527 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сложить задние сиденья тигуан

Задние сиденья
Кузов. Внутреннее оборудование. Фольксваген Тигуан 1

Снятие и установка заднего многоместного сиденья

А/м с грузовым настилом

Отсоединить грузовой настил -18- от накладки спинки -17- и извлечь его из автомобиля,

Выкрутить винты -13-, -14-, -15- и -19- (60 Нм). Снять заглушки -3-, -6-, -8- и -10-. Открутить гайки -2-, -5-, -7- и -9- (60 Нм). Снять накладки направляющих сиденья -1-, -4- и -11- Потянуть вперёд -стрелка А- левую часть заднего сиденья -16-. Поднять переднюю часть левой части заднего сиденья -стрелка В-. Полностью откинуть вперёд спинку и извлечь из автомобиля эту часть сиденья с помощью второго механика.

Инструкция: Снятие правой части сиденья -12- производится аналогичный образом.

Установка осуществляется в обратной последовательности. После установки провести проверку работы следующим образом. Подвигать проверяемую часть сиденья а продольном направлении – она должна перемещаться равномерно, без перекосов. Сдвинуть обе части сиденья максимально назад, Разблокироаать спинки – они должны самостоятельно откинуться вперед. Если это не так, ослабить винты крепления и заново отрегулировать положение части сиденья.

Снятие и установка подушки сиденья

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке левой подушки заднего многоместного сиденья. Работы по снятию и установке правой подушки заднего многоместного сиденья проводятся аналогичным образом.

Сдвинуть левую часть заднего сиденья максимально вперёд. Откинуть спинку сиденья вперед. Вывернуть винт -6- (6 Нм) и отсоединить от ползуна -5- газовый упор -7-.

Осторожно: При отсоединении газового упора -7- спинка должна быть отогнута вперёд. В этом положении на тазовом упоре отсутствует усилие.

Снова откинуть спинку назад. Открутить две гайки -2-. С помощью отвёртки отжать немного вверх скобу -1 – и снять подушку со шпилек правой направляющей сиденья -3-.

Инструкция: На правой части сиденья скоба -1- не установлена.

Открутить две гайки-10-. С помощью отвёртки отжать немного вверх скобу -9- и сняты подушку со шпилек левой направляющей сиденья -8-.

Инструкция: На правой части сиденья скоба -9- не установлена.

Движением вверх снять подушку -4- с направляющих каркаса сиденья.

Снятие и установка направляющих заднего многоместного сиденья

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке правой направляющей левой части заднего многоместного сиденья. Снятие и установка левой направляющей осуществляется аналогичным образом. Снятие и установка направляющих правой части сиденья производится тоже аналогичным образом.

Снять соответствующую часть заднего сиденья. Для снятия левой направляющей правой части сиденья необходимо снять замок правого ремня безопасности.

Инструкция: Направляющие можно заменить отдельно. Работы следует проводить на основании оценки величины -а- и -b- Перед выполнением измерений не ослаблять крепёж шин.

Сдвинуть часть сиденья по обеим направляющим максимально назад. Снять рычаг продольной регулировки сиденья. Снять размеры -а-, -b-, -с- и -d-.

Откинуть спинку сиденья вперед. Вывернуть винт -3- (6 Нм) и отсоединить от ползуна -1- газовый упор -2-.

Осторожно: При отсоединении газового упора -2- спинка должна быть откинута вперёд. В этом положении на тазовом упоре отсутствует усилие.

Снова откинуть спинку назад. Открутить три гайки -6- (48 Нм). Открутить две гайки -7- (24 Нм) и снять направляющую -4- с каркаса сиденья.

Первый тест нового Volkswagen Tiguan — 50 оттенков старого

Это своего рода мазохизм — искать в новом Volkswagen Tiguan что-то кардинально отличающее его от автомобиля уже прошлого поколения. Нет, это вовсе не значит, что Tiguan — этакий эталон-Аполлон. Просто парни из концерна Volkswagen действуют, исходя из принципа «лучшее — враг хорошего».

Покатавшись целый день на Tiguan 2.0, я хотел взять свой тест автомобиля первого поколения и переписать его слово в слово, разбавив выдержками из пресс-релиза о появлении супертехнологичных штучек вроде адаптивных светодиодных фар ближнего и дальнего света, системы кругового обзора, виртуальной панели приборов. И это — не камень в огород конструкторов, а комплимент. Впрочем, раз уж Tiguan второго поколения построен, по сути, с нуля, на новой платформе MQB, то… все равно придется возвращаться к машине предыдущего поколения.

О дизайне

О дизайне не спорят. О дизайне ругаются. Первое впечатление, когда я мельком увидел новый Tiguan еще в прошлом году в Финляндии, было не слишком позитивным. Теперь, уже в Минске, после долгой фотосессии и рассматривания автомобиля со всех ракурсов Tiguan вполне интересен. Главное, что он получился пропорциональным. Короткие свесы, длинная база, широкий и низкий кузов. Крепыш.

Дизайн интерьера тоже не поражает воображение, разве что опциональная виртуальная панель приборов служит его безусловным украшением. Вся фурнитура хорошо знакома по другим моделям, не вижу смысла описывать каждую кнопку и клавишу. В традиционных для марки манерах они нажимаются с выверенными усилиями и расположены там, где их ожидаешь найти. Этакий эргономический перфекционизм. Но! Как и в прошлом поколении, рулевая колонка задрана вверх больше, чем хотелось бы. А если ее опустить, то обод рулевого колеса будет перекрывать верхнюю часть шкал приборов.

Об удобстве

Передние кресла хороши безо всяких нюансов: плотные, с развитыми боковыми валиками и длинной подушкой. Колесная база увечилась на 77 мм, и это позволило сделать посадку задних пассажиров еще более вольготной, хотя и раньше им было грех жаловаться. Теперь даже при посадке «сам за собой» я со своими 186 см не доставал до спинки переднего кресла сантиметров пятнадцать. Откидные столики обзавелись фиксаторами и выдвижными удобными подстаканниками. Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона, а подушка двигается вперед-назад в большом диапазоне.

А вот третьему пассажиру все еще не позавидуешь. Центральный тоннель высоченный, хотя уже и не такой, как в предыдущем поколении. Но до гладкого пола конструкторы все никак не доберутся.

Открываю пятую дверь и понимаю, что, выбирая между пространством для пассажиров и объемом багажника, компоновщики остановились на первом варианте. Нет, багажник не микроскопический, все же 520 литров, но бездонным его не назовешь.

Читать еще:  Сколько стоит солярка в германии

Спинки задних сидений складываются практически вровень с полом. Более того, для перевозки длинномеров или «длинноногов» можно откинуть вперед спинку переднего пассажирского сиденья. В качестве опции доступна система EasyOpen и EasyClose — бесконтактное открытие и закрытие двери багажника.

Об асфальте

Сложно было заподозрить, что новый Tiguan на платформе MQB вдруг разучится ездить или продемонстрирует что-то из ряда вон, притворившись ралли-каром. Нет, в этом плане все оказалось абсолютно ожидаемым. На асфальте новый Tiguan рулится, словно легковой хэтчбек. Минимальные крены, четкие реакции на повороты руля, отличное взаимодействие между двигателем и семиступенчатым «роботом» DSG. И за всем этим перфекционизмом становится немного скучно. Просыпаешься только на «спящих» полицейских от грохота передней подвески при отбое.

А ведь поначалу кроссоверная сущность так и подмывает не сбрасывать газ на искусственных неровностях. Но тележка MQB этого не прощает. Между прочим, этой особенность «страдают» и другие модели концерна — Volkswagen Golf, Skoda Octavia и Superb и многие другие.

Мотор на тестовой машине — двухлитровый TSI мощностью 180 л. с. И меньше мне бы не хотелось. Больше — тоже не надо, хотя есть еще 220-сильная версия этого агрегата. Претензия у меня к двигателю только одна — уж очень громко он работает.

О бездорожье

Как и прежде, за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта Haldex. Но чтобы оставаться в тренде, конструкторы оснастили новый Tiguan системой 4Motion Active Control. Ее селектор расположен на центральном тоннеле и путем вращения «шайбы» позволяет выбрать один из четырех режимов движения: асфальт, снег, бездорожье, индивидуальные настройки. А если нажимать кнопку по центру, то к каждому из этих режимов предлагаются три «уровня» исполнения: комфорт, нормал и спорт. Запутанно? Да. И на деле дает малозаметный эффект. Тем более со стандартным «дорожным» бампером все равно на серьезное бездорожье не сунешься. Но я полез. И большой разницы между режимами не увидел.

Диагональное вывешивание Tiguan берет с любыми настройками электроники, потому что противобуксовочная система обучена имитировать блокировки дифференциалов.

Во внедорожном режиме все же отключается по умолчанию трэкшн-контроль, позволяя проскакивать ходом там, где страшно застрять, например глубокий снег. И я этим воспользовался. Tiguan бесстрашно разбрасывал слежавшийся снег своим асфальтовым бампером.

А потом я решил, что Tiguan всенепременно должен уметь ездить боком, аки ралли-кар. Удалось найти подходящую дорожку — и давай экспериментировать. Отключить ESP полностью нельзя, но ослабить ее хватку — можно, переведя в спортивный режим. И оказалось, что Tiguan умеет ездить боком, но для этого надо постараться его сначала боком выставить. В скользком повороте автомобиль уверенно едет наружу передней осью. А вот если слегка качнуть да потом поддать тяги, то Tiguan послушно встает боком, и уж тогда можно ощутить кайф сполна. Эх, мне бы шины «пошипастее»!

Да, если на асфальте новый Tiguan правильный и потому скучный, то на скользких зимних дорожках умеет завести. Причем по ямам скачет, как косуля, — ни одного пробоя подвески. Главное, чтобы эти ямы были с плавными краями.

Volkswagen Tiguan стоит тех денег, которые за него просят, а это 47 000 рублей за базовую, причем очень хорошо оснащенную, версию. Не буду перечислять все функции, которыми оснащается Tiguan или предлагает в длинном списке опций. С некоторыми ценами и комплектациями можно ознакомиться TUT. По сути, заказать для этого автомобиля можно все. Ну или почти все. В плане оснащения электронными «штучками» новый Tiguan шагнул далеко вперед по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Несмотря на высокую конкуренцию, думаю, новый Tiguan сможет повторить успех предшественника.

VW Tiguan разблокировка спинки сиденья

Руководство по проведению работ

На автомобилях Tiguan определённого периода выпуска необходимо провести сервисные работы в соответствии с технологической инструкцией.

Не все автомобили с номерами шасси из соответствующего диапазона подпадают под названную акцию! Как правило, перед началом ремонта при помощи систем Service Online или FISH (VSI) следует проверить, подпадает ли автомобиль под указанную акцию!

Если подпадает, то выполнить работы по проверке и ремонту согласно FISH (VSI) / Service-Online.

Проверить, не распространяются ли на автомобиль также другие сервисные акции/мероприятия.

Активное оповещение клиентов не предусмотрено. Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках одного пребывания в сервисе. Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей с тем, чтобы каждый такой автомобиль проверить и отремонтировать незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей.

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Номер оригинальной детали:

Соединительный шланг турбонагнетателя

Провод массы от коробки передач (лужёные контакты)

Гайка с буртиком

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Указания

На автомобилях Tiguan определённого периода выпуска необходимо провести сервисные работы в соответствии с технологической инструкцией.

Наклейка о проведении акции с кодом ’72C4′ рядом с нишей для запасного колеса имеется:

Акция уже была проведена, сделать в сервисной книжке в графе для записей сервис-центра запись ’72C4 дата/печать’.

Наклейка, свидетельствующая о проведении акции с кодом ’72C4′, отсутствует:

Провести работы в соответствии с инструкцией по проведению работ.

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/ FISH (VSI):

Проверка разблокировки спинки заднего сиденья

Замена соединительного шланга турбонагнетателя

Читать еще:  Как разобрать дверь ауди 100

Замена провода массы КП/Дооборудование, скоба крышки

Проверка скобы крышки

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Номер оригинальной детали:

Соединительный шланг турбонагнетателя

Провод массы от коробки передач (лужёные контакты)

Гайка с буртиком

Критерий 01 – Проверка разблокировки спинки заднего сиденья

На некоторых автомобилях из-за некоторой нестабильности при закручивании резьбовых соединений внешних накладок регулировок спинки заднего сиденья может быть затруднён ход механизма разблокировки спинки сиденья. Обе внешние накладки необходимо ослабить и проверить механизм разблокировки.

Последующие работы нужно проводить на обоих задних сегментах заднего сиденья!

Соответствующий сегмент заднего сиденья привести в крайнее переднее положение и откинуть спинку вперёд.

Болт -1- накладки -2- полностью вывернуть (Torx T20).

–> Кузов; Внутренние арматурные работы; Рем. гр. 72 Каркас сиденья; Задние сиденья; Накладки, регулировка спинки, снятие и установка сиденья .

Накладку -2- НЕ снимать!

Проверить работу блокировки и разблокировки спинки.

Для этого полностью вытянуть петлю разблокировки спинки и последовательно проверить надёжность (на слух) фиксации спинки заднего сиденья во всех положениях.

После проверки спинку сегмента привести в вертикальное (как можно ближе к 90°) положение и зафиксировать его (по слуху) в этом положении.

Накладку -2- прикрутить при этом положении спинки.

Болт накладки 2,5 Нм

Накладку -2- прикручивать только в максимально близком к вертикальному (90°) и надёжно зафиксированном (по слуху) положении спинки.

Затем провести вышеописанные работы на втором сегменте заднего сиденья.

Критерий 02 – Замена соединительного шланга турбонагнетателя

На некоторых автомобилях с двигателем 2.0 л 125 кВт TDI могли быть установлены неисправные соединительные шланги к турбонагнетателю. Из-за имеющейся уже при установке неисправности во время работы может возникнуть негерметичность в системе наддува. Соответствующие шланги необходимо заменить.

Приведённые ниже работы допускается проведить только в случае, если автомобиль подпадает под критерий ’02’. См. Service-Online/ FISH (VSI).

Снять воздушный фильтр.

–> Силовой агрегат; 4-цилиндровый дизель (2,0 л, Common Rail); Рем.гр. 23 Приготовление топливной смеси в системе впрыска дизеля; Система непосредственного впрыска дизеля; Описание установки воздушного фильтра; Снятие и установка корпуса воздушного фильтра …

Заменить соединительный шланг (стрелка) на турбонагнетателе.

–> Силовой агрегат; 4-цилиндровый дизель (2,0 л, Common Rail); Рем.гр. 21 Турбонаддув, нагнетатель ‘G-Lader’; Система наддува с турбонагнетателем; Детали интеркулера – описание конструкции

Трубу наддува снимать НЕ нужно!

Сначала отвернуть от двигателя оба болта держателей -1- трубы наддува. Третий (нижний) болт держателя трубы наддува ослаблять не нужно.

Раскрыть оба винтовых хомута на соединительном шланге и отсоединить шланг сначала от турбонагнетателя, а затем от трубы наддува.

Винтовой хомут на стороне трубы наддува не защищён от падения! При снятии хомут может упасть в моторный отсек! Перед снятием соединительного шланга с трубы наддува хомут нужно подстраховать от падения.

Установить новый соединительный шланг номер оригинальной детали 1K0 145 828 S .

Винтовой хомут соединительного шланга 8 Нм

Болты трубы наддува 10 Нм

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Критерий 03 – Замена провода массы КП/Дооборудование, скоба крышки

На автомобилях с 6-ступенчатой КП из-за сочетания материалов в контакте провод массы/картер КП может развиться контактная коррозия, что приведёт к повышенному переходному сопротивлению в месте прикручивания. Провод массы необходимо заменить на новый, с лужёными контактами. Кроме того, необходимо также на крышку коробки передач без страховки установить страховочную скобу.

В зависимости от периода изготовления на автомобилях, затронутые акцией, имеются разные версии мероприятий по подстраховке крышки КП и последовательность приворачивания провода массы.

Указанные далее работы зависят от того, какая версия установлена на данном автомобиле!

– 03.1 – Проверка, установлена ли скоба крышки КП

Поднять автомобиль подъёмником и снять шумоизолирующий поддон.

–> Кузов; Наружные арматурные работы; Рем. гр. 50 Передняя часть кузова, шумоизоляция

Проверить – может оказаться, что крышка коробки передач уже защищена скобой.

Перейти к пункту 03.2 – Проверка установленного варианта скобы крышки КП

Перейти к пункту 03.3 – Замена провода массы и дооснащение скобой крышки коробки передач

– 03.2 – Проверка установленного варианта скобы крышки КП

Крышка коробки передач может быть защищена одной из двух версий скобы.

Олег Растегаев и Тигуанище: тест удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

Новая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон?

Я понимаю фольксвагеновских ­маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq. И эти ­неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI.

И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах. А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются. И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию.

Читать еще:  Подробное описание лада веста

Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий

Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили ­безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова.

Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона

А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют. Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол. Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед.

На третьем ряду сидений можно ­худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда

Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда.

Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья

Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет.

В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой. Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана). Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее.

Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии. И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче. Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG.

Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м.

Впрочем, это вряд ли остановит потенциальных покупателей. А вот цена. В Германии дизельный Allspace 2.0 TDI с DSG (начальная версия для российского рынка) стоит 34850 евро — дороже, чем обычный Tiguan и Skoda Kodiaq в схожих исполнениях на 2125 и 3160 евро соответственно. И никаких предпосылок к тому, что в России эта разница будет меньше, нет. Даже наоборот, ведь Tiguan собирают в Калуге, Kodiaq через несколько месяцев начнут выпускать в Нижнем Новгороде, что предполагает расширение поля «ценового маневра». А для Allspace локальная сборка пока не планируется. Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline. Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: