14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампа заднего габарита гольф 6

Содержание

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.

Volkswagen > Golf

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Читать еще:  Какой герметик лучше для фар

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Замена лампы заднего фонаря (габарит, стоп, поворотник)

В этой теме 20 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 1 год назад.

Завел вчера машину, а она мне так по-дружески «пип-пип» и на дисплее MaxiDot вот такую надпись высвечивает:

В дополнение на тахометре загорелась контрольная лампа:

Ну правый, так правый. Задний, так задний.
Вышел посмотреть:

И действительно, правый задний фонарь стоп-сигнала не горит при нажатии на педаль тормоза.
Посмотрел на левый фонарь — внешняя половинка немного светится, а при нажатии на педаль тормоза загорается еще ярче. На правой она вообще не горит. Ну вот, сгорела. Надо поменять лампу…

Что скажет ETKA

ETKA на предмет заднего габаритного фонаря выдала вот такую схему:


>1 — 1K6945093E — слева внутри — Фонарь задний габаритный с фарой заднего хода (только для правост. движения)
> 2 — 1K6945096AA — справа снаружи — Фонарь задний габаритный
> 3 — 1K6945258 — Опора для лампы накаливания
> 6 — 1K6998191A — Комплект прокладок
> 7 — N 0177328 — Лампа накаливания ‘Longlife’
> 8 — N 10445502 — Галоген. лампа нак. ‘Longlife’
> 11 — WHT000071 — 6-гран. пластм. гайка с бурт.
> 12 — 5M0945167 — Pегулировочный элемент
> 13 — 1K6998215 — Удлинитель


Итак, лапма 8 отвечает за указатель поворота, а лампы 7 отвечают за габарит и стоп-сигнал.
Лампа 7: 12V P21W с цоколевкой E1 2NW — была продана мне за 30 руб.
Лампа 8: 12V H6W с цоколевкой E1 2JM — была продана мне за 190 руб. (взял для запаса)

Понадобится следующий инструмент:
— Торцовый ключ М10 с «трещеткой» (можно и попроще, но так очень удобно)
— Плоская (шлицевая) отвертка (для сохранения пальцев и ногтей при снятии разъема)
— Салфетка бумажная (для протирания ламп от жирных отпечатков пальцев. Это особенно актуально для галогенных ламп — они сильно греются, а отпечатки от пальцев образуют жирную пленку, мешающую отводу тепла. Как результат, в этой области нарушается теплообмен, что снижает срок службы лампы.

Читать еще:  Не работает кнопка старт стоп

Вот так выглядит обшивка багажника в районе заднего правого габаритного фонаря

А это результат бесцеремонного, но аккуратного отгибания войлочной обшивки. За ней открывается вид на разъем фонаря и гайки его крепления к корпусу.

Рассмотрим его поближе. Разъем держится за счет подпружиненной пластиковой защелки. У защелки предусмотренно место для «ухватиться» и для пущего удобства она выделена другим цветом

Берем плоскую отвертку, втсавляем ее в ушко подпружиненной защелки, второй рукой слегка надавливаем на разъем в сторону фары. Затем, действуя отверткой как рычагом, отводим защелку по направлению внутрь багажника. Теперь можно ослабить вторую руку (удерживающую сам разъем на месте) и разъем по действием силы от отвертки легко «сползет» с ответной части на фонаре. Все это можно, конечно, сделать и рукой, отодвинув большим пальцем защелку и стянув разъем с ответной части. Далее необходимо открутить гайки крепления и уже снаружи снять фонарь.

Вот так выглядит посадочное место без правого заднего габаритного фонаря.

То же посадочное место без правого заднего габаритного фонаря, но вид изнутри багажника.

Вот так выглядит снятый фонарь.

Вид сзади на снятый фонарь.

Далее необходимо снять опору для ламп накаливания. Держится она только на трех пластиковых защелках. Боковые зацепы длинные и потому удобно отгибаются руками. А вот торцевой зацеп короткий и потому очень тугой. Если отгибать его руками, то можно приложить слишком много силы (ушко маленькое, ухватиться не за что, руки скользят) и сломать его. Поэтому я сначала освободил боковые зацепы, а затем все той же отверткой уккуратно отогнул торцевое ушко и достал опору для крепления ламп. Если торцевое ушко отогнуть не достаточно, то велик риск сломать пластиковый 2-ух мм. выступ на самой опоре. Отламывается он очень легко. Вставлять опору для ламп лучше в том же порядке, что и при снятии. То есть, сначала защелкнуть боковые ушки, а затем торцевое.

Вот так выглядит задний габаритный фонарь с тыльной стороны со снятой площадкой для крепления ламп.

И сама площадка для крепления ламп. По центру размещается галогенная лампа указателя поворота. По краям — обычные лампы накаливания габарита и стоп-сигнала. Снимаются они поворотом против часовой стрелки на 45 градусов. Сгоревшая лампа была заменена. По готовности площадки для крепления ламп к установке на место каждая лампа была протерта бумажной салфеткой.

После установки площадки для крепления ламп следует проконтролировать состояние прокладки, которой фонарь прижимается к корпусу. Ведь при открывании багажника вода с него и крыши устремляется в ложбинку, которая выходит ровно на габаритный фонарь. У меня прокладка фонаря оказалась в норме. Посадочное место для фонаря было протерто и фара водворена на место.

Электронный мозг машины этими действиями был удовлетворен и на нерабочее состояние фар не ругается.

Снимаем задний фонарь VW Golf VI за 10 минут

Демонтаж заднего фонаря на VW Golf VI может быть необходим в случае повреждения пластика, а также для тюнинга оптики. Процедура замены на Гольф 6 займет минимум времени, если использовать подсказки и инструкции опытных владельцев этого автомобиля. Для замены ламп в заднем фонаре демонтировать его необходимости нет, а весь процесс замены корпуса вместе с плафоном займет не более 10 минут при наличии инструментов и элементарных навыков.

Как поменять задний фонарь на Фольксваген Гольф 6

Шестой Гольф имеет двухсекционный задний фонарь комбинированной конструкции. Одна часть фонаря установлена на крыле, вторая зафиксирована на крышке багажника. Для работы будет необходима только отвертка в плоским шлицом и рожковый ключ на 8. Работу выполняем в таком порядке.

Снимаем наружный блок заднего фонаря на VW Golf VI

  1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора, открываем багажник.
  2. Поддеваем край задней облицовки внутреннего проема багажного отделения.
  3. Аккуратно снимаем облицовку.
  4. Отводим в сторону часть боковой облицовки багажника, находим под ней коннектор заднего крайнего фонаря.
  5. Отключаем разъем питания фонаря.
  6. Фонарь закреплен с помощью пластикового подпружиненного фиксатора. Утапливаем его и проворачиваем на четверть оборота.
  7. Аккуратно достаем фиксатор из корпуса.
  8. Снимаем наружный блок заднего фонаря. Установку проводим в обратной последовательности.

Снимаем внутренний блок заднего фонаря на Гольф 6

Для того, чтобы снять внутренний фонарь на VW Golf VI, необходимо выполнить следующие операции:

  1. Так же открываем багажник и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Плоской отверткой поддеваем крышку, которая дает доступ к лампам.
  3. Снимаем ее с нижней части обшивки двери багажника.
  4. Сжимаем фиксаторы на клеммной колодке и снимаем ее.
  5. Откручиваем две гайки крепления фонаря ключом на 8.
  6. Аккуратно вынимаем фонарь из двери багажника.

Установку проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и яркого света задних фонарей!

Лампа заднего габарита гольф 6

Добавлю сюда, чтобы здесь было, в инете задолбался искать

Замена лампы ближнего света
 Для выполнения замены лампы фары ближнего света снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы левой фары ближнего света.
 Лампа правой фары ближнего света заменяется аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.
Только у изготовителя фар Hella:
– Снять крышку -1-.

Читать еще:  Корректор для сколов автомобиля

Указание
 Для наглядности на следующем рисунке фара изображена в снятом состоянии.
 Для замены лампы фары ближнего света снимать фару не требуется.

Только у изготовителя фар Valeo:
– Вытянуть зажим -1- вверх и снять крышку -2- с задней стороны фары.

Продолжение для всех автомобилей:

– Извлечь лампу фары ближнего света-2- в -направлении стрелки- из патрона -1-.

Лампа фары ближнего света: 12V, 55W
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.

– Проверить работу фары.
– Проверить и при необходимости произвести регулировку фары: „Инспекционный сервис и уход“

Замена лампы фары дальнего света и лампы дневного режима освещения

Указание
 Лампа левой фары дальнего света -M30-/лампа правой фары дальнего света -M32- является двухнитевой лампой и одновременно выполняет функцию лампы дневного режима освещения слева -L174-/лампы дневного режима освещения справа -L175-.
 Для замены лампы фары дальнего света/дневного режима освещения снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы фары дальнего света/дневного режима освещения на левой фаре.
 Замена лампы фары дальнего света/дневного режима освещения на правой фаре выполняется аналогично.

Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.
– Снять крышку -1-.

– Повернуть патрон лампы -1- по -стрелке- и извлечь его из фары вместе с лампой фары дальнего света/дневного режима освещения.

Указание
Лампа фары дальнего света/дневного режима освещения неразрывно соединена с патроном и дальнейшей разборке не подлежит.
Лампа фары дальнего света/системы освещения для движения в дневное время: 12В, 15/55Вт
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:
– Проверить работу фары.
– Проверить настройку фары, при необходимости произвести регулировку

Замена лампы стояночного огня (габарит)

Указание
 Для выполнения замены лампы стояночного света снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы левого стояночного огня.
 Лампа правого стояночного огня заменяется аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.

– Извлечь, учитывая длину подсоединённых проводов, патрон лампы -1- с лампой стояночного света влево из отражателя.

– Извлечь лампу стояночного света-2- в -направлении стрелки- из патрона -1-.

Лампа габаритного огня: бесцокольная лампа 12V, 5W
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:
– Проверить работу фары.

Замена лампы переднего указателя поворота
Указание
 Для замены лампы переднего указателя поворота снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы левого переднего указателя поворота.
 Лампа правого переднего указателя поворота заменяется аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.

– Повернуть патрон лампы -1- в -направлении стрелки- и извлечь лампу переднего указателя поворота по направлению вниз из фары.

– Нажать кнопку фиксатора -стрелка- и извлечь лампу переднего указателя поворота-1- вверх из патрона.

Указание
Лампа переднего указателя поворота неразрывно соединена с держателем лампы и дальнейшей разборке не подлежит.
Лампа переднего указателя поворота: 12В, PSY 24Вт SV
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:
Указание
 Для фиксации в отражателе патрон лампы имеет фиксирующие выступы разной длины.
 Вставить патрон вместе с лампой переднего указателя поворота в отражатель так, чтобы более длинный фиксирующий выступ был обращён кверху.
– Проверить работу фары.

В 2008 году дебютировало VI поколение Golf. Все основные элементы кузова оформлены заново. Golf VI – самый тихий автомобиль за всю историю модельного ряда.

В салоне VW Golf 6 настолько удобно расположены приборы и все клавиши – выключатели, хромированные накладки, закругленные формы приборов и руля, что невольно создается впечатление, будто это модель премиум — класса. Руль регулируется в две плоскости, так что его можно легко настроить под себя. Центральная консоль проста и не перегружена.

Очень удобна функция желтого диода, расположенного на внутренней части рамы бокового зеркала, он напоминает водителю о включенном поворотнике. Не смотря на небольшие размеры данного автомобиля, внутри довольно просторно, пассажиры сзади будут чувствовать себя свободно и комфортно на протяжении долгого времени.

Volkswagen Golf успешно продается уже более 30 лет, и его тираж уже «перевалил» за 25 млн.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector