40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотошлем для девушки с ушками

Мотошлем для девушки с ушками

  • Главная
  • Каталог
  • Шлемы
  • Интегралы
  • Мотошлем (интеграл) с кошачьими ушами (цвета в ассортименте)
  • Материал: поликарбонатный композит, пенополистирол.
  • Застежка “трещетка”.
  • Двухканальная регулируемая система вентиляции.
  • Полностью съемная,моющаяся внутренняя обивка.
  • Визор устойчивый к царапинам и запотеванию
  • Визор на выбор: прозрачный, зеркальный, радужный, затемненный.

​M – 53-55 см
L – 56-57 см
XL – 58-59 см
XXL – 60-61 см

Нужный цвет подписывайте в графе “комментарии” при оформлении заказа

Стоимость доставки может быть пересчитана в зависимости от удаленности региона доставки.

Стоимость доставки: 500 рублей

Вариант 2: Почта РФ

Стоимость доставки может быть пересчитана, в зависимости от удаленности и доп. услуг.

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Для заказов больше 10 000 рублей – доставка 800 рублей

Для заказов меньше 10 000 рублей – доставка 450 рублей

Вариант 3: Другая Транспортная Компания

Доставка любой удобной Вам ТК. Сотрудничаем с Энергия, ПЭК, Деловые Линии, Ратек, Boxberry, DHL, EMS, СДЭК и другие. Расчитывается индивидуально.

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Для заказов больше 10 000 рублей – доставка 800 рублей

Для заказов меньше 10 000 рублей – доставка 500 рублей

Вариант 4: Самовывоз – Москва

Выдача заказов в пунктах выдачи ТК СДЭК

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 5: Самовывоз – Новосибирск

Адрес пункта самовывоза в Новосибирске – ТЦ “БАЗА”, Писарева 60, 2 этаж

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 6: Курьером – Новосибирск

Доставка на дом курьером от 200 – 600 руб. в зависимости удалённости от центра города

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Для заказов больше 5 000 рублей – доставка 0 рублей

Для заказов меньше 5 000 рублей – доставка 200 рублей

Вариант 7: Международная доставка

Доставка за пределы РФ, рассчитывается индивидуально.

Стоимость доставки: 1 500 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Российский производитель придумал женские мотошлемы с ушками

Агась, персонаж Селти Стурлусон

на скорости самое то) голову будет запрокидывать только в путь

ну или да – кататься со скоростью 90 )

Уши великоваты, мне кажется.

Шлем имеет съемную подкладку из 100% полиэстера, а так же двойную, вентиляцию. Стеклопластиковые уши прочно крепятся к корпусу шлема, но в случае аварии, они разрушаются не создавая опасности. Что бы снизить аэродинамическое сопротивление, уши выполнены сквозными. Таким образом, до скорости 100 км/ч, уши не создают дополнительного сопротивления. Вес шлема составляет 1780 грамм.

Тот, кто не является донором органов?

К такому шлему надо реактивный двигатель с соплами на затылке – компенсировать сопротивление встречного воздуха.

кто на мотоцикле ездит 100 кмч? смешно

“Девачкам” главное- красиво.

Есть у автора поста контакты конторы нитринос? Не выходят на связь по тем что на сайте указаны

Да ну. Такую увидишь и сразу встанет проблема которая мешает мне нормально рулить.

а можно уточнить какой производитель ? закидать его чем нибудь.

Вообще не понимаю я этого катания с косами из шлема и ушками. Буэ. Ни за что бы не одела. “Смотрите, я девочка и я катаюсь на мотоцикле!”

а где мужицкий бетмошлем

И куда эти воздухозаборники, прошу прощения, дуют?

здесь должна быть картинка со сломанной шеей

патенты о защите прав на дизайн на сайте их есть, вот только экспертиз по безопасности нет, не ясно насколько безопасно вминание этих ушек в гипоталамус

они скорее всего просто отлетают со свистом, пристёгивающиеся же)

Видно же что накладные. Возможно из более мягкого пластика.

если похуй на аэродинамику. но это блять просто тупо выглядит

пиздецки не пропорционально

Женщинам похуй на аэродинамику. На физику, химию, оптику, эргономику с экономикой. На логику и гравитацию, на историю с мифологией, на погоду, мозги и здоровье. На всё похуй, лишь бы красиво.

На одном колесе

В Пакистане продают бензин только мотоциклистам в шлеме

Вперед, навстречу приключениям!

Мотоцикл для рыбы-байкера.

Снова с Вами Дмитрий Митрофанов.

Что за бред в названии поста, спросите вы?

Дело в том, что я делаю еще одну композицию из металлолома в виде рыбы на мотоцикле, типа этой:

Только на этот раз я решил сделать настоящий двухколесный байк.

Если честно, то делал первый раз мотоцикл, понравилось, будут еще.

Детализация среднего уровня, тк байк часть композиции.

Если буду делать байк отдельным изделием, там уже накручу всего.:)

Как говорится, мотоцикл чистый вымысел и может не совпадать с реальным;)

Ну это все разговоры, а теперь описание, как и чего.

Первым делом нарисовал по памяти эскиз, что хочу.

А хочу что-то типа харлея, движок V-twin, сидушка низкая, глушаки парные, с одной стороны.

Изогнул два прутка по форме рамы, подшипники взял от коробки передач ваз классика.

Читать еще:  Кондиционер сузуки гранд витара

На переднюю вилку взял профиль салазок автомобильных сидений

Заднюю вилку сделал из стоек стабилизатора переднего привода

обрезал, согнул под углом, пустил вдоль подшипника и сварил вместе

переднюю вилку сделал тоже из стоек стабилизатора.

В конец рамы вварил гайку от крацовки на болгарку и соединил с задней осью.

Вопрос из чего делать бак, сложная форма.

недавно порезал 10 литровую канистру с засохшей краской, и вот ее часть пошла на бак.Порезал и сделал две половинки бака.

потом еще прикрыл картер еще одной шестеренкой.

фару сделал из части закрытой колесной гайки, ободка от стойки стабилизатора, внутрь вместо стекла заложил 50 копеечную монетку, отполированную до блеска.

Глушаки сделал из прутков металла с полок под цветы и трубок от подголовника сиденья, отрезал под углом.

Да,знающие люди подсказали позже ,что глушаки стоят справа,но . я только учусь.

Добавил между цилиндрами хромированную вставку-распиленная пополам стяжка велосипедного багажника ссср.

Сидушку сделал из порезанного крепления какого-то маятникого рычага, у него были красивые отбортовки.

В качестве переднего суппорта пустил звено цепи от бензопилы, на задний суппорт пошла часть замка горловины канистры и звено цепочки.

Изогнул руль и добавил подобие рычагов ,как на К750,из звеньев цепи

Позже добавил высокую спинку на сиденье, будет другой пост с установленной рыбой.

Стеклоочиститель для шлема

Почему не нужно ездить без шлема

Скорость 60-80 км/ч, резкая встреча с ямой

Итог: пара шишек и царапины на лице

Почему нужно носить шлем

Белобокая резина (Shinko SR777)

Пост для тех, кто так же как и я, приобрел себе на двухколесного друга белобокую резину. На данной резине поверх белой полосы нанесен защитный слой голубого цвета. При покупке резины, продавец посоветовал отмывать защитный слой теплой мыльной водой и губкой. В моем случае никакого эффекта не было. Попробовал оттереть уайт-спиртом, так же никакого результата я не увидел. Выход нашелся случайно, на глаза попалась очищающая паста для рук с натуральным абразивом (у меня была фирма Garda). В течении 20 минут снял защитный слой с двух колес, затем прошелся уайт-спиртом для закрепления. Результат на глаза!

P.S. На фото Yamaha Road Star 1700

Cезон открыл. Электробайк.

Купил в августе 2018г. китайский электромопед (800Вт, 9Ah 32в) 50км/ч максималка и 20км запас хода.

На его базе заказал постройку электробайка. Зимой байк был готов.
Так сильно ни когда не ждал весну) Наконец-то открыл сезон на выходных.

Полностью заменены: Акк, мотор, контроллер, тормоза и т.п. От донора рама и колёса.

Батарея: 20Ah 84в
Мотор: 3000Вт (5000Вт “турбо” режим)
Максималка 80км/ч
Дальность хода 50-60км на одном заряде.
С такой мощностью байк попадает в категорию “мопеды”, нужно иметь любой ВУ.
У меня категори “В”. Но достаточно и “М”.

Итого цена:
Шлем 10.000,
Стоковый байк (у нас неоправдано доргой, для своей “начинки”) 150.000,
Тюнинг ещё 100.000.

p.s. В парки пускают без вопросов, т.к. электро.
Перевозил на МЦК в вагоне с местом под велосипеды.

Фото 1. Мой байк.
Фото 2 и 3. Фото с Китайского сайта.

Про экспрессивные женские мотошлемы с ушками

Дата публикации: 30 октября 2017 .
Категория: Мототехника.

В последние несколько лет количество женщин за рулем мотоциклов растет в геометрической прогрессии. И естественно, многочисленные производители мотоэкипировки не могли оставить без внимания байкеров женского пола. Шлемы самых различных расцветок широко представлены во всех модификациях этих защитных приспособлений. Мотошлем с ушками, преображающий любую мотоциклистку в «женщину-кошку» производит российская компания «Nitrinos». Эксклюзивный дизайн изделия позволяет «наезднице» привлечь внимание всех остальных участников дорожного движения.

Мотошлемы для женщин

Женский мотошлем, по сути, ничем не отличается от мужского. Просто производители выпускают эти изделия разных расцветок, начиная от черных и заканчивая самыми яркими (иногда даже в цветочек), которые, конечно же, приходятся по душе «слабой» половине мотоциклетного сообщества. Выбор невероятно широк: от ярких «Scorpion EXO-R410 Novel», «HJC CL-17 Cosmos» и «Icon Alliance GT Shaguar» за 12000÷14500 рублей до строгого и элегантного «Schuberth C3 Pro Euphoria» за 38000÷39000 рублей.

Краткая история шлема с ушками

Женский мотошлем «Neko» был разработан российской мотостудией «Nitrinos» (Самарская область, город Тольятти) специально для фестиваля японской культуры (2011 год). Идея соединить надежность популярного закрытого шлема «HX-1000» (внешняя оболочка из ударопрочного поликарбоната, встроенные солнцезащитные очки, быстросъемный визор, сертификат безопасности ЕСЕ R 22-05) от проверенного швейцарского производителя «IXS» с образом «девушки-кошки» (из популярного японского мультфильма) за рулем байка пришлась многим представительницам лучшей половины человечества по нраву.

«Матерые» байкеры (мужского пола) естественно нашли в таком изделии массу недостатков. Мол, и аэродинамические свойства значительно ухудшились, и выступающие «ушки» будут цепляться за ветки деревьев и кустов, да и при аварии негативно скажутся на безопасности головы.

Читать еще:  Нанопленка на гос номер автомобиля

На что женщины-мотоциклистки резонно ответили: «Нечего в такой «красоте» ездить по глухим лесным дорогам». А разработчики добавили: «ушки» имеют сквозные отверстия (то есть, аэродинамика шлема снижается весьма незначительно), к тому же для их изготовления применен легко разрушаемый пластик, поэтому сильно выступающие части шлема не представляют дополнительной опасности при аварии.

Модельный ряд «Neko Nitrinos»

Компания «Nitrinos» предлагает четыре варианта мотошлемов с ушками:

  • однотонные;
  • двухцветные;
  • трехцветные;
  • со сложными рисунками, нанесенными методом аэрографии.

В зависимости от сложности расцветки цена варьируется в пределах от 15950 до 21780 рублей (без учета стоимости доставки).

Гармония одежды и различных аксессуаров для любой женщины очень важна: неважно, собирается ли она на званый ужин, или в поездку на «двухколесном приятеле». Учитывая тонкости женской психологии, по присланным фотографиям мотоцикла и экипировки производитель подберет наиболее гармонично подходящую расцветку шлема и тонировку визора.

Оригинал или копия

Сейчас в интернет-магазинах появились в продаже однотонные и двухцветные защитные изделия с «ушками» по весьма привлекательной цене: от 6000 до 7000 рублей. Поставщики не указывают, на базе какого конкретного шлема изготовлено защитное приспособление. Невооруженным взглядом видно, что они выполнены не на основе «IXS HX-1000».

И хотя на задней части нанесен логотип «Nitrinos», все-таки стоит «семь» раз подумать, прежде чем сделать окончательный выбор.

Ушки, спойлер, длинный клюв. Мотоциклисты — о своих шлемах

В первую очередь нужно понимать, что все шлемы делятся на интегралы (с откидывающимся визором), модуляры (визор откидывается вместе с нижней частью, прикрывающей подбородок), кроссовые (с козырьком) и открытые (совсем без «бороды»). Но все это на самом деле довольно условно, когда шлем присматривают себе столичные мототусовщики. По крайней мере, так говорят они сами. Безопасность конструкции, эргономика и аэродинамика, легкий вес — все это важно при выборе. Но все же во главе угла — именно стиль и мода.

Кристина. Сама тюнингует шлемы

— Опять Onliner меня поймал. На заглавном фото в репортаже об открытии мотосезона-2019 фигурировала именно я. Как я понимаю, внимание читателей привлек мой шлем с ушками. Сразу пошли толки, насколько они безопасны. Кто-то даже предположил, что они проломят шлем при падении. Скажу сразу — крепление ушек исключительно декоративное. Малейший удар — и они отлетают в сторону, рассыпаются. К слову, внутренняя их часть состоит из сеточки для вентиляции. И да, это интеграл.

Мой «котошлем» — не топовый, сделан в России. Бренд — Nitrinos. Он больше подходит для города. На трассе неаэродинамические ушки тянут назад, ездить на дальняки в таком шлеме неудобно. Только представьте, как после пары сотен километров будет ныть шея.

Вообще, я самостоятельно тюнингую мотошлемы для девочек. Делаю ирокезы, косички и хвосты. Заказов хватает. Хотя порой приходится немного успокаивать заказчиц в их желаниях. Например, коса длиной в метр запросто может подгореть под воздействием выхлопа (на некоторых спортах он находится сразу под задним сиденьем).

В целом в Минске рынок шлемов довольно обширный, хоть мотомагазинов, на мой взгляд, недостаточно. А вот главная проблема — высокие наценки.

Например, цены на хороший, проверенный и безопасный шлем в Беларуси будут начинаться от 500 евро в эквиваленте, тогда как на сайте изготовителя указана стоимость в 300. Потому многие мотоциклисты заказывают экип из Польши. Еще нужно понимать, что шлемы очень быстро теряют в цене — процентов на 30 за сезон. Огромную долю местного рынка занимает вторичка. Западнее Бреста шлем считается «на выброс», если его хотя бы один раз уронили на землю — якобы теряется некая конструктивная прочность и так далее. Поэтому европейцы после первой же царапины продают шлемы, а у нас их с радостью скупают.

Максим и Снежана. Разница между одинаковыми шлемами — 1100 евро

И у парня, и у девушки шлемы одного бренда — AGV. Только один стоит 200 евро, а другой — 1300. Более дорогой — у Максима. Он говорит, что купил его в Италии. Внешних отличий практически нет. Разве что на дешевом нет автографа мотогонщика Валентино Росси.

— Невидимых отличий масса. Дорогой — более легкий, с лучшей аэродинамикой, большей обзорностью. Правда, он предназначен исключительно для трека. Если кто-то не знаком с темой мотогонок, спешу напомнить, что пилоты пользуются берушами. И мой шлем тоже не отличается шумоизоляцией — очевидно, в пользу максимального облегчения. Во время поездок на дальние расстояния (да и на треке) без наушников начинаешь быстро уставать — гудит голова от шума. Мотоцикл может разогнаться с такой скоростью, что перехватывает дыхание. В такие моменты становится понятно, что открытые шлемы походят только для неспешных чопперов.

Шлем подешевле, хоть и выглядит почти идентично, — тяжелее, зато потише. Причем это не подделка, модель выпущена той же фирмой. О разнице можно узнать, разве что взвесив оба образца, а еще — взглянув на фото с надписью «€1300», которое сделано в итальянском мотомагазине. Этот снимок Максим бережет для демонстрации скептикам. В целом практически у любой модели шлема есть «клоны» от того же производителя. Выпускают дорогую версию шлема, потом — версию подешевле, но почти такую же на вид. Таким образом пытаются удовлетворить максимум покупателей в разных ценовых категориях.

Читать еще:  Нарушение знака только направо

Отдельный предмет для изучения — спойлер на шлеме. Зачем он? Говорят, производители стали выпускать модели со спойлерами три сезона назад. Во время сезона-2017 распространились спойлеры-ушки. В этом году ожидают повышенный интерес к вариантам с клювом — удлиненным визором, заходящим на защиту подбородка. Что это, как не мода? Поговаривают, для возникновения нового тренда достаточно, чтобы какой-нибудь известный мотогонщик появился на публике в шлеме с новой конструктивной «фишкой». Вскоре ее обязательно подхватят производители. Хотя почти все понимают: во время городских покатушек ни на что эти детали не влияют.

Игорь. Инспекторам не важны характеристики — лишь бы было что-то на голове

— У меня спорт-тур, в котором ветровое стекло регулируется по высоте. Потому «борода» на шлеме не сильно и нужна. На этом мотоцикле приятнее ездить не на такой скорости, как на спортачах. Да и по стилю больше подходит открытый вид шлемов.

В целом дилемма «характеристики или стиль» всегда преследует мотоциклистов при выборе шлема. Как кажется, предпочтения отдают все же второму. Мой же шлем от Nolan — универсальный (мультиджет). При желании можно прицепить «бороду», используя специальные пазы.

Самое интересное, что выбор шлема по характеристикам полностью отдан на откуп самим мотоциклистам. Каждый сам выбирает, что для него важно: вес, вентилируемость, светонепроницаемость визора и выдвигающихся «очков», ветрозащищенность, надежность защелки и крепления, ударопрочность. Инспекторам абсолютно не важно, какой на тебе шлем — хоть танковый, — лишь бы на голове что-то было. Насколько он безопасный — дело второе. Но только посмей переставить мотоцикл на парковке в незастегнутом шлеме — сразу получишь штраф.

В ПДД как написано? «Быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема». А если какая-нибудь «китайщина» лопается от малейшего удара — не важно. Компания Sharp выставляет рейтинг безопасности в том числе шлемам. Пять звезд — самый безопасный. Многие мотоциклисты берут этот рейтинг за основу. Важно понимать, что дорогой шлем не обязательно имеет пять звезд. Иногда модель за 500 у. е. имеет три звезды, а вариант за 100 оценен на пятерку.

Виталий. Одно фото после ДТП может изменить рынок

— Этот шлем мне подарил на день рождения друг — отличный, дорогой подарок. Кроссовый образец от российской компании Stels. По бездорожью я катаюсь не то чтобы очень часто, однако такая форма «каски» очень подходит под мой мотоцикл. Будто только что с «Дакара» приехал. Мощный козырек в нем предусмотрен для того, чтобы прикрываться от грязи и веток. Но на дальних расстояниях шлем не использую — при ветре козырек задирается, тянет голову назад.

Это недешевый шлем, стоит около 300 долларов в эквиваленте. Раза в два-три дороже образцов из Китая.

— Оттуда привозят «каски» не самого лучшего качества, но выглядящие вполне красиво (я говорю не только о кроссовых вариантах). Дизайн у таких моделей на порядок выше безопасности, и многие мотоциклисты клюют на это. Помню, у вас на Onliner появилась фотография, повлиявшая на местный рынок. Это был снимок с расколовшимся шлемом с места ДТП, в котором погиб парень на Honda.

В апреле 2015 года женщина на Toyota Land Cruiser Prado выезжала из местного проезда на ул. Кедышко, поворачивая налево. По официальной версии МВД, мотоциклист, увидев автомобиль, резко снизил скорость, не удержал байк, упал сам и проскользил по асфальту. Родители парня уверены, что удар все же был — считают, на визоре шлема остался след от протектора шин автомобиля. Амуниции на погибшем не было, только шлем бюджетной модели. От удара тот раскололся прямо посередине логотипа бренда. По словам минских мотоциклистов, после аварии продажи товаров этого производителя в столице упали, владельцы таких шлемов стали искать альтернативу. В тот сезон вопрос безопасности стал важнее дизайна и трендов. Правда, негативные истории имеют свойство забываться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: