46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж большой тест драйв со стиллавиным

Киа спортейдж большой тест драйв со стиллавиным

NEW KIA SPORTAGE 2016 — Большой тест-драйв

ТРОЛЛИМ PORSCHE/НОВЫЙ KIA SPORTAGE 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

KIA Sportage — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв. Kia Sportage 2018

KIA Sorento Prime — Большой тест-драйв / Big Test Drive

КОРЕЙСКАЯ РАКЕТА/KIA STINGER 2018/ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Kia Soul 2014 — Большой тест-драйв / Big Test Drive — Киа Соул 2014

ЛУЧШЕ, ЧЕМ GOLF, FOCUS И OCTAVIA?/NEW KIA CEED 2018 1.4/НОВЫЙ КИА СИД

УБИЙЦА КРЕТЫ/KIA STONIC 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ IAA

Большой тест-драйв. KIA Sportage 2016

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Очередной автомобиль корейского производителя, который оказался на тесте у Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова — абсолютно новый KIA SPORTAGE. Все впечатления от самой популярной модели KIA за 2 000 000 рублей, в свежем выпуске «Большого тест-драйва». Партнёр выпуска AUTOSPOT.RU https://clck.ru/9uy3B Наш магазин — http://store.btdrive.ru Наш второй канал — http://2.btdrive.ru Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Comments

Hugo: Какие бабы в Москве страшные!

TheJoe’sWorld: Аполинария ваще ничё такая)))

TheJoe’sWorld: толстовка зачотная у стилавина.

Михаил Ефремов: Готовиться надо ) похвастались а сами спалились. Уйти надо на минуту от машины как бы в магазин

Maksim Kazachkov: По поводу нагрева бочка омывателя а разве так не делал мерседес?

Вячеслав Былков: Видок у авто как рыба дохлая с открытым ртом.

Dmitriy Lyakhovskiy: Вот-вот,в Москве опасно вообще,что либо покупать,особенно приезжим. Завлекают ценой,чел с другого региона приехал,и уехал с кредитом,но без тачки. В Москву не суйтесь ребят,тут мошенничество на потоке,люди живут тут этим,и неплохо. Не,ну если у вас есть оружие,и вы готовы убивать,за своё кровное. Кстати странно,что таких ситуаций нет или не афишируют. Как дед в фильме,не помню,там Лев Константи́нович Ду́ров играл,только он за внучку,а тут за деньги,за последние

Andrey B: Все в основном кроссоверы берут в 2018 https://www.autostat.ru/infographics/34772/ зачем их покупать в больших городах? Снег же нормально чистят зимой.

McQueen Kop: не пойму, толи вы две здоровые гарилы, либо машина такая маленькая.

Алексей Спиридонов: Прикольно читать, год назад все плюются от дизайна, а сейчас этих рестайлингов на дороге просто как грязи, не протолкнуться. Как по мне удачный дизайн — старый был безликим обмылком а тут какая никакая но индивидуальность.

Error #44: Прикол конечно

Darren P: Here is my Kia experience. Anyone in my position has encountered the same thing from Kia. If you cannot supply them with up to date maintenance records on your vehicle they will not cover it. So for instance, if you change your own oil you’re screwed. Might work if you saved all your receipts but very few people are in the habit of saving receipts of them doing their own oil changes. This ploy Kia uses is well documented if you want to look it up, I have, and it’s out there. Also my car would be covered under the SC147 recall as the symptoms of my engine seizing up (engine needs replaced) followed the exact same symptomology as those the manufacturing defect notes in the recall. The recall notice even appears on my Carfax report. Again you can find all the recall information online. The reason my car isn’t part of the SC147 recall according to Kia is because it is MPI instead of GDI. All the rest of the engine is the exact same, 2.4L theta II. Kia says that because my car uses a different kind of fuel injection method that it cannot be affected by the metal filings left in the engine block which is what the SC147 recall is all about. That’s totally absurd on its face but that’s Kia’s position. The vehicles Kia did recall was done after many government threats as well as numerous lawsuits brought by disgruntled Kia owners for which there are many. Kia’s mother company, Hyundai actually recalled their vehicles for the same problem immediately when the issue was discovered. It took Kia several years later to admit to the problem and issue a recall even though they were well aware of the problem. Where was Kia’s concern for people being killed due to this manufacturing defect? A car having its engine seize up on the interstate would be something that would concern most companies immediately but not Kia. Unless Kia completely changes the way it does business they will continue to cost consumers thousands of dollars for defective cars and probably end up killing people due to their own negligence. I had to argue, write emails, file complaints with various entities, etc just to get Kia to actually LOOK at my engine at no cost to me to determine the how and why of the engine failure. Kia refused to cover my car even though it is under warranty and furthermore refused to even LOOK at my car to see what caused the failure. I’m still waiting for a callback from Kia with their assessment. Kia actually agreed to take my valve cover off to take a look at my car once I complained as high up as I could to Kia. This was after several months of my car sitting dead on the Auffenberg Kia lot in Metro east St Louis. Kia actually told me I’d have to pay $1500 up front to have my engine failure looked into initially. My constant pressure on Kia finally got them to say they would take my valve cover off for no fee which costs Kia less than $50 in labor. Kia had no desire whatsoever to know what caused my engine to seize up. Their ONLY concern was to avoid any acknowledgement of any responsibility or liability. Kia already knew what caused the engine to fail. The same thing that happened to hundreds of thousands of the same engines made by Kia and Hyundai. It was the exact same problem as the Kia SC147 recall. Taking the valve cover off will not help. There was no oil leak. No oil smell. Never any indication of any problem with the valve cover. It’s simply a ploy for Kia to say we looked at your engine and it’s your fault. Who would trust their assessment at this point anyway? I’m out thousands of dollars I still owe on a car without a working engine. Don’t you think any car maker worth a darn would want to know why one of their vehicles engines just seized up on the highway? Kia’s been super lucky so far no one has died due to their negligence. Additionally a co-worker of mine had a problem with his Kia and will not buy one again either. For his Kia the car required a specific oil filter made and installed by Kia and if that was not used the engine fails. He was never told this when he purchased the vehicle. His insurance successfully sued Kia for over $7,000 for his engine failure. Unfortunately my insurance doesn’t cover mechanical issues. Ever wonder why your Kia never quite gets the gas mileage it was rated to get? Kia has also paid out for a class action lawsuit because they lied about the MPG of many of their models. The very MPG rating that many people base a large percentage of their purchase decision on. Yeah, Kia lied about that too but kept it hush hush. You can find the information online if you look for it. I had my car into the dealership (Auffenberg) several times before the engine failure telling them something is bad wrong with the car. The Kia service department ran every kind of computer diagnostic and could find no reason for the problems which included knocking, major loss of power, major loss of fuel economy and car dying at both idle and speed. Check engine light was always on and every sensor it said was malfunctioning was replaced and it didn’t help. Unfortunately I could not leave my car with Kia. Kia wouldn’t supply me with a free rental. They said it was against company policy. My step daughter was dying needing a second liver transplant as all this was going on and I couldn’t be without that vehicle. With only one vehicle (other than the Kia) I wouldn’t be able to get to work or my step daughter wouldn’t be able to be cared for properly. I told Kia this and still they refused to get me a rental while they actually got to the root of my car problem and addressed it. Instead they said sorry to hear that, we can’t find any problem with your car. They actually let me leave with a car they KNEW was dangerous and about to fail. They didn’t care that my family was going through a serious medical situation with my step daughter and the car behaving as it was only increased the stress on my entire family during this time. Fortunately my step daughter got her transplant just in time and is doing ok now. Not only did Kia sell me a defective product but all this happened as our family is going through the stress of a child being deathly ill, lots of additional costs for medical related expenses and Kia was told this and didn’t care. Kia added thousands of dollars to my already stressed finances by selling me a defective vehicle. But it gets even better. The Kia rep in Arizona named Steve that handles my case and many others actually told me on the phone that some of Kia’s cars die early and that’s just the way it is. He insisted all other car manufacturers have the same problem and also refuse to repair the vehicles leaving their customers screwed too. That’s certainly not my experience nor that of anyone I know. Steve at Kia flat out told me Kia isn’t going to pay and I’m out of luck because I got a bad Kia and have to eat it. That’s what he said. That’s Kia’s customer service that said that to me. I have to shake my head and laugh every time I call Kia and their recording says “Rated #1 in initial quality 2 years in a row!” Yeah, and dies in 78,000 miles and Kia refuses to make a full recall or honor it’s warranty. You won’t see Kia winning any customer service awards or vehicle longevity awards. My advice to anyone that has a Kia (ESPECIALLY if it’s a 2.4L) is to trade it in and get something other than a Kia before it dies and your left paying off a car that doesn’t run. I liked Kia at one time or I wouldn’t have bought one. What I’ve found out since has opened my eyes to the quality of their vehicles and their denials of their own manufacturing defects even if it could cost lives or severely screw consumers over financially. Buying a Kia might make you think you’re getting more quality for less money but it’s all based upon lies and cover-ups. That is my Kia experience and it’s the WORST experience I’ve had with any company on any level at any time in my 31 (47 — 16) years of driving cars.

Читать еще:  Ниссан кашкай дизель тест драйв видео

T. Ned: В черном цвете нормально смотрится

роман романичев: эта полина походу всю жизнь будет в поиске с такими запросами

Дмитрий Д: За 2,1 млн руб можно взять хорошо укомплектованный дизельный Ваген Тигуан! Он явно поинтересней будет, даже если не брать в расчет внешность, у Вагена лучше качество материалов, да и салон по современнее будет! Хотя машинка ниче такая, ей бы скинуть 300-400 тыс и ее будут брать — только в путь!

Булочка с корицей: Там есть кнопочка подогрев стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Алексей Демьянов: Подскажите что лучше взять рафик 4 или киа спортаж ?

Simonas Onaitis: 25 let i ona hocit stobi pacan 3000 evro zarabatival?

Вячеслав Ожгибесов: Новый Туссан куда приятней спортаджа

Дарья Карпова: Напротив моего Универа снимали) МАДИ

Тестдрайв KIA Sportage

Третье поколение кроссовера KIA Sportage появилось в Украине уже 2 года назад, но сегодня интерес к автомобилю только растёт. Поэтому мы решили уделить ему больше внимания и взяли кроссовер на тест-драйв. А чтобы попусту не жечь бензин, мы отправились кормить собак в приюте для бездомных животных Сириус.

KIA Sportage (Киа Cпортейдж) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Третье поколение модели Sportage. Представлен на Женевcком автосалоне в 2010 году.

Обсуждение видео

Какая классная машина, даже с дороги не надо съезжать что бы застрять . Далеко не айс.

Зря Вы так, там узкая дорога с оврагами по обеим сторонам. В итоге грейдеры снег скатывают в сторону в эти овраги. Поэтому, если съехать на край дороги, то фактически проваливаешься в сугроб, который накатан в овраг. Вот и результат. Тем более, как было сказано, застряли умышленно, чтобы оценить, как машина сможет справиться.

Попробуйте добавить в зимнее время тест отопителя и тест света в ночное время (обычный и ксенон с автокорректором и омывателями фар), так будет намного интереснее! А в летнее время тест кондиционера (климата) например на скорость охлаждения и шум в салоне. У многих авто 2012г есть проблемы с оптикой и климатической системой! Удачи в работе, поздравляю с новым 2013 годом и новыми сюжетами! С ув.Виктор!

Виктор, спасибо за подсказку — обязательно учтем! Спасибо за поздравление! — взаимно!

Спартак 1.7 дизель нет проблем с “климатической системой“.

Павел согласен, что посадили умышлено. Хотелось, что бы эта операция вызывала хоть какие то затруднения и место где садится полный привод хоть отдаленно напоминало гиблое( так для разнообразия) Любая машина найдет своего покупателя. Классный тест и главное чесный те люди которым хочеся бездорожья не ошибутся, ну а как паркетник для города гуд.

Если соваться куда-то по серьезному, то нужен второй внедорожник для страховки. А тут мы были одни, так что маньячить не хотелось Но если будет на тесте машина по зубастее, обязательно устроим для нее экзамен!

Это же все таки не внедорожник, а автомобиль для городских бровок или побитой проселочной дороги. Думаю полный привод на нем не для больших сугробов или болота.

+100500 просто у наших людей параноя, что кроссовер должен грести как настоящий джипарь.

Ну для начала зимнюю резину нужно поставить, а грести машинка будет отлично.

Выбирал между Киа Спортейдж 1.7Д и Гольф 6 1.6ТДИ. Киа привлекла дизайном и что кросовер. Но после тест-драйва выбрал Гольф. Он тише, комфортней ходовая и качественнее в салоне. А так кому нужен клиренс Спортейдж неплохой выбор. Но бензиновые лучше не брать у знакомого в городе 12-13л это много и затратно на сегодняшний день!

Молодцы. Собакам помогли. И тест информативный)))

Хороший тест но более актуально было бы взять 1.7 дизель — экономия топлива значительная да и цена всего на 11 тысяч дороже бензиновой базы.

А Корандо как конкурента Вы не рассматриваете?

Большой тест драйв со стиллавиным киа спортейдж видео » Новинки авто

Сразу ведро бензина на акселерацию.

Но на этом минусы данного автомобиля заканчиваются. Сидеть удобно хотя, конечно, можно было бы подпопную часть кресла удлиннить вперед, чтобы до сгиба ног доставалгреется даже в минус 30 стиллавин тест драйв киа спортейдж примерно за 5 минут стоя на месте или минуты за 3 в движении. Кресла греются за одну минуту. Прием как спереди, так и сзади.

Полный привод для городской каши зимой, а также в полевых условиях очень стиллавин тест драйв киа спортейдж работает и выручает. Клиренс достаточный. Не надо гнать. Помещается в них. Спасибо тебе, Калифорния! Именно в этом штате не покладая компьютерных мышей работает дизайн-центр корейской компании.

Но корни удачного стайлинга нужно искать в Европе, в Германии, откуда родом главный дизайнер Питер Шрайер. Именно он создал полностью новый образ машин этой марки. Проще говоря, спас компанию.

Впрочем, чтобы отбить гонорар немца, KIA еще долго будет вынуждена продавать автомобили по столь высоким ценам.

Шучу. Но в каждой шутке, как известно.

Видео тест-драйв KIA Sportage от Стиллавина

Это объясняет и бум продаж в течение многих лет. Киа Моторс сделали хорошую работу в продвижении своих автомобил Однако нельзя не отметить, что современный Solaris заметно возмужал и повзрослел по сравнению со своим предшественником.

Во внешности седана исчезли азиатские черты, которые так бросались в глаза на машине первой генерации. При всей своей дос Чехлы для стиллавин тест драйв киа спортейдж КИА Рио Вновь обретенная машина веселит обладателя чистотой, но в стиллавин тест драйв киа спортейдж эксплуатации арочный интерьер равномерно тускнеет не марается.

Чехлы для КИА Рио, одной из часто встречающихся моделей в нашем государстве, позволят сохранить обивку кресел в первозданном виде. В году по объемам продаж, обозначенный автомобиль, занимае Приятным дополнением к неординарному дизайну являются уже традиционные для KIA яркие, броские цветовые решения кузова.

Десяток сочных колеров делают автомобиль поистине хэд-тёрнером, как говорят на Западе.

То есть автомобилем, заставляющим поворачивать головы. Не секрет, что ближайший родственник этого авто — Hyundai ix Однако стиллавин тест драйв киа спортейдж него более спокойный имидж. Мы выбираем горячий KIA! Он явно будет кстати после долгой зимы!

Читать еще:  Тест драйв мерседес с180

Архитектура передней панели напоминает и Nissan, и Honda. Причем последнюю буквально держишь руками: Снаружи — огонь. А внутри? Там тлеют два дизеля и один бензиновый мотор. Максимальная мощность последнего — всего л. Негусто, что уж там говорить. Дизели развивают от до л. У самого уже 3 года этот сарай прошу заметить не чипованный ещё! Сидушка да, соглашусь, не самая удобная, но стиллавин тест драйв киа спортейдж от Москвы до Ростова-на-Дону я выдерживаю без особых проблем.

Это, реальный авто, за реальные деньги и с достойным набором опций. Согласен, что двигатель не как у БМВ, но ради справедливости замечу.

Поездка в этом году на море из Самары в Анапу и обратно км расход 8,6 л. Средняя скорость по компу 84 км пробки.

Киа Спортейдж Тест Драйв Видео Стиллавин

На трассе км. Вот как то так, если объективно. Идеальных авто не бывает, а это нормальное авто. По факту машина так. У нас в России народ ведётся на вид, не вникая в технические характеристики.

Машина весит что то около кг с хвостиком, кобыл, и до с такими показателями под 11 секунд.

Большой тест драйв Киа Спортейдж

Корейский концерн Kia явно любит свое детище Sportage, так как выпускает уже 4 поколение этого доступного внедорожника. Киа Спортейдж 2017 года претерпела множество изменений, из которых можно выделить новый кузов, более комфортный салон и улучшенные технические характеристики.

Обо всем этом подробнее расскажет наш обзор и тест драйв новой Киа Спортейдж 2017 вместе с видео, иллюстрирующим все изменение и обновления полюбившегося многим железного коня.

Технические характеристики

Стоит сразу отметить, что Kia Sportage 2017 весьма не экономная модель, так как после тест драйва, маршрутный компьютер отметке в почти 10 л бензина за 100 км пройдённого пути. Не так и много, если брать во внимание более крупные внедорожники, но выложить за топливо в долгих поездках на этом кроссовере придется достаточно.

Новая Кия Спортейдж получила двухлитровый атмосферный двигатель серии Nu со 150 л.с., но только в России. К сожалению, этого хватает лишь для поездок в городе, а вот для бездорожья этого уже может быть недостаточно. Скорее всего, большинство покупателей предпочтет дизель-версию 2017 года, в которой и лошадок будет побольше, и расход топлива ниже.

Внешний вид

Если сравнивать четвертое поколение Kia Sportage 2017 года c предыдущим, то в глаза бросается обновленная передняя часть.

Фирменная «улыбка тигра» стала менее хищной из-за измененной радиаторной решетки и перемещенных вверх фар.

Рельефный капот в купе со всем этим дал повод многим автолюбителям проводить сравнение новой Киа с Porsche Cayenne и Subaru Tribeca.

Однако, внешний вид далеко не самое главное в городских кроссоверах, поэтому можно перейти к обзору более приятной части Sportage — салону.

Не будем обманывать сами себя и говорить, что салон Спортейджа 2017 претендует на лидерство в своем классе, но он абсолютно точно выполнен на очень достойном уровне. Все детали хорошо подогнаны и гармонично сочетаются между собой, не вызывая отторжения или дискомфорта.

Верхнюю накладку передней панели не так легко отличить от кожи благодаря ее текстуре и поперечному шву, который может дать себя обмануть. У предыдущего поколения, выпущенного несколько лет назад, была лишь пара недостатков, которые удалось исправить в модели 2017 года. Один из них — короткая подушка водительского сидения, которая была увеличена до комфортных размеров.

Также стоит отметить обновленный каркас, который позволил уменьшить количество вибраций на сидениях и общую массу конструкции. Диапазон регулировки подушки радует возможностью раздельного управления верхней и нижней частью этой самой подушки.

Задняя часть салона тоже не осталась без изменений, появились выштамповки для ног, глубиной в 4 см, и посадка на задний диван стала значительнее удобнее. Сам диванчик теперь можно откинуть на угол до 37 градусов, а высота задних стекол увеличилась на пару сантиметров, что также повысило комфорт пассажиров.

В холодное время года особенно порадует двуступенчатый подогрев сидений, что не даст водителю и пассажирам замерзнуть в салоне Kia Sportage 2017. Кстати, водители будут в восторге от подогрева рулевого обода, чего, например, не было в предыдущей версии этого внедорожника.

Вообще, у Киа Спортейдж 4 поколения огромное количество полезных нововведений, которые сложно обозреть, поэтому их можно просто перечислить. Это и USB-разъем с напряжением 5В, благодаря которому можно зарядить планшет или ноутбук, и увеличенная панорамная крыша и бесконтактный доступ к передним дверям и багажнику, распахивающемуся при распознавании владельца.

Ходовые качества

Киа Спортейдж порадует владельца на дороге, так как при езде по относительно хорошему асфальту корейский внедорожник отличается тихим и плавным ходом, запаса которого вполне достаточно для городских условий даже в наиболее дешевой версии авто.

Более того, четвертое поколение Спортейджа выделяется хорошей упраявлемостью, которой, увы, не хватает на плохом асфальте с множеством дыр или же грунтовке. Чуть ранее в обзоре мы писали, что 150 лошадиных сил скорее всего не хватит на бездорожье и, хотя это от части правда, но внедорожник неплохо справляется при езде укатанной грунтовке и вязкому песку.

В целом же проехать по неровному ландшафту, забраться на высокий бордюр или выбраться из снега эта машина может с легкостью, которая была присуща и версии 2010 года.

Дополнительные особенности

Стоит новый Киа Спортейдж 2017 от 1,1 миллиона рублей до 2 миллионов в топовой комплектации со всеми возможными удобствами, такими как панорамная крыша, бесконтактный доступ, подогрев задних сидений и прочее.

Хотелось бы также отметить систему удерживания в полосе LKAS, которая появляется во все большем количестве изделий корейского автопрома. Учитывая, что на постсоветском пространстве дорожную разметку обновляют не часто, то система LKAS становится незаменимой на наших дорогах.

К нашему приятному удивлению она прекрасно справляется со своими задачами даже там, где разметку не так легко и заметить, но и здесь не без недостатков. На лихо закрученной дороге система часто бывает бессильна, так что на таких участках дороги придется быть внимательным на 100%.

Также присутствует система автоматической парковки, к работоспособности которой никаких претензий нет.

Заключение

В заключение скажем, что Kia Sportage 2017 своих денег определенно стоит и вы не останетесь разочарованными после его покупки! Это лидер по части комплектации за свою цену, с которым сможет потягаться не каждый китаец, не говоря уже об авто от американских и немецких производителей.

NEW KIA SPORTAGE 2016 – Большой тест-драйв

Просмотров: 520 134

Мукатов Айбек

Пётр ЯръГа

внешне конечно убогий

Какие бабы в Москве страшные!

Yury Shatrov

Аполинария ваще ничё такая)))

Yury Shatrov

толстовка зачотная у стилавина.

Михаил Ефремов

Готовиться надо ) похвастались а сами спалились. Уйти надо на минуту от машины как бы в магазин

ALFA GRU

По поводу нагрева бочка омывателя а разве так не делал мерседес?

Вячеслав Былков

Видок у авто как рыба дохлая с открытым ртом.

Dmitriy Lyakhovskiy

Вот-вот,в Москве опасно вообще,что либо покупать,особенно приезжим. Завлекают ценой,чел с другого региона приехал,и уехал с кредитом,но без тачки. В Москву не суйтесь ребят,тут мошенничество на потоке,люди живут тут этим,и неплохо. Не,ну если у вас есть оружие,и вы готовы убивать,за своё кровное. Кстати странно,что таких ситуаций нет или не афишируют. Как дед в фильме,не помню,там Лев Константи́нович Ду́ров играл,только он за внучку,а тут за деньги,за последние

McQueen Kop

не пойму, толи вы две здоровые гарилы, либо машина такая маленькая.

Алексей Спиридонов

Прикольно читать, год назад все плюются от дизайна, а сейчас этих рестайлингов на дороге просто как грязи, не протолкнуться. Как по мне удачный дизайн – старый был безликим обмылком а тут какая никакая но индивидуальность.

Error #44

Darren P

Here is my Kia experience. Anyone in my position has encountered the same thing from Kia. If you cannot supply them with up to date maintenance records on your vehicle they will not cover it. So for instance, if you change your own oil you’re screwed. Might work if you saved all your receipts but very few people are in the habit of saving receipts of them doing their own oil changes. This ploy Kia uses is well documented if you want to look it up, I have, and it’s out there. Also my car would be covered under the SC147 recall as the symptoms of my engine seizing up (engine needs replaced) followed the exact same symptomology as those the manufacturing defect notes in the recall. The recall notice even appears on my Carfax report. Again you can find all the recall information online. The reason my car isn’t part of the SC147 recall according to Kia is because it is MPI instead of GDI. All the rest of the engine is the exact same, 2.4L theta II. Kia says that because my car uses a different kind of fuel injection method that it cannot be affected by the metal filings left in the engine block which is what the SC147 recall is all about. That’s totally absurd on its face but that’s Kia’s position. The vehicles Kia did recall was done after many government threats as well as numerous lawsuits brought by disgruntled Kia owners for which there are many. Kia’s mother company, Hyundai actually recalled their vehicles for the same problem immediately when the issue was discovered. It took Kia several years later to admit to the problem and issue a recall even though they were well aware of the problem. Where was Kia’s concern for people being killed due to this manufacturing defect? A car having its engine seize up on the interstate would be something that would concern most companies immediately but not Kia. Unless Kia completely changes the way it does business they will continue to cost consumers thousands of dollars for defective cars and probably end up killing people due to their own negligence. I had to argue, write emails, file complaints with various entities, etc just to get Kia to actually LOOK at my engine at no cost to me to determine the how and why of the engine failure. Kia refused to cover my car even though it is under warranty and furthermore refused to even LOOK at my car to see what caused the failure. I’m still waiting for a callback from Kia with their assessment. Kia actually agreed to take my valve cover off to take a look at my car once I complained as high up as I could to Kia. This was after several months of my car sitting dead on the Auffenberg Kia lot in Metro east St Louis. Kia actually told me I’d have to pay $1500 up front to have my engine failure looked into initially. My constant pressure on Kia finally got them to say they would take my valve cover off for no fee which costs Kia less than $50 in labor. Kia had no desire whatsoever to know what caused my engine to seize up. Their ONLY concern was to avoid any acknowledgement of any responsibility or liability. Kia already knew what caused the engine to fail. The same thing that happened to hundreds of thousands of the same engines made by Kia and Hyundai. It was the exact same problem as the Kia SC147 recall. Taking the valve cover off will not help. There was no oil leak. No oil smell. Never any indication of any problem with the valve cover. It’s simply a ploy for Kia to say we looked at your engine and it’s your fault. Who would trust their assessment at this point anyway? I’m out thousands of dollars I still owe on a car without a working engine. Don’t you think any car maker worth a darn would want to know why one of their vehicles engines just seized up on the highway? Kia’s been super lucky so far no one has died due to their negligence. Additionally a co-worker of mine had a problem with his Kia and will not buy one again either. For his Kia the car required a specific oil filter made and installed by Kia and if that was not used the engine fails. He was never told this when he purchased the vehicle. His insurance successfully sued Kia for over $7,000 for his engine failure. Unfortunately my insurance doesn’t cover mechanical issues. Ever wonder why your Kia never quite gets the gas mileage it was rated to get? Kia has also paid out for a class action lawsuit because they lied about the MPG of many of their models. The very MPG rating that many people base a large percentage of their purchase decision on. Yeah, Kia lied about that too but kept it hush hush. You can find the information online if you look for it. I had my car into the dealership (Auffenberg) several times before the engine failure telling them something is bad wrong with the car. The Kia service department ran every kind of computer diagnostic and could find no reason for the problems which included knocking, major loss of power, major loss of fuel economy and car dying at both idle and speed. Check engine light was always on and every sensor it said was malfunctioning was replaced and it didn’t help. Unfortunately I could not leave my car with Kia. Kia wouldn’t supply me with a free rental. They said it was against company policy. My step daughter was dying needing a second liver transplant as all this was going on and I couldn’t be without that vehicle. With only one vehicle (other than the Kia) I wouldn’t be able to get to work or my step daughter wouldn’t be able to be cared for properly. I told Kia this and still they refused to get me a rental while they actually got to the root of my car problem and addressed it. Instead they said sorry to hear that, we can’t find any problem with your car. They actually let me leave with a car they KNEW was dangerous and about to fail. They didn’t care that my family was going through a serious medical situation with my step daughter and the car behaving as it was only increased the stress on my entire family during this time. Fortunately my step daughter got her transplant just in time and is doing ok now. Not only did Kia sell me a defective product but all this happened as our family is going through the stress of a child being deathly ill, lots of additional costs for medical related expenses and Kia was told this and didn’t care. Kia added thousands of dollars to my already stressed finances by selling me a defective vehicle. But it gets even better. The Kia rep in Arizona named Steve that handles my case and many others actually told me on the phone that some of Kia’s cars die early and that’s just the way it is. He insisted all other car manufacturers have the same problem and also refuse to repair the vehicles leaving their customers screwed too. That’s certainly not my experience nor that of anyone I know. Steve at Kia flat out told me Kia isn’t going to pay and I’m out of luck because I got a bad Kia and have to eat it. That’s what he said. That’s Kia’s customer service that said that to me. I have to shake my head and laugh every time I call Kia and their recording says “Rated #1 in initial quality 2 years in a row!” Yeah, and dies in 78,000 miles and Kia refuses to make a full recall or honor it’s warranty. You won’t see Kia winning any customer service awards or vehicle longevity awards. My advice to anyone that has a Kia (ESPECIALLY if it’s a 2.4L) is to trade it in and get something other than a Kia before it dies and your left paying off a car that doesn’t run. I liked Kia at one time or I wouldn’t have bought one. What I’ve found out since has opened my eyes to the quality of their vehicles and their denials of their own manufacturing defects even if it could cost lives or severely screw consumers over financially. Buying a Kia might make you think you’re getting more quality for less money but it’s all based upon lies and cover-ups. That is my Kia experience and it’s the WORST experience I’ve had with any company on any level at any time in my 31 (47 – 16) years of driving cars.

Читать еще:  Киа пиканто 2018 тест драйв видео

T. Ned

В черном цвете нормально смотрится

роман романичев

эта полина походу всю жизнь будет в поиске с такими запросами

Дмитрий Д

За 2,1 млн руб можно взять хорошо укомплектованный дизельный Ваген Тигуан! Он явно поинтересней будет, даже если не брать в расчет внешность, у Вагена лучше качество материалов, да и салон по современнее будет! Хотя машинка ниче такая, ей бы скинуть 300-400 тыс и ее будут брать – только в путь!

Far niente

Там есть кнопочка подогрев стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Алексей Орловский

Подскажите что лучше взять рафик 4 или киа спортаж ?

25 let i ona hocit stobi pacan 3000 evro zarabatival?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: