10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв мотоцикла хонда

Тест-драйв мотоциклов –
“Пол-литра с прицепом”

Honda CB650R Neo Sports Café в семействе японских родстеров находится как раз посередине между литровым флагманом и компактным аппаратом для новичков. Мы выясняли, пришлось ли конструкторам идти на компромиссы при создании этого мотоцикла

Модель Honda CB1000R Neo Sports Café дебютировала в России год назад, и мотоцикл, появившийся в нашем журнале едва ли не раньше, чем у дилеров, был принят тепло. Поэтому неудивительно, что теперь Honda выводит на российский рынок сразу двух его «братьев» по семейству неоклассиков: компактный CB300R и среднекубатурный CB650R. Последний как самый интересный представитель класса ныне у нас на тесте.

Удивительное – рядом

Внешность обманчива: яркий облик, подражающий флагманскому CB1000R, скрывает платформу, известную по дореформенному нейкеду Honda CB650F, чрезвычайно удачной модели, дизайн которой и решили радикально освежить. Скучные обводы и мягкие скругления уступили место агрессивным и динамичным линиям. В новой версии «личность» аппарата раздвоилась на соплатформенные спортбайк CBR650R и неоклассик CB650R.

«Пластика лица» оказалась настолько радикальной, что даже владельцы дореформенных мотоциклов не узнают в новом Honda CB650R Neo Sports Café родственную душу. Даром что рама, маятник и характерный, выставленный напоказ ансамбль приемных труб не изменились, – полностью светодиодная оптика, энергичные обводы бака и усеченный хвост меняют внешность до неузнаваемости.

А переработанные пульты с распустившимися «лепестками» крупных эргономичных клавиш и новая цифровая приборная панель, формой напоминающая смартфон, окончательно сбивают с толку – кажется, что перед тобой совершенно новая модель! На это намекают и яркий белый блинкер, и пиктограмма трекшн-контроля, появившиеся на мотоцикле вместе с индикатором выбранной передачи.

И наоборот, поначалу думаешь, что двигатель-то не поменялся, но только до тех пор, пока не выжмешь податливый рычаг сцепления и не воткнешь первую передачу коробки, четкость и прозрачность работы которой можно ставить в пример. Рукоятка «газа» – длинноходная, а вывернув кисть посильнее, с удивлением обнаруживаешь, что назло экологам и поборникам безопасности «поголовье лошадей» здесь только возросло. Паспортные данные говорят об увеличении с 87 до 95 л.с., но куда важнее, что в рядной 16-клапанной «четверке» они стали доступны несколько раньше. Впрочем, верховой характер никуда не делся, хочешь ехать быстро – крути мотор. От 7000 до 12 000 оборотов в минуту, именно в этом диапазоне живот наполняется бабочками, а сердце начинает колотиться чаще.

Старт с места – и первая передача упирается в отсечку на отметке в 100 км/ч меньше чем за 4 с. Хотя только на теплой резине и сухом асфальте: малейший намек на пробуксовку, и трекшн-контроль грубо рубит обороты. Хорошо для езды в дождь, но для любителей погорячее столь чуткая электроника является изощренной пыткой. Правда, ее можно отключить нажатием клавиши и уже остаться с мотоциклом один на один.

Не старая перечница

Преобразилось и шасси, повадки стали благороднее и острее, будто к отлично прожаренному мясу добавили пикантного и пряного соуса. К тому же отрезали немного «жира». Снаряженная масса уменьшилась на 5 кг, а из оставшихся 203 кг чувствуешь не больше половины – CB650R Neo Sports Café кажется чрезвычайно легким.

Впрочем, «похудение» стало лишь дополнением к главному (и долгожданному) апгрейду – новой вилке перевернутого типа. Именно она резко улучшила управляемость, одновременно повысив крутильную жесткость шасси и сократив неподрессоренные массы. Регулировок нет, но хватает и заводских настроек – подвески радуют здоровой упругостью и плотностью.

Добавляет комфорта новый руль, в основе которого лежит труба переменного сечения. Отныне она закреплена на траверсе через резиновые демпферы, благодаря чему до руля доходит еще меньше вибраций. Да и тормоза вывели на качественно иной уровень. Место «плавающих» двухпоршневых передних суппортов заняли новые четырехпоршневые механизмы с жестким радиальным креплением. Появилась обратная связь, ощутимо выросла эффективность, идеально дополнив возросший потенциал мотора и шасси. Разумеется, система ABS актуального поколения уже в штатной комплектации – без нее современный мотоцикл и представить трудно.

Левое полушарие мозга понимает: версия CB650R Neo Sports Café – это глубоко доработанная CB650F, правое же утверждает, что мотоцикл совершенно иной. Даже отбросив полное преображение снаружи, технические новации – прогресс двигателя, тормозов, подвесок и электроники – ставят эту модель в один ряд с самыми продвинутыми «одноклассниками».

Компромиссы? Новинка позволяет ехать чрезвычайно быстро, подчас не отставая от литрового «собрата». И ничего страшного, что внутри машины знакомая модель. Ведь дореформенный «родственник» прослыл настолько надежным и неприхотливым аппаратом, что эта «кровная связь» только на пользу.

Технические характеристики Honda CB650R Neo Sports Café

Тест-драйв мотоцикла Honda CBF 1000 от журнала За рулем

Новый Honda CBF 1000 обзавелся в 2010 году алюминиевой рамой, движком от первого «литрового» Fireblade образца 2004 года и новым обвесом. По сути, это совершенно новый мотоцикл со старым названием и прежней же целевой аудиторией. Новый «сибиэф» окончательно дистанцировался от более «злой» и нарочито агрессивной Honda CB1000R , плотно заняв нишу «спокойного мотоцикла на каждый день», с возможностью апгрейда до «туриста». Мотик оставляет странные впечатления. Во-первых, он очень компактный и субъективно легкий. На это играет и классическая расслабленная посадка с едва заметным наклоном вперед. Узкий руль очень напоминает «прабабушкин» – от Honda CB400SF , да и органы управления, вплоть до рукояток руля, рычагов и даже резинки на «лапке» КП – абсолютно такие же. Вроде бы прошло двадцать с лишним лет! Однако же придраться к этим привычным и даже где-то родным хондовским кнопочкам-рычагам совершенно невозможно.

За первый тестовый день я накрутил около двух сотен километров, и первые впечатления оказались, мягко говоря, смешанными. С одной стороны, мотоцикл показался «старым знакомым». И главная тому причина – не столько те же привычные органы управления, сколько абсолютная послушность и прогнозируемость мотоцикла. Он оказался настолько дружелюбен к пользователю, что общий язык нашелся с ним мгновенно и в полном объеме. С другой стороны, все вышеперечисленное привело к выводу: у CBF полностью отсутствуют яркие черты характера. Нет в нем той изюминки, которая сделала бы его лицо. Правда, у него нет и откровенных (как и более мелких) недочетов. «Сибиэф» – просто очень хороший, просто мотоцикл для просто езды. Точка. То же определение справедливо и для мотора. Дефорсированный почти вдвое (со 172 до 98 л.с.) движок от «Фаерблейда» выполняет свою работу столь плавно и ровно, что найти хоть какой-то подхват или даже просто почувствовать привычное «литровое» ускорение я так и не смог. Грешным делом даже начал думать: а не приврали ли производители с мощностью? Вспомнились экзерсисы на «четырехсотках»: вроде бы едет, и даже вроде бы чувствуется какая-то «тяга», особенно на фоне «совкоциклов», но стоит попробовать что-то большее, как «кофемолка» меркнет, навсегда занимая положенное ей место в конце списка «клевых мотиков». Видимо, я давно не ездил на «четырехсотках» и слишком много ездил на «взрослых литрах» – притупились ощущения. К счастью, в тот же вечер меня попросили перегнать «четырехсотую сибиху». После поездки картина мира вернулась в норму, и я поверил, что CBF – действительно «литр», хотя очень спокойный и уравновешенный. За рулем CBF я пытался построить в голове кривую графика мощности: получалась не «кривая», а «прямая». Все лошадиные силы «размазаны» по оборотам настолько ровным и толстым слоем, будто движок не бензиновый, а электрический. Впоследствии замеры на динамометрическом стенде подтвердили мои догадки: кривая момента оказалась почти правильной дугой с максимумом примерно в середине диапазона оборотов, а мощностной график получился, как по линейке прочерченным. Примерно в тех же эпитетах можно описать и работу комбинированной тормозной системы с ABS. Никаких нареканий или восторгов. Разве что рычаг с традиционным для Honda мягким и длинным ходом кому-то покажется излишне «ватным», но к этому быстро привыкаешь, да и «хондофилы» в один голос скажут, что так, мол, и нужно.

Читать еще:  Тест драйв лада гранта автомат видео

Если кому-то надо произвести впечатление на окружающих и на себя самого, ставя рекорды скорости, чиркая коленкой по асфальту и красуясь перед очами прелестниц и в витринах перед самим собой, то CBF ему точно не подойдет. Он для тех, кому важнее чувствовать внутренний комфорт от полного контроля над собой и техникой, кому важнее единение с машиной и просто дорог комфорт в самом бытовом смысле этого слова. «Сибиэф» действительно самый комфортный из всей троицы, причем не только в плане эргономики, но по совокупности всех характеристик: удобства управления, комфорта, реакций на команды пилота… Это единодушное мнение всей тест-группы.

Но не стоит думать, что CBF – пенсионерское кресло-качалка. Жесткая рама и «причесанный» движок от флагмана фирмы, пусть и прошлого, это вам не велосипед с моторчиком! Он может все – от исполнения уверенных вили и стоппи (в версии без АBS, конечно) до серьезных прохватов с запиливанием слайдеров и якорей подножек об асфальт. Подвески не щеголяют полным набором регулировок, ограничиваясь простецким поджатием пружины амортизатора, но справляются со своей работой в тон всему аппарату, то есть «не придерешься». Если правильно уловить настроение мотоцикла, то есть получать удовольствие от спокойной, но динамичной езды, придраться действительно не к чему. Словом, мотоцикл «умеет» делать абсолютно все, что положено делать современному байку, но делает он это очень спокойно и плавно.

Honda CBF 1000 – золотая середина в нашем тесте. Не слишком рьян и не слишком тяжел. Я лично отдал этому мотоциклу первое место. Уж очень понравилось чувствовать себя в полной «малине», сохраняя при этом ощущение абсолютного контроля и возможности, если потребуется, «дать стране угля», пусть и без выброса «позитивного адреналина», который умеют генерировать иные «литры».

Источник: За рулём

Ознакомиться с тест драйвами:

Отзыв мотоцикла Honda CBF 1000

Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции», чтобы быть в курсе новостей.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Тест-драйв и обзоры мотоциклов

Тест-драйвы мотоциклов, их описание и технические характеристики в «Поле».

Honda CBR600F Sport (2001) — байк с задатками спортсмена

Байк CBR600F Sport появился на свет в 2001 году — в те старые добрые времена, когда правила FIM для класса Supersport позволяли серьезную доводку серийных машин. Поэтому Honda имела возможность создать мотоцикл с хорошей спортивной базой, адаптированный под повседневное использование. Как результат – получилась удивительная смесь спортивности и комфорта. Читать далее →

МОТО GUZZI BELLAGIO 12 — круизер с манерами стрита

Белладжио — что можно ассоциировать с этим мягким на звук словом? Ну, например, пафосный отель-казино в Лас-Вегасе, украшенный знаменитым музыкальным фонтаном, или чудесный курорт на севере Италии, близ Милана и Монцы, среди гор где расположено красивое озеро Комо.Отмечу, что именно на берегу этого водоема находится городок Манделло-дель-Ларио. Прекрасное место, тихое и спокойное, даже несмотря на то, что с 1921 года на улице Виа Вилладжо Гуцци работает завод по выпуску мотоциклов.
Чтобы добраться до местных отелей и баров, туристу нужно проехать извилистой и узкой горной дорогой. Для одних это просто красивые виды, для других — замечательные условия для обкатки и тестирования подвески, мотора и тормозов мотоциклов Moto Guzzi.
Но, есть еще одна ассоциация к этому слову — изящный круизер фирмы Мото Гуцци — МОТО GUZZI BELLAGIO 12. Попробуем разобраться, в каком соотношении в нем сочетаются фамильные черты итальянской классики и кричащая броскость, присущая Америке. Ведь именно там, за океаном, находится основной покупатель этого мотоцикла. Читать далее →

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — при желании на нем можно «заткнуть за пояс» многих

Мне, из всей линейки мотоциклов, если брать по типам, более всего предпочтительнее чопперы. Эти красавцы просто притягивают к себе, неважно переделка или оригинал. Меня просто тянет сесть на кокой то прикольный чопперок и прокатиться спокойно по просторам страны, насладиться ездой, урчанием мотора, дорогой (даже если она не очень))), осмотреть пейзажи. Тема.

К чему я веду? Хочу сегодня вам представить байк предназначенный именно для такой езды. Не просто понты поколотить — типа у меня класный чоппер и я крутой чувак (розвелось ща таких «Байкеров». Опять отвлекся.

Читать еще:  Тест драйв от давидыча лексус 570

Итак, Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — самый большой из обширного семейства «Вулканов» . Читать далее →

Irbis TTR 250 — что за лошадка

Сегодня хочу представить вам Irbis TTR 250, представителя китайского мотопрома. Почему и зачем о китайце?

Я думаю многим байкерам хочется попробовать себя в гонках по пересеченной местности. Но они требуют определенных навыков и опыта, которые не все имеют. Для накатки такого опыта лучше приобрести, для начала, эндуро или кросс начального уровня. Но, опять же, с нынешними ценами особо не разгонишься в покупках нормального байка. Тогда стоит обратить внимание на китайский мотопром, они неплохо собирают мотоциклы, не все конечно модели, и цена не сильно кусается. Так что поговорим о Irbis TTR 250.

Конечно же учитывая цену Irbis TTR 250, не стоит от него ждать высочайшего комфорта и производительности. Конструкторы сэкономили на многом: Читать далее →

Kawasaki Z800 2013 — Зеленый «Бум»

Когда в 90-х начался по-настоящему серьёзный бум на «голые» мотоциклы, Kawasaki вытащила из закромов давнюю идею по созданию брутального нэйкеда. Уж очень большой костью в горле для «зелёных» были конкурентные Hornet’ы, Fazer’ы и Bandit’ы.

Байк с именем ZR7, подпадающий под эту классификацию, что в ту пору «затыкал» соответствующую «дыру» в модельном ряду Kawasaki, обладал устаревшей воздушной четвёркой и был не в состоянии идти в ногу с более технически совершенными конкурентами. И только в 2004 году компанией из Akasi была «с нуля» разработана новая модель с индексом Z750, предназначенная для весьма требовательного европейского рынка. Читать далее →

HYOSUNG GT250R (2007) — как себя покажет кореец

HYOSUNG — мотоциклы этой фирмы у нас довольно популярны, так как неплохо себя зарекомендовали из-за доступной цены и нормальной сборки, дружище мой откатал уже не один сезон на «Hyosung GT 250 Comet» и доволен им. Корейские ребята неплохо собирают.

Сегодня поговорим о еще одном байке этого семейства — HYOSUNG GT250R (2007). Читать далее →

VICTORY VISION STREET (2008): ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Этот тест-драйв был опубликован в журнале «Байк» и проводил его Валерий Крышень. статья от первого лица и мне очень понравился тест-драйв, вот и решил поделиться с вами в оригинале.

Телефон говорит голосом Тараса: «Чувак! Є гарна новина, ми тестуємо Victory Vision!» А я сразу и не понял, что это значит. Понял только спустя пару минут: у меня будет реальная возможность почувствовать то, что чувствуют гордые обладатели Американской мечты! Но только не владельцы знаменитого Харли, а владельцы его прямого конкурента – Victory.
Признаюсь честно, дня теста ждал, очень ждал… И вот наконец-то наступила среда, когда я на целый день стал дядькой, который «заплатил» каких-то пару десятков килобаксов с копейками и, гордо задрав голову, выехал из салона. Для теста мне предоставили мотоцикл в версии Street без заднего кофра, в комплектации Premium, а именно с электроприводом стекла и подогревом рукояток руля. В обычной версии этих девайсов нет, а стекло регулируется вручную, как на Голде. Читать далее →

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008) — Кингквад мгновенно выстреливает вперед

Кубатурные утилитарные квадроциклы – это многоцелевые машины с очень широким спектром применения. Их можно использовать для простых покатушек, в хозяйственно-туристических целях, на охоте и даже в трофи-рейдах. Конечно, для каждого вида эксплуатации квадрика необходимы определенные доработки, но главное – это основа, на которой можно строить кадроцикл «под себя».

Модель доступна в двух версиях: с усилителем руля или без него. Варианты расцветок – черный, темно-зеленый, камуфляж, красный

Флагман утилитарной линейки Suzuki King Quad 750 (полное название LT-A750X или 750AXi 4×4) имеет все шансы стать именно таким квадроциклом. Читать далее →

Китайский мотопром — GEON BULLET 400 (2014)

Классические мотоциклы в стиле ретро-стрит вновь входят в моду. И каждый уважающий себя мотопроизводитель имеет у себя в модельной линейке хотя бы один экземпляр такого байка — с двигателем воздушного охлаждения, стальной трубчатой рамой, круглой фарой и парой задних амортизаторов есть в линейки почти каждого уважающего себя мотопроизводителя. Kawasaki W800, Moto Guzzi V7, Triumph Bonneville, Honda CB1100, Yamaha SR400, Norton Commando 961 – все эти модели вышли на рынок в 2000-х.

Но эти мотоциклы для среднестатистического портебителя не всегда доступны. Почему же так? — Самый бюджетный из вышеперечисленной компании – 400-кубовая Ямаха с ценником около $10 000. Ретро-стрит с 600-800-кубовым движком стоит столько же, сколько его современный аналог, более мощный и технически совершенный. Как то дороговато!Зачем такая высокая цена на мотоцикл, который, в принципе не разрабатывался по новой. Просто взяли старые чертежи, немного обновили и все. Читать далее →

MINSK D4 125 (2014) — каким он стал

Все мы знакомы со старым добрым мотоциклом «Минск». Ведь много кто учился ездить и начинал именно с этого мотоцикла. На данный момент белорусский завод до сих пор выпускает эти мотоциклы, понятно, что уже более современные. Они стараются не отступать на рынке мотоциклов. К чему я веду — даный тест-драйв касается именно этого малокубатурника, только уже нового выпуска 2014 года. Читать далее →

Honda CRF250L — асфальт и бездорожье нипочем

Многие любители скорости и ценители свободы предпочитают мотоцикл, ведь байк это универсальное средство передвижения, позволяющее добраться куда угодно.
Именно для таких, как они, была создана специальная серия Dual Sport или мотоциклы двойного назначения. По сути, это двухколесные аналоги автомобилей внедорожников, которые могут пролезть через такие дебри, которые владельцы некоторых байков боятся себе даже представить.

Самые главные конкуренты в этом классе мотоциклов это Honda, Kawasaki и Yamaha, каждая из компаний предлагает покупателям свою версию байка Dual Sport в категории четырехтактных “четвертушек”, которые Читать далее →

Читать еще:  Тест драйв мерседес gla 2019 года видео

Что выбрать: Корея, или Беларусь

В этой статье поговорим о «чекушках» Hyosung GT250R и MINSK R250 (2012) — малокубатурные спортбайки, которые можно отнести к мотоциклам эконом класса. Почему эконом? Да когда денег не хватает на хороший мотоцикл, а хочется что то типа «спортивнинькое» и недорого, то начинаем выбирать с корейцев, китайцев, или, если попадется, белорусов.
Эти два мотоцикла занимают нишу «между 125-ками и 600-ками».

Данный сегмент брендовой мототехники – непаханое поле. Теоретически в нем представлено немало двухколесных. Кроме Минска и Hyosung, в Украине можно приобрести Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250R и KTM 200 Duke. Только почему-то их мало кто покупает. Выложить за новую 250-ку сумму, эквивалентную слегка б/у 600-ке, способен далеко не каждый покупатель. Читать далее →

KTM 690 Enduro — мотоцикл на каждый день

Кто-то делает ставку на кроссовые мотоциклы, но на них неудобно ездить по дорогам общего пользования, кто-то предпочитает байки класса Adventure, но они не могут во всей красе, как кроссовый байк, показать себя на настоящем бездорожье. При этом создать что-то среднее между кроссом и Adventure производители пытались давно — очень уж привлекательная рыночная ниша.

Точку же в этом поставила австрийская KTM, несколько лет назад предложившая покупателям модель 690 Enduro. Он выгодно отличался от всех предшественников более мощным мотором, пространственной трубчатой рамой, что на тот момент было внове для KTM, и электронным впрыском топлива. Читать далее →

Что можно рассказать о Яве 638.0


Кто не узнает эту красавицу? Да это знаменитая Ява-638.0 — как только на просторах совецкого мотодвижения появился этот новый экземпляр линейки легендарных мотоциклов — о ней стали мечтать все подростки да и не только они. Очень долго она колесила просторы наши дороги, та и в наше время есть целые клубы «явистов» (сосед был — так достал дырчать днями возле окон), которые не изменяют легендарному мотоциклу. Много народу начинали с «Яв». Вот сегодня и поговорим о Яве 638. Также вспомним все качества и недостатки этого мотоцикла.

Для езды по городу и на небольшие расстояния мотоцикл Читать далее →

BMW S1000RR — чем он может удивить

Когда я слышу о марке BMW, мне сразу представляется какой то стрит или турист на базе оппозита. Почему то спортбайки этой компании для меня какое то отдельный мир. Разве что спорткары , ео мы живем в мире мото. Как то сразу не пошло. Но мы сегодня поговорим именно о литровом спортбайке BMW S1000RR. Его рекламировали прям уж очень агрессивно с примесями гламура, но ……. это вполне обычный спортбайк. Вживую мотоцикл кажется компактнее и дружелюбнее, чем в рекламной кампании BMW. Судя по всему глубокие автомобильные корни производителя спорткаров и лимузинов топ-класса с соответствующим кругом ценителей дают о себе знать даже в таких проявлениях, как реклама мотоцикла. Ощущение принадлежности к «высшему свету» должно быть, пускай даже это спортивный байк. Читать далее →

Тест драйв мотоцикла хонда


Январь 2014. Телефон. Звонок. Алё. Вован, какой там был самый самый крутой моц «поездить далеко»?
— Голда, конечно…
А GTL1600 как?
— А хрен его знает Илюх… Голда — легенда. А GTL… — черт его знает каков он… Только время покажет. Голде почти 40 лет. Чувак, это показатель…
Примерно такой диалог у нас состоялся с моим хорошим приятелем-олигархом.
Но речь сейчас пойдёт не о сравнении этих двух туристов класса люкс.
Я очень хочу, чтобы среди кучи блестящих и восторженных отзывов о Голде, был хоть один стоящий, без розовых соплей, рассказывающий не только о достоинствах этого мотоцикла, а о его недостатках тоже.
Honda GL1800 2014. Реальность. Без сопливых пузырей и истеричных криков. Поехали.

  • goldwing 1800,
  • goldwing,
  • goldwing 2014,
  • тест-драйв хонда,
  • голда,
  • тестр-драйв голды,
  • обзор,
  • GL1800
  • Joga
  • Владимир
  • 24 сентября 2015 в 18:41
  • 225 комментариев
  • 17
  • ?

Блог им. Zonda93Rus → Нубовый тест-драйв нескольких Honda (UPD в части VFR)

В сети куча обзоров и тестов журналистов и опытных райдеров. Я как и многие новички изучал их в больших количествах, но пробуя тот или иной мот, я не всегда (точнее очень редко) улавливал те тонкости, о которых с таким усердствуем пишут мастера.

Поэтому я — мотонуб попробую написать для таких же мотонубов немного буков о нескольких мотоциклах Honda, которые сейчас можно купить у российских дилеров.

  • тест-драйв хонда,
  • Honda,
  • нубас
  • Zonda93Rus
  • Александр
  • 17 сентября 2013 в 17:17
  • 63 комментария
  • оценка: +33

Блог им. DePt → Продолжение мотосезона 2011:)

Здравствуйте!
Очень приятно на фоне Ростовской осени, дождей и постов из разных городов о закрытии сезона, поделиться своими фотографиями о проведенном тест-драйве мототехники Honda. И особенно приятно, что несмотря на сегодняшнюю прохладную погоду и моросящий дождь, на площадке было много людей, много мотоциклов, и очень много желающих прокатиться. Рекламой заниматься не буду 😉 скажу только, что мотоциклов я увидел семь, среди них VFR 800 и VFR 1200, CBF 1000 и CBF 150, Fireblade, Transalp, и Fury. И плюс к этому, — квадроцикл TRX 680. Рассказывать о них думаю не стоит, — интернет большой, да и все желающие могут сегодня-завтра попробовать её вживую, или посмотреть несколько сегодняшних фотографий:

  • закрытие мотосезона 2011,
  • тест-драйв хонда,
  • мото-фото
  • DePt
  • Денис
  • 15 октября 2011 в 18:23
  • 24 комментария
  • оценка: +23

Honda → Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011

Недавно компания Honda выпустила новый мотоцикл Honda CBR600F 2011, который можно охарактеризовать, как превосходную смесь рабочих характеристик и практичности. Мотоцикл может подойти новичку и девушке, но и опытные байкеры, ищущие что-то более комфортное и удобное, чем мотоциклы класса Honda CBR600RR, оценят новинку весьма впечатляющей. Парни из итальянского мотоблога недавно протестировали мотоцикл Honda CBR600F 2011 и вот, что они могли сказать о нём:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: