4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв опель комбо

Тест-драйвы Opel Combo Tour

Тест-драйвы Opel Combo Tour — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Combo Tour и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Opel Combo Tour есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Combo Tour, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Combo Tour, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Combo Tour, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Combo Tour, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

Opel Combo Tour, Ford Tourneo Connect, Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo , Peugeot Partner, Skoda Roomster — «Друг семьи»

Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.

Тест-драйв Opel Combo: первый коммерческий

Новый грузопассажирский компакт продается в двух версиях: грузовой (Combo Van) и пассажирской (Combo Tour). Двигателей тоже два: бензиновый – 1.4-литровый 90-сильный мотор и дизельный 75-сильный 1.3-литровый агрегаты. В нашем тесте участвует бензиновый вариант Opel Combo Van в версии, которой очевидно суждено стать самой востребованной – базовой.

Как и большинство компактных грузовичков, Opel Combo внутри кажется больше, чем снаружи. Причем это ощущается не только визуально, но и акустически: малейший стук в салоне отзывается таким эхом, будто находишься в грузовом вагоне или, как минимум, контейнере.

Несмотря на компактные размеры, автомобиль отличается впечатляющим владельцев седанов и хэтчбеков объемом грузового отсека: 3 200 л (или 2 880 л при измерении «кубиками» VDA). Такое пространство позволяет досталять грузы длиной до 2,7 м, что существенно расширяет диапазон перевозимых Combo товаров. Но не только за это можно обратить внимание на коммерческий Opel.

Вряд ли дизайн может прибавить покупателей автомобилю сегмента коммерческих малотоннажек. Тем не менее, создатели Opel Combo уделили немало времени созданию единства зрительного образа пассажирского и грузового отсеков. Так называемый «однообъемный» дизайн гармонично включает грузовой отсек в общий образ с крышей, образующей плавную дугу при переходе от ветрового стекла. Стильными могут быть даже работяги!

Читать еще:  Тест драйв ниссан навара 2008

В результате применения такого дизайнерского решения увеличилось пространство над головами передних пассажиров. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего лишь 0.35. Такой же показатель имеют легковые Mercedes A-класса и вазовская «десятка»!

Нет ничего удивительного в том, что салон самой простой комплектации «трудяги-каблука» не блещет богатством и роскошью. С другой стороны, даже здесь есть ABS, водительская подушка безопасности и полноразмерная запаска; руль снабжен электроусилителем и механизмом регулировки по высоте и глубине. Имеют регулировку по высоте и передние кресла, а широкоугольные боковые зеркала устраняют все проблемы, связанные с обзором назад.

Впрочем, если нужно, то и Combo можно оснастить так, чтобы заставить комплексовать владельца седана среднего класса: передние и боковые подушки безопасности, активные передние подголовники, кнопки управления «музыкой» на руле, комбинированный фильтр со статически заряженными микроволокнами и активированным углем, удаляющий большинство аллергенов, а также радиоприемник с функцией дорожных сообщений (TMC), CD-чейнджером на четыре компакт-диска включающий навигационную систему и мобильный телефон стандарта GSM с устройством hands-free.

Но ничто из этого не отвлекало от поездки на тестовом автомобиле, единственной роскошью в котором был электроусилитель. Прыти 1.4-литрового 90-сильного моторчика вполне хватает для динамичной езды, но с каждой сотней дополнительных килограммов ускорение будет даваться ему все хуже. И так грузовой версии Van требуется 14 с, чтобы достичь 100 км/ч. Пассажирской модификации Tour нужно на 3 с больше, а стоит посадить внутрь еще двоих пассажиров – и, кажется, от «сотни» Combo отделяет целая вечность…

Пока же его кузов пуст (если не считать семь больших, но пустых коробок) и масса не превышает 1 200 кг, Opel Combo едет легко и резво. Его управляемость понравится ценителям машин позапрошлых поколений: «пустых» и от этого легких; простых технически, но от этого еще более интересных и понятных. Combo послушно и легко заходит в вираж, а потом быстро и непринужденно из него выходит. С небольшими кренами и без лишнего шума из-под капота.

Подвеска может иметь один из трех вариантов настройки; в стандартной версии максимальная грузоподъемность не превышает 490 кг. В качестве альтернативы передняя и задняя подвески могут оснащаться более жесткими пружинами и особыми амортизаторами для работы с большой нагрузкой. При этом максимальная масса перевозимых грузов возрастает до 635 кг. Наконец, для тяжелых условий эксплуатации дорожный просвет увеличивается на 30 мм, а грузоподъемность – до 755 кг!

Покладистый, трудолюбивый и готовый работать за разумные деньги, Opel Combo вполне соответствует требованиям, которые работодатель предъявляет к своему персоналу. Послушный, небыстрый, но неплохо управляемый: таким он показался из-за руля. И все-таки, насколько хорош этот автомобиль, покажет не конец тестового дня, а подведение итогов финансового года…

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Opel Combo Life: нам бы такой «каблучок»!

Фургон Combo Life — одна из первых ласточек нового альянса PSA-Opel. Интересный автомобиль: как немец, практичный и, как француз, мечтательный. Очень подходящая модель для России!

Opel Combo Life

Длина / ширина / высота / база 4403 / 1921 / 1841 / 2785 мм
Объем багажника (VDA) 597/2126 л
Снаряженная / полная масса 1430 / 2130 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 96 кВт / 130 л. с. при 3750 об/мин; 300 Н·м при 1750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,4 с
Максимальная скорость 184 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 4,6–4,8 / 4,1–4,3 / 4,3–4,5 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А8

Всегда знал, что немцы народ практичный, вот даже под французов ради дела пошли, пусть и вынужденно. И родился у компаний PSA и Opel интересный ребенок: как немец, практичный и, как француз, мечтательный. За рулем «каблучка» Combo Life с 1,5-литровым 130‑сильным дизелем и 8-ступенчатым автоматом я настолько размечтался, что при встрече рискнул попросить самогó босса всего Опеля Майкла Лохшеллера побыстрее вернуть марку в Россию.

Combo Life построен на модульной платформе EMP2 концерна PSA и близок к парочке Citroen Berlingo/Peugeot Rifter. Моторы тоже французские — 1,5-литровый дизель BlueHDi в трех степенях форсировки (76, 102 и 130 л.с.) и 1,2‑литровый 110‑сильный бензиновый турбодвигатель Puretech.

Отравленный московскими пробками, я предпочел больше времени провести с самым мощным дизелем и 8-ступенчатым автоматом — он, кстати, редкость для класса. Мотор и коробка работают очень тихо и слаженно, совсем не раздражая на обгонах. Даже 130‑сильная версия «на ручке» не превращает Combo Life в машину для кольцевых гонок, но скорость в потоке он поддерживает легко, разгоняется без крика, короткий рычаг переключения передач всегда под рукой и послушен воле водителя.

Читать еще:  Новая гранта тех характеристики

Комфорт здесь на первом месте, но и рулится Combo Life хорошо: в поворотах кренится умеренно и оставляет «немецкое» впечатление. Интересно, что расход топлива обеих версий практически совпадает: 4,3–4,5 л/100 км в смешанном цикле. Правда, с автоматом Combo Life на 0,8 секунды медленнее.

Пытался найти бездорожье, но грубее ровной гравийной дорожки ничего не увидел. В лес в Германии так легко, как у нас, не въедешь — всё огорожено сеткой. Оно и к лучшему: полного привода-то нет, по крайней мере пока. Хотя 240 мм дорожного просвета позволяют легко промчать по грунтовке или спокойно припарковаться к высокому бордюру в городе. А в грузовой версии Combo Life приподнят еще на 20 мм.

Combo Life так и шепчет: заведи большую семью. И если какой-нибудь строптивый малыш в обычном седане легко упрется ногами и руками в дверной проем, не желая ехать, то при сдвижных дверях и широченном проходе таких строптивцев можно грузить пачками! А ведь есть еще и семиместная версия.

Увидим ли мы эту симпатичную и практичную машину в России? Майкл Лохшеллер за год превратил Opel из убыточной компании в прибыльную и слов на ветер бросать не будет. Но его глаза дали понять, что он помнит о заводе в Калуге, где мог бы локализовать новые модели, и, возможно, даже обдумывает сроки возвращения Опеля в Россию. Помечтаем?

Тест-драйв Opel Combo 2004 года

Маленький Combo, большие возможности / Тест-драйв Опель Комбо

Заметный рост продаж автомобилей в России наблюдается не только в сегментах малых городских автомобилей, автомобилей гольф-класса и сегменте внедорожников. Народ ударился в коммерцию, подразумевающую перевозки товара и грузов, в этой связи вырос спрос и на коммерческий транспорт. Но, увы, даже такие города, как Москва — не резиновые, и количество транспорта на ее дорогах, которых уже просто не хватает, зашкаливает. Поэтому огромные грузовики, разъезжающие в центре города в час пик – это смахивает на «преступление перед человечеством». Их неповоротливость и размеры никак не вписываются в ритм дорожного движения многомиллионного мегаполиса. И тут пришла на помощь малотоннажная техника – так называемые «каблучки», которые, собственно говоря, и обеспечивают на сегодняшний день производителям уверенные продажи в этом сегменте. Peugeot / Пежо, Ford / Форд, Citroen / Ситроен, Volkswagen / Фольксваген, Renault / Рено, Fiat / Фиат, а теперь и Opel / Опель решил, что пора спасать положение на дорогах больших городов, объявив о старте проекта, который подразумевает развитие коммерческого направления General Motors / Дженерал Моторс в России. И первой «ласточкой» новой, стратегически важной для компании программы стал Opel Combo / Опель Комбо – коммерческий автомобиль, созданный на платформе Opel Corsa / Опель Корса предыдущего поколения и, являющийся одним из лидеров сегмента легковых коммерческих автомобилей в Европе.

То, что Opel Combo / Опель Комбо создан на платформе от предыдущей Opel Corsa / Опель Корса говорит лишь о надежности этого автомобиля. Ведь от всех «детских болезней», которыми мог бы заболеть Opel Combo / Опель Комбо, у него уже есть «иммунитет», который Opel Corsa / Опель Корса вырабатывал годами и передал ему вместе с внешностью и интерьером.

Хотя в Opel Combo / Опель Комбо угадывается старая Opel Corsa / Опель Корса, это вовсе не портит впечатления от внешности. Если для Opel Corsa / Опель Корса она действительно устарела, то для такой «рабочей лошадки», как Opel Combо / Опель Комбо, она будет еще долго актуальна. Как минимум года три – до обновления автомобиля. Интерьер также приятен, несмотря на всю свою «пластиковость» и простоту и для машины, у которой на роду написано транспортировать грузы, вполне подходит. А, главное, здесь есть все, чтобы пережить пробки – кондиционер, подставки для бутылок с водой, а в пассажирской версии — даже тонированные стекла. И, конечное, большое количество свободного пространства.

Продажи Opel Combo / Опель Комбо в России стартовали в мае. Покупателям доступны два варианта кузова: Cargo — грузовая версия с полезным объемом до 3200 литров и Tour – пассажирская версия автомобиля. Для России на Combo устанавливаются два типа двигателя: дизельный Common Rail объемом 1,3 л мощностью 75 л.с. без сажевого фильтра, отвечающий экологическим нормам Euro3, и бензиновый двигатель Ecotec 1,4 л мощностью 90 л.с. соответствующий нормам Euro4. Цены на Combo Cargo начинаются от 382 тыс. рублей, а за пассажирскую версию Tour дилеры попросят от 457 тыс. рублей.

Читать еще:  Тест драйв киа опирус

В Венгрии, где проходило наше знакомство с автомобилем, мы испытали Opel Combo / Опель Комбо в обоих вариантах исполнения кузова, однако в связи с тягой европейских стран к «дизелю» в нашем распоряжении оказался только лишь грузовичок с дизельным двигателем, который поступит в продажу в России только летом.

Несмотря на то, что Opel Combo / Опель Комбо в его пассажирской версии использует базу городской малолитражки, места внутри него предостаточно, причем не только для того, чтобы здесь с комфортом расселись пятеро рослых пассажиров, но и уместилось 455 литров багажа. Сказывается увеличение базы. Со стороны переднего пассажира внутрь автомобиля ведет сдвижная дверь (опционально можно заказать вторую такую же дверь со стороны водителя), открывающая большой и удобный для посадки и высадки из автомобиля проем. И лишь высокий порог в слякотную погоду сможет испортить вам настроение, испачкав джинсы.

К трансформации салона претензий никаких. При необходимости можно сложить задний ряд сидений и получить большой багажник с ровным полом, длина которого составляет ни много ни мало 1,6 метра, а объем полной загрузки до крыши — аж 2320 литров, что для такого «малыша» очень неплохо. Например, сюда легко уместятся два велосипеда, для которых, кстати, опционально предлагаются специальные крепежи, монтируемые к спинкам задних кресел. Помимо этого в багажнике еще остается полно места для различных вещей, которым, например, уже пришел срок переехать на дачу. Кстати, погрузочная высота грузового отделения составляет всего полметра, так что даже ребенок сможет легко закинуть чемоданы в автомобиль.

По комфорту подвески пассажирский Opel Combo / Опель Комбо ничем не отличается от другого минивэна. Тихий и мягкий, он легко управляется и практически не кренится в поворотах. 1,3-литровый двигатель достаточно уверенно разгоняет автомобиль, хотя на низах некоторая ленца все-таки присутствует. Opel Combo / Опель Комбо Tour достаточно точно держит дугу в коротком повороте, однако в затяжных виражах, машину начинает уводить с траектории в сторону поворота, и приходится периодически подруливать, чтобы поймать ее.

Ощущения езды на Opel Combo / Опель Комбо Cargo схожи с ощущениями от пассажирской версии автомобиля с той лишь разницей, что внутри Combo Cargo всего два сидения спереди, из-за чего машина существенно легче (с пустым грузовым отсеком, конечно) и разгоняется от этого быстрее. К тому же первые две передачи в коробке короче, чем в пассажирской версии, что позволяет быстрее раскручивать двигатель и ускоряться.

При габаритной длине чуть более четырех метров Opel Combo / Опель Комбо Cargo обладает весьма завидными показателями в грузоподъемности. Кузов вмещает до 3200 литров груза, а его длина при сложенной спинке кресла переднего пассажира составляет 2,7 метра. Для того чтобы убедится в этом, наш кортеж из Opel Combo / Опель Комбо отправился в один из венгерских строительных супермаркетов, где участниками тест-драйва предстояло приобрести, а затем и доставить крупногабаритные подарки для одной из «детских деревень» (аналог наших детских домов). Газонокосилки, бетономешалки и стройматериалы в считанные секунды оказались в кузове нашего «грузовичка». Причем тяжелые вещи грузились при помощи электрокара, на габариты вил которого Opel Combo / Опель Комбо также рассчитан.

У покупателей Opel Combo / Опель Комбо Cargo есть возможность выбрать автомобиль с оптимальными настройками подвески, которых три. В стандартном исполнении Cargo способен перевезти до 490 кг груза. С более жесткими пружинами и амортизаторами «малыш» сможет увезти 635 кг. Подготовленный для тяжелой работы Opel Combo / Опель Комбо Cargo с увеличенным на три сантиметра дорожным просветом способен поднять на борт до 755 кг.

Что касается безопасности, то она у Opel Combo / Опель Комбо на должном уровне. Ее обеспечивают жесткий каркас кузова, подушки безопасности (в Opel Combo / Опель Комбо Cargo — для водителя, в Tour — для водителя и пассажира), входящие в стандартную комплектацию для России, ремни безопасности, система аварийного отсоединения педалей, а также система ABS, которая также предлагается в базовой комплектации для всех Opel Combo / Опель Комбо, поставляемых на российский рынок. К тому же Opel / Опель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии, благодаря оцинкованным деталям кузова Opel Combo / Опель Комбо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector