2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв шины данлоп

Содержание

За рулём: Тест-драйв шин Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Презентованные совсем недавно зимние шиповки Dunlop Grandtrek Ice 02 и Dunlop SP Winter Ice 02 побывали в руках экспертов российского журнала «За рулём», которые провели тест-драйв обеих новинок на льду Байкала, на асфальте и на снегу в попытках найти отличия обеих шин от предшественниц.

Далее рассказывает Сергей Мишин: «Инструктор, устроившийся на правом сиденье, указывает мне путь антенной рации: Бери левее, теперь двигайся по этой дороге. И где он тут дорогу нашел? Вокруг нас ледяная равнина. Только справа, метрах в восьмистах, слегка парит незамерзшее устье Ангары. Байкальский лед отполирован ветрами так, что, кажется, сквозь него, как через линзу, можно увидеть дно. Лишь кое-где снежок. И за что он держится на этой скользкой поверхности? Выполняю команду и поворачиваю руль влево – Volkswagen Tiguan, обутый в шины Dunlop Grandtrek Ice 02, без лишних размышлений, но при этом довольно мягко выполняет маневр.

– Видишь две майны? Надо проскочить между ними.

Майнами здесь называют полыньи, которые среди торосов непосвященный человек заметить не в состоянии. Маневрируя между открытыми окнами глубиной в полкилометра, с большим трудом подавляю настойчивое желание выпрыгнуть из машины и послать всё к чертям. Ремень безопасности застегнут позади спинки переднего сиденья. Это правило местного МЧС: пристегиваться при движении по льду категорически запрещено. У «привязанного» меньше шансов выбраться, коли машина провалится в воду.

Инструктор читает мои мысли и подбадривает, изредка пресекая неправильные действия:

– Трещины проскакивай с ходу, не надо перед разломом маневрировать. Снежные переметы в торосах проходи на повышенных оборотах, чтобы не забуксовать. Беззвучно ворчу, но успеваю отметить, что у этих шин нет склонности к буксованию, уверенно сугробы прорезают».

О том, что это тестирование новых шин Dunlop, а не экстремальное путешествие Сергей Мишин вспомнил, лишь выехав на асфальт. На твёрдом покрытии ощущалось не такое чёткое поведение покрышек, как у более дорогой авторезины производства Continental или Michelin. Volkswagen Tiguan вяло реагировал на рулевое управление с явными задержками, что, однако, вполне естественно для представительниц зимней авторезины среднего ценового сегмента.

Закрепился в своих впечатлениях шинный гуру при сравнении новинок с шинами Dunlop Grandtrek Ice и Dunlop SP Winter Ice, которые выпускались задолго до появления шин второго поколения. По мнению Сергея Мишина, прогресс на лицо. Grandtrek Ice 02 и SP Winter Ice 02 ведут себя куда понятней, на зимних поверхностях ведут себя более уверенно и имеют лучшее сцепление.

Обе модели уже появились в продаже. Кроссоверная Dunlop Grandtrek Ice02 выпускается в размерах от 205/70 R15 до 265/45 R21, а легковая модель Dunlop SP Winter Ice02 в «калибрах» от 155/70 R13 и до 275/35 R20. Для обеих шиповок предусмотрен единственный индекс скорости — T (190 км/ч).

Инженеры Dunlop сильно усердствовать не стали, поэтому обе новые зимние шины имеют одинаковый дизайн и характеризуются применением одних и тех же фирменных технологий. К примеру, поперечные ламели «Miura-Ori» способствуют улучшению сцепных свойств шины на заснеженных и обледеневших покрытиях, а на твёрдом дорожном покрытии повышают управляемость и улучшают тормозные свойства.

Протектор обеих моделей имеет два слоя, отмечает технический специалист Shina.Guide. Сверху расположен более мягкий резиновый слой, который предназначен для надёжного контакта с зимними покрытиями, а снизу — более жёсткий, отвечающий за усиление чёткости реакций на любой дороге и удержание шипов, о которых стоит поговорить отдельно.

Читать еще:  Не запускается тест драйв 2

Шипы противоскольжения в новых моделях отличаются увеличенным основанием и алюминиевым корпусом, что снижает массу покрышки и повышает антикоррозийную стойкость. Сердечники шипов изготавливаются из карбида вольфрама, что обеспечивает надёжный контакт со снегом и льдом. Для обеих моделей характерна 16-рядная ошиповка.

Тест новых зимних шин Dunlop: легкие шипы, и их много!

Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение. В гамме есть шиповки и для легковушек, и для кроссоверов с внедорожниками.

Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблужда­етесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.

Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.

На бумаге всё красиво — а на деле?

Прыгаю в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.

При торможении на голом льду основную роль играют шипы — их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.

Как и прежде, в основе алюмини­евого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.

Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.

К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.

От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V‑образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «крузак» есть «крузак»!

Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.

Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.

Зимние шины Dunlop

Качественная зимняя резина – залог безопасности и водителей, и пешеходов. Многие российские автовладельцы ставят шины марки Dunlop, так как они недороги, отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и продолжительными сроками службы.

О производителе

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Dunlop (Данлоп) – английский бренд, специализирующийся на продаже шин. Он является подразделением компании Goodyear, также выпускающей продукцию под марками Sava, Debica, Fulda. Производитель – один из ведущих на мировом рынке и давно лидирует в шинной индустрии.

Варианты различных размерностей изготавливаются как в Германии, так и в Японии и Польше. Конкретная страна-изготовитель зависит от модели шин. Бренд отличается использованием несколькими запатентованными технологиями, гарантирующими высокую производительность продукции:

  • Specific Bead Seat Syste – технология, повышающая стабильность конструкции. Усиленные боковые стенки колес позволяют укрепить связь между ободом и шиной. Соответственно, автомобиль будет точнее входить в повороты, а сами шины – более устойчивыми и управляемыми.
  • Multi Blade System – сочетание нескольких типов протектора в производстве зимних шин. Каждый из видов идеально подходит для конкретных погодных условий.
  • Noise Shield – повышенный уровень шумозащиты. Технология уменьшает уровень шума практически на 50% за счет тонкого слоя пенополиуретана внутри конструкции. При этом производительности ущерба не причиняется.
  • RunOnFlat Tyres – технология, позволяющая проехать до пятидесяти километров даже в том случае, если шина серьезно повреждена. Единственное условие – она работает не со всеми транспортными средствами, а только с теми, где предустановлена система TPMS.
Читать еще:  Смотреть тест драйв с зенкевичем

Также стоит отметить, что в 50-70 годах именно Dunlop поставляла шины Формуле-1.

Модели и размерности

У производителя достаточно широкий выбор продукции для любых типов транспортных средств. Особенно интересны следующие линейки:

  • Winter Sport 5 SUV – отличается направленным рисунком протектора. Шина европейского типа, относится к премиум-классу, подходит для внедорожников и кроссоверов. Также у данной модели имеется версия и для легковых авто. Средняя стоимость: от 12 тысяч рублей.
  • Graspic DS3. Премиум-шины фрикционного типа с симметричным рисунком протектора. Идеально подходят для кроссоверов и легковых автомобилей, производство располагается в Японии. В составе резины – стеклянные волокна для обеспечения отличного сцепления. Именно эти волокна действуют как микрошипы, обволакивающие неровности дороги и надежно за них «цепляясь». Цена: от 6 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM01 – вариант с ассиметричным рисунком протектора. Шины фрикционные, нордического типа. Подходят как для кроссоверов, так и для легковых машин. Изготавливаются в Японии. Средняя стоимость: от 10 тысяч рублей.
  • Winter ICE 01. Подходят для легковых автомобилей, шипованные. Рисунок протектора направленный, симметричный. Уверенно ведут себя и на влажных дорогах, и на льду. Протектор десятиступенчатый, отличается увеличенным количеством зигзагообразных ламелей. Стоит отметить, что проходимость у шин – одна из самых высоких у данного производителя. Цена: от 7 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM02 – вариант без шиповки. Главная особенность: выполнены из материала с особым составом, гарантируют повышенную эластичность, увеличенные показатели сцепления. Острые грани протектора увеличены почти на 17%. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.
  • SP Ice Sport. Выпускаются в Германии, обычно устанавливаются на легковые авто. Входят в премиум-сегмент, рисунок протектора – направленный. Цена: от 5 тысяч рублей.
  • Grandtrek Ice 02 – шипованные премиум-шины. Устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, производятся в Таиланде либо Японии. Рисунок протектора на шинах Грандтрек – направленный. Средняя стоимость: от 9 тысяч рублей.
  • SP Winter Ice 02. Шипованные шины для кроссоверов и легковых автомобилей, отличаются направленным рисунком протектора и выпускаются в Таиланде. Цена: от 9 тысяч рублей.
  • Ice Touch – премиум-шины с шиповкой и направленным рисунком протектора. Производятся в Польше и Германии, устанавливаются на кроссоверы и легковые авто. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.

Выбор подходящей вам линейки должен основываться на типе транспортного средства, а также бюджете и желаемом рисунке проекторов.

Бренд предлагает стандартные размерности – от R13 до R21. Минимальный индекс нагрузки – 75Т, максимальный – 116 Т.

Тесты

Несмотря на популярность, не все тесты шин данного бренда выделяются положительными результатами. Например, Dunlop Winter Sport 5 SUV опережает аналоги по экономичности и управляемости по снегу, но отличается высоким уровнем шума и низкой управляемостью по сухому асфальту.

В ходе тестов также было определено, что Dunlop SP Ice Sport дает наилучшие показатели по управляемости на сухом и мокром асфальте, но управляемость на льду у нее ниже. Данный вариант зимней резины также отличает экономичность и низкий уровень шума по сравнению с продукцией других брендов: например, Nokian или Pirelli.

Dunlop Grandtrek Ice 02 также не занимают высоких позиций в общих зачетах. При этом результаты проверки не сильно отстают от аналогов. Это достаточно экономичный вариант с минимальным тормозным путем при торможении на льду.

Средне на льду выступают и шины Dunlop Graspic DS3. Среди фрикционных моделей она не выделяется, но хорошо ведет себя на снегу. По факту, у нее один из лучших тормозных путей среди нешипованных аналогов. Управляемость становится посредственной на мокром асфальте, тормозной путь – худший. Торможение «проседает» и на сухом асфальте. Но топливная экономичность и низкий уровень шума создают положительное впечатление.

В среднем, наилучшие места в топах занимают такие модели, как SP Winter Sport 3D, SP Sport FastResponse, SP Quattro MAXX и SP Winter Sport 4D. Худшими показателями в линейках были отмечены следующие варианты: SP Sport FM800, SP Winter ICE02, Direzza DZ102.

Преимущества и недостатки

Чтобы точно определиться с выбором, рекомендуем вам самостоятельно оценить преимущества резины. Шины Dunlop:

  • фактически бесшумны;
  • отличаются длительными сроками эксплуатации;
  • выполнены из материалов хорошего качества;
  • продаются по приятной цене;
  • хорошо тормозят и держат дорогу;
  • износостойкие;
  • производитель предлагает большой выбор размерностей и вариантов протекторов.

Но, как и у любой другой продукции, не обошлось и без незначительных недостатков:

  • могут постепенно откалываться шипы, качество шиповки среднее;
  • иногда плохо переносят укатанный снег, скользят;
  • могут шуметь.

Подведем вердикт – за свою цену модели от Dunlop действительно неплохи. Комфорт езды по большей части зависит от манеры вождения, а также суммарного пробега с шинами. По факту, это отличная альтернатива более дорогим моделям. Обратите внимание, что плохое качество продукции может быть связано с тем, что вы приобрели подделку – внимательно проверяйте маркировку на изделиях, а также их упаковку.

Читать еще:  Тойота сиенна тест драйв видео

Отзывы

Иван: Уже две зимы использую шины Dunlop SP Winter Ice 02. Среди преимуществ заметил повышенную мягкость и хорошее сцепление с дорожным полотном даже при сильном минусе. Шипы установлены в шестнадцать рядов, что тоже располагает к покупке. Идеальное решение и для бездорожья. Износ средний, но равномерный. Единственный недостаток – начинает свистеть на поворотах при плюсе. Не хотите переплачивать – берите, не пожалеете.

Василий: К сожалению, опыт негативный. Откатал сезон на Dunlop Grandtrek Ice 02, начали откалываться шипы. Зима была снежная, резина обкатана – причина такого до сих пор мне не понятна. Итого – минус почти двадцать шипов при минимальном пробеге (4 тысячи километров). Эксплуатация была бережной. Качество шиповки не стоит своих денег, продавец ответил, что это норма для данного бренда.

Олег: Приобрел шины в 2018 году. Резина износостойкая, комфортная, мягкая. Посоветовал мне ее друг. Езжу правда на авто редко, максимум выбираюсь на работу или по городу. Ожидания оправданы, пока менять не планирую. В принципе, хороший вариант за свои деньги. Шипы отваливаются, но потерял всего три-четыре, не больше.

Анастасия: Второй год езжу на Dunlop Winter Maxx WM01. Липучки нисколько не уступают шипам по качеству, более того, они гораздо мягче, тише и комфортнее в езде. Но вот гололед шины переносят плохо, машину начинает заносить. Меняю на летние в начале мая, ставлю зимние в начале октября. Хороший вариант для повседневной езды в холода.

Павел: Dunlop SP Winter Ice 02 – крепкая, добротная резина по хорошей цене, Шипы отлично держатся и держат дорогу, что по асфальту, что по снегу. Хороший вариант в среднем ценовом сегменте, если нет особого желания платить больше за бренд. Шины крепкие, пока не потерял толком ни одного шипа. Неплохой выбор.

Ольга: Первый год использования шумели знатно, сейчас вроде нормально. Уже семь сезонов отъездила, половина шипов пока на месте. Еще грыжа от удара появилась, если бы без нее – ездила бы и ездила дальше. Тормозит по снегу и льду нормально, по асфальту чуть хуже. Резина нормальная, меня устраивает. На следующий сезон беру такую же.

Шины Dunlop — тесты, отзывы, обзоры

Dunlop — английский производитель автомобильных шин, основанный в 1891 году в г. Бирмингем (Англия). Сегодня бренд Данлоп принадлежит компании Goodyear (которой также принадлежат Fulda, Debica, Sava и другие бренды) и является одним из лидеров шинной индустрии.

Страна производитель шин в зависимости от модели и размера: Япония, Польша, Германия.

Летняя шина Dunlop Grandtrek PT3 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Grandtrek PT3 — летняя шина среднего класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Летняя шина Dunlop SportMaxx Race — тесты, отзывы, обзор

Dunlop SportMaxx Race — трековая летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей.

Летняя шина Dunlop SP Touring T1 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Touring T1 — премиальная летняя шина с симметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и срендних легковых автомобилей. Английский бренд Dunlop принадлежит американской компании Goodyear Tire.

Летняя шина Dunlop Direzza DZ102 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop DZ102 Direzza — премиальная летняя шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей. Бренд Dunlop принадлежит американской компании Goodyear.

Летняя шина Dunlop SP Touring R1 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Touring R1 — летняя шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей. Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

Зимняя шина Dunlop Winter Sport 5 SUV — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Winter Sport 5 SUV — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей. Бренд Dunlop является дочерним предприятием Goodyear.

Зимняя шина Dunlop SP Ice Sport — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Ice Sport — зимняя премиум шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Бренд Dunlop принадлежит американскому концерну Goodyear. Страна производитель: Германия.

Летняя шина Dunlop SP Sport Maxx GT — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Sport Maxx GT — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей. Компания Dunlop принадлежит американскому производителю Goodyear.

Зимняя шина Dunlop Winter Maxx WM01 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Winter Maxx WM01 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Япония. Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

Зимняя шина Dunlop Grandtrek Ice 02 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Grandtrek Ice 02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия. Страна производитель: Япония, Таиланд. Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector