9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг лада веста отзывы

Чип-тюнинг Лада Веста

Процесс настройки режимов производительности посредством корректировки управляющего программного обеспечения называется чип-тюнингом. Главная его задача – повышение мощности силового агрегата транспортного средства. Чип-тюнинг Лада Веста имеет приблизительно одинаковое количество сторонников и противников.

Лада Веста прошивка двигателя – общая информация

Об этом процессе настройки ДВС наслышаны многие автовладельцы, которые обнаружили видео в сети или узнали о нем на собственном опыте. Возможность быстро и за небольшую цену провести апгрейд силового агрегата, добавив некоторое количество лошадиных сил, привлекает людей, желающих выжимать из машины все до последней капли.

На сегодняшний день такой практикой занято немалое число владельцев, которые заявляют, что автомобиль действительно прибавил в параметрах. Отзывы о чип-тюнинг Лада Веста различаются кардинально, так как и минусов практики достаточно.

Есть масса примеров установки такого чип-тюнинга на двигатели других больших компаний. Слухи говорят о том, что транспортное средство прибавляет в мощности от 5 до 25л. с. Если посмотреть в сторону российского рынка: несмотря на то, что новинка от АвтоВАЗа продается около года, заявок на модернизацию динамических характеристик поступает немало.

Прошивка двигателя
Стоит знать: достойная прибавка в мощности возможна только в том случае, если процесс настройки затрагивает основные механические элементы мотора. Полноценный чип тюнинг ДВС Лада Веста подразумевает обязательную замену следующих деталей:

  • распределительных валов, необходимых для открытия и закрытия клапана мотора;
  • поршня – детали, ответственной за трансформацию газа или жидкости в энергию, и наоборот;
  • системы впуска, которая обеспечивает подачу воздуха для последующего смешения его с топливом;
  • к тому же обязателен процесс новой прошивки электронного блока управления силового агрегата.

Исходя из этого, можно заключить, что цена таких модификаций может перевалить за отметку в 80 тысяч рублей. Следовательно, владельцы ограничиваются вмешательством только в ЭБУ модели движка, не трогая внутренние элементы системы.

Нюансы модернизации

Модернизация электронного блока управления
У большинства владельцев возникает вполне справедливый вопрос: «Если такой апгрейд добавляет «вкусные» возможности в динамических характеристиках авто, почему АвтоВАЗ не занимается этим?» Здесь в силу вступает ограничение на экологические стандарты, которые год от года становятся все жестче. Тюнингованная Лада Веста будет загрязнять окружающую среду.

Однако степень запретов на территории Российской Федерации намного ниже, чем в странах ЕС. Отечественный завод не может обходить закон, поэтому, разрабатывая свои силовые агрегата, он пытается уложиться в рамки ограничений и идет на снижение мощности авто.

Без использования на авто чип-тюнинга, владелец Лада Веста не будет переплачивать при взносе за транспортное налогообложение. Следовательно, изготовитель здесь заботится о потребителе. Также следует помнить, что нацеленность на достижение максимума мощности не является приоритетной для автоконцернов.

Положительные стороны модификации

Мастера, выполняющие прошивку электронного блока управления, выделяют ряд положительных изменений в работе ДВС Лада Веста.

    Движок приобретает в мощности. Для этого нужно повысить обороты или крутящий момент.

Большой прирост «лошадей» возможен только на турбированном силовом агрегате, которым Лада Веста не располагает. Для бензиновых моторов показатель будет не более 10%.

  • Его работа становится более гибкой и эластичностью, что позволит сохранить ресурс производительности. Так как улучшить тягу в максимальном значении очень тяжело, рациональнее заняться коррекцией тяги в среднем сегменте оборотов. Здесь отмечают, что педаль газа станет более отзывчивой, а мелкие недочеты при наборе скорости сойдут на нет.
  • Таким способом можно достичь снижения расхода топлива. Это приятное дополнение вместе с поднятием максимума крутящего момента действительно привлекает многих решившихся на чип тюнинг Lada Vesta. Процесс обусловлен повышением углового опережения зажигательной системы. Однако начнет расти экологический выброс при эксплуатации авто.
  • Чип-тюнинг Лада Веста

    Недостатки модернизации

    Существуют некоторые неприятные моменты таких работ.

      Есть предположение, что чипованный ДВС будет изнашиваться быстрее. Некоторые мастера апгрейда отрицают снижения ресурса, другие честно говорят о незначительных потерях (около 5%). Этот, хоть и незначительный, минус может отбивать желание владельцев тюнинговать свою машину.

    Модернизация крутящего момента также затронет и трансмиссию, которую придется корректировать. Все это достаточно усложняет процесс.

  • Ведя свой автомобиль на тюнинг, можно потерять гарантию, если при поломке движка будет обнаружено, что он подвергался апгрейду.
  • Существует некоторый риск нарваться на несбалансированную и некачественную прошивку при обращении к недобросовестному мастеру.
  • Чип тюнинг от Паулюса

    Компания Paulus, известная на рынке автомобильных модернизаций, предлагает собственную версию апгрейда Лада Веста. Главной особенностью этой прошивки, помимо основных действий (смена угла зажигания, изменение топливоподачи) является возможность отключения катализатора без последствий.

    Апгрейд дает небольшой прирост в динамике и снижает расход бензина. Специалисты ателье уверяют, что все испытания профессионально анализируются. Чтобы прошить авто у специалистов, нужно иметь при себе около 3 000 рублей.

    Чип тюнинг Лада Веста Кросс

    Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

    Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

    Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

    Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

    Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

    Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

    Недостатки заводской прошивки Lada Vesta 1.6

    Владельцы Лада Веста обращаются в наш техцентр со стандартными жалобами на заводскую прошивку – вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на газ, потеря мощности при включении кондиционера, рывки при переключении передач и сбросе педали газа.

    Недостатки заводского софта можно устранить без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя.

    Как мы увеличили мощность

    Начинаем работу с диагностики двигателя. Проверяем работу датчиков кислорода, катализатора, форсунок, неисправность ГРМ. Далее делаем перепрошивку ЭБУ через штатный разъем для диагностики OBDII. Данный способ прошивки абсолютно безопасен для ЭБУ автомобиля, так как не требует вскрытия блока управления.

    В подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.

    Кто автор прошивки

    Базовую прошивку от компании Paulus Chip (которую мы официально представляем в Татарстане) мы 4 месяца дорабатывали на тестовых автомобилях, чтобы получить еще более быстрый и динамичный разгон, устранить детонацию в некоторых режимах, добавить плавности в момент старта и переключениях передач.

    Читать еще:  Тюнинг мондео 2 универсал

    Мы подобрали правильные настройки и получили одну из самых качественных тюнинг программ на мотор 1.6.

    Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что наш софт не видит официальный дилер.

    Как изменилась Lada Vesta

    Мощность двигателя увеличена до 115 л.с. и 160 н*м (было 106 и 148 н*м). Мотор быстро и плавно реагирует на педаль газа.

    • Более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
    • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
    • минимизирована потеря тяги при включении кондиционера

    Ресурс двигателя не снижается, так как экологические ограничения мощности сняты без создания дополнительных нагрузок. Новый автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.

    Первые впечатления и отзыв клиента

    Разница с заводской прошивкой заметна уже в ходе тестового заезда. Первое, что оценил наш клиент это – то, что автомобиль стал быстрее разгоняться с низких оборотов, исчезли рывки и провалы оборотов при переключении передач.

    Владелец Весты остался очень доволен результатом и позже Олег оставил отзыв “Вконтакте”

    “Всем привет! У кого лада веста, всем сюда! Не пожалеете! Не надо вырезать, как на иномарках, систему выпуска. Просто надо ее прошить и будет вам счастье! Кстати, я в шоке, что существуют такие сервисы, все на высшем уровне! Спасибо!”

    • Катализатора, ЕГР, DPF
    • Всех датчиков
    • ГРМ
    • Системы зажигания
    • ГБО

    Всем привет! Хотел оставить свой отзыв о работе команды из «Атлетик Моторс» и о прошивке, которую они установили на мою Весту 1.6, МКПП. Про доброжелательность всех работников, водичку и шоколад в дорогу и вообще уютную атмосферу не только клиентской зоны, но и всего сервиса писали многие, присоединяюсь. Такое ощущение, что они работают для своего удовольствия, а не для того, чтобы денег на тебе заработать, в том смысле, что их занятие им нравится, занимаются им с душой. Мне кажется, это хорошо. Прошивку мне залили от Паулюса, ими модернизированную. Основное, что мне не нравилось в стоке – вялая, ну крайне вялая динамика и эти бесючие рывки при переключении на 2-3 передачах! То есть ты едешь по трассе, на каком либо участке фура освобождает тебе ненадолго полосу, ты вжимаешь газ в пол или плавно пытаешься ускориться ( я пробовал и так и так) – и ничего не происходит, еле-еле разгоняешься и с трудом успеваешь опередить этого доброжелательного водилу, который после тебя зарекается кого то пропускать.)) Обгон это был вообще маневр, совмещенный с решением сложной математической задачи со многими производными!)) При езде по городу с постоянными переключениями от постоянных рывков у детей шапки сползали на лоб (шучу конечно, но примерно так и было))). Судя по тому, что записать меня смогли только через неделю, работы у ребят хватает. После заливки была тестовая поездка, но в вечерней суете чужого города трудно было что то понять. А вот по трассе было все так как я хотел. Машина задышала, и она и я обратно ехали с удовольствием. Обгоны давались легко, иногда даже на 4 передачу не переходил. Поездка в Атлетик Моторс вышла 500 км в оба конца, и туда и обратно заливал бак до отсечки, скорость старался держать везде где можно 110 кмч. В таком режиме средний расход до Атлетик Моторс составил 7.1 л100 км, обратно – 6.3. На следующий день покатался по городу, но рывки при переключении остались. Я повздыхал, решил, что хорошей прибавки на трассе мне достаточно и собрался на выходных где нибудь потренироваться в переключении. Так вот, мне это не понадобилось. За пару дней езды по городу рывки, толчки при переключении пропали! Может, программа адаптировалась под мой стиль езды, может еще что, но факт есть факт. Плюс бонус – более короткое время повторной (не первой утренней!) заводки ДВС, что называется, «с полпинка». Прошивался 24.10.19, отзыв спецом решил написать попозже, когда покатаюсь. Я доволен прошивкой, не жалею потраченных денег, тем более мне и скидку сделали в 500 руб от 4000 стандартной цены. До сих пор, если приходится много кататься по городу и после каждого обгона добром вспоминаю ребят из Атлетик Моторс. С уважением жму вам руки и желаю удачи в вашей работе и вообще по жизни!))

    Сделал прошивку на ларгус.молодцы ребята,очень хорошее отношение к клиенту.уровень обслуживания на высоте.огромный вам респект.так держать.

    Делал чип-тюнинг своей весты св кросс у этих ребят. Разницу заметил сразу. Машина просто ожила! Теперь на обгон выходить не стыдно. Ребята молодцы!

    Начнем. Нашлось время, опишу свои впечатления. 15 июля 2016 ездил к ребятам Athletic Motors на Х Рей 1.6 106. Залили мне программу. И машина поехала. Стала динамичнее, отзыв на педаль газа быстрее. В общем, класс! Спасибо.

    Пользователям DRIVE2.RU: скидка 10 % для подписчиков блога

    Отзывы владельцев чип-тюнинге Lada Vesta и XRAY

    Один из способов выжать из машины чуть больше драйверского удовольствия – обратиться за услугами чип-тюнинга. Говорят, что прошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) делает автомобиль более динамичным, уменьшается время разгона до 100км/ч, делает педаль газа более отзывчивой и т.д. Мы попробовали собрать отзывы о чип-тюнинге Весты и XRAY.

    На автомобили Lada Vesta, Vesta SW, Vesta cross и XRAY завод устанавливает одинаковые 1,6-литровые двигатели ВАЗ 21129 и 1,8-литровые ВАЗ 21179, поэтому отзывы было решено объединить в одной статье.

    Ранее на все главные вопросы о прошивке двигателя ответил один из мастеров этого дела.

    Чип-тюнинг обычно выполняется в течении 20 минут:

    1. Мастер подключается к разъему ЭБУ в моторном отсеке (в салоне разъем OBD-II для этого не подходит, в нем отсутствует протокол записи).
    2. Считывает штатную программу (чтобы при необходимости была возможность вернуть все обратно).
    3. Заливает модифицированную версию программы.

    Примерная цена чип-тюнинга – 2500 рублей. Давайте разберемся, стоит ли такой тюнинг двигателя своих денег?

    RSW. Один из первых отзывов о чип-тюнинге Весты появился летом. В нем автор рассказывает о том, что после обновления «мозгов» Веста стала разгоняться до сотни почти на 2 секунды быстрей (время уменьшилось с 16,2 секунд до 14,4). По его словам, чип-тюнинг поменял реакцию педали газа и немного ослабила ошейник системы стабилизации (появилась возможность трогаться с небольшой пробуксовкой). Свои впечатления о чип-тюнинге он рассказывает в конце своего видео обзора:

    • педаль газа на ходу реагирует острей, нет задержки, когда нужно ускориться;
    • на ходу система стабилизации вмешивается гораздо позже.
    Читать еще:  Тюнинг ленд крузер прадо 90

    Вывод: чип-тюнинг стоит своих денег. Ожидать чудо не стоит, но маленькое удовольствие получите точно.

    Другой отзыв появился чуть позже. Владелец Весты сначала снял показания при помощи Racelogic на штатной конфигурации, а затем залили прошивку RSW. Снял значения повторно при помощи этого же ПО и сравнил два графика.

    Единственное изменение, которое удалось заметить — дроссель открывается полностью, где-то на половине хода, дальше давить смысла нет, ничего не меняется. Другими словами прошили только педаль акселератора.

    Ledokol. Сравнение штатной и модифицированной версии программы ЭБУ проходило по аналогичной схеме (при помощи Racelogic). По подсчетам, сначала Веста разгонялась до 100 км/ч за 219,45 метров, а после чип-тюнинга машина за это же время преодолела 229,47 метров. Если это представить визуально, то чипованный автомобиль оказался впереди на два корпуса. Также было отмечено, что на первой передаче двигатель можно «раскрутить» до 7000 об/мин и выше.

    Кроме этого для двигателя Весты существуют прошивки с названиями «Паулюс» и «Адакт». Отзывы о них будут добавляться со временем.

    А как считаете вы, можно ли добиться чип-тюнингом существенного прироста мощности или прошивать атмосферный двигатель нет смысла? Оставляйте свои отзывы о чип-тюнинге Весты/XRAY в комментариях. Напомним, ранее мы рассматривали чип-тюнинг Гранты, Калина и Приоры.

    Чип-тюнинг “Лады-Весты”: плюсы и минусы, пошаговая инструкция, отзывы

    Чип-тюнинг на “Ладу-Веста” предпочитают некоторые владельцы автомобиля. С другой стороны, многие считают его настройку очень рискованным делом. Поэтому владельцам автомобиля и людям, которые хотят купить машину в скором времени, следует разобраться в этом вопросе.

    Что это?

    Чип-тюнинг “Лады-Веста” все чаще и чаще обсуждается среди владельцев автомобиля. Почему? Как говорят некоторые, чип-тюнинг на “Ладе-Веста” (1,6 л двигатель) очень нужен, ведь людям не хватает мощности, хочется больше драйва, быстрого разгона и других характеристик. С одной стороны, это хорошо, а с другой – спорно и рискованно. Так нужно это или нет? Отвечать на данный вопрос однозначно нецелесообразно. Каждый решает сам. В этой статье рассмотрим лишь плюсы и минусы, отзывы и как это сделать.

    Стоит напомнить, что данный автомобиль имеет два бензиновых двигателя, а именно:

    • 106 лошадиных сил на 1,6-литровом моторе;
    • 122 лошадиных силы на 1,8-литровом моторе.

    Почему о чип-тюнинге стали говорить часто?

    Сейчас в автомобильном мире чип-тюнинг у всех на слуху. Некоторые относятся к этому положительно, кто-то совершенно отвергает, кто-то отзывается нейтрально. В любом случае возможность в короткий срок и недорого добавить мощности вашему авто, сделать мотор более комфортабельным и отзывчивым и даже уменьшить расход топлива – все это являются преимуществами чип-тюнинга на “Ладе-Веста” (1,6 л или 1,8 л – без разницы).

    Что говорят те, кто уже усовершенствовал свое авто? Отзывы о чип-тюнинге “Лады-Веста” от людей, прошедших эту процедуру и обкатку, говорят о многом. Например, автовладельцы в своих откликах пишут, что автомобиль действительно стал ехать быстрее, и перечисляют иные плюсы. Но так ли все хорошо?

    Чип-тюнинг “Лады-Веста” с 1,8-литровым двигателем стал неимоверно популярным. Однако некоторые утверждают, что чип не всегда добавляет мощности или добавляет совсем незначительно. Бывали случаи, когда после его установки происходила обратная реакция, и машина становилась медлительной.

    Факт: несмотря на то, что авто продается на рынке недавно, чип-тюнинг для него можно приобрести везде. Спросите в почти любом СТО.

    О чем идет речь? Что за чип-тюнинг?

    Надо понимать, что качественный чип-тюнинг двигателя “Лады-Веста” 1,8 л, который принесет действительно только положительные результаты, возможен только с вмешательством в мотор авто. То есть в таком случае придется делать замену распределительных валов, поршней и другого. Ну и естественно, потребуется прошивка ЭБУ.

    После такого перечисления понятно, что чип-тюнинг будет стоить очень дорого, цена, вероятно, перевалит за отметку в пятьдесят тысяч российских рублей.

    Поэтому чаще всего под чип-тюнингом подразумевается лишь прошивка ЭБУ, без вмешательств в механическую часть. Но тут уже есть риск, и это влечет за собой нежелательные последствия.

    Почему это возможно?

    Вопрос: если с помощью лишь одной перепрошивки можно поднять мощность, уменьшить расход и другое, почему этим не занимается сам производитель автомобилей?

    Ответ: экологические стандарты. Они ужесточаются каждый год, правда, в России это не так действует, но все же. Поэтому, чтобы уложиться в уровень выбросов, “АвтоВАЗу” приходится ущемлять возможности двигателя, снижая его мощность. Поэтому с завода идет версия без прошивки ЭБУ, как можно заметить на многих авто.

    Более того, автомобилисты не очень любят платить транспортные налоги, особенно в России. Поэтому, чтобы владелец автомобиля “Лада-Веста” не платил большой налог, не делается чип-тюнинг с завода.

    Что обещают люди, занимающиеся этим самым чип-тюнингом?

    Специалисты указывают на такие положительные моменты:

    • Повышение мощности двигателя.
    • Более экономичный расход топлива.
    • Эластичность и плавность работы двигателя.

    Теперь разберем каждый из трех пунктов подробно.

    Первый пункт – повышение мощности. Сразу отметим, что сильный прирост в мощности больше ожидается на турбированных автомобилях, нежели на атмосферных (у “Лады-Веста” атмосферный двигатель). Поэтому прирост мощности составит примерно от двух до девяти процентов. Хотя иногда мастера обещают и больший показатель.

    В этом пункте вступают в силу законы физики. Мощность является работой, которая выполняется за единицу времени. Если же изучать двигатель авто, то это произведение тяги на ту же единицу времени. То есть получается, что для получения прироста мощности необходимо повышать обороты или же крутящий момент.

    С помощью этого “тюнеры” могут изменить или чуть-чуть подкорректировать поведение автомобиля.

    Улучшение “эластичности” работы двигателя

    Это основной параметр тюнинга и работы тюнера. Так как возможности повышения мощности “Лады-Веста” ограничены, остается только вариант повышать тягу в диапазоне оборотов, который является ходовым. Прирост в этой сфере будет более чем приличным.

    В итоге работы динамика автомобиля на деле не изменится, но по ощущениям ваш седан будет разгоняться заметно шустрее, а педаль газа будет отзывчивей, уберутся пинки коробки передач и другое.

    Читать еще:  Тюнинг рено магнум видео

    Увеличение экономичности расхода топлива

    Так же как и увеличение мощности автомобиля, многих владельцев ТС волнует и вопрос расхода топлива. Можно ли его совместить с увеличенной мощностью машины? Как показывает практика, на “Ладе-Веста” это возможно и делается путем увеличения угла опережения зажигания. В результате чего растет концентрация оксидов азота. Правда, стоит признать, что это все достигается путем снижения экологических норм. Но владельцев это не волнует, и вас, возможно, тоже.

    Острота педали газа автомобиля

    Владельцы машины задаются вопросом: можно ли сделать педаль газа острой благодаря чип-тюнингу “Лады-Веста” кросс или обычной версии? Конечно, да, но ради этого чиповать авто не нужно. Можно лишь купить электронный корректор. Во время нажатия на педаль он усиливает сигнал, поступающий в ЭБУ, и тем самым делает педаль острее.

    Итак, что меняется при установке чипа? Происходит корректировка показателей калибровки, которые отвечают за углы опережения зажигания, топливоподачу и другое.

    Минусы

    В своих отзывах о чип-тюнинге “Лады-Веста” автовладельцы указывают и на негативные стороны этой настройки.

    Обычно обладателей ТС волнуют вопросы сохранения заводской гарантии, так как этот отечественный автомобиль новый и гарантия еще не успела закончиться. Так вот, при устройстве чипа гарантия убирается. Хоть многие СТО утверждают совсем обратное и говорят, что их чип невозможно обнаружить. Но это не так. Да, конечно, на плановом ТО у официального дилера никто не будет подключаться к двигателю. Но если в вашем автомобиле будет поломка мотора или трансмиссии, мастер сервисного центра точно подключит компьютер к ЭБУ и заметит изменения. И это станет поводом к отказу.

    Ресурс двигателя снижается или нет?

    Если вы спросите мастеров об этом, то они заявят вам, что нет. И это, возможно, правда. По данному поводу экспериментов еще не проводилось. Но все же невыгодно с финансовой точки зрения делать более высокую мощность взамен на меньший ресурс двигателя. Поэтому можно сказать, что негативного влияния нет.

    И все же логика подсказывает, что если произвести эксперимент и поставить на стенд две машины (у одной будет двигатель с прошивкой, а у другой – мотор обычный и прямо с завода), то чипованный мотор должен изнашиваться быстрее. Но точных заявлений все же делать не будем.

    Поэтому некоторые СТО признают, что снижение есть, однако оно незначительное. Таким образом, и зацикливаться на этой проблеме не стоит, в конце концов, та же заправка некачественным бензином отразится на ТС гораздо хуже, чем чип-тюнинг. “Лада-Веста” СВ или обычная версия больше пострадает от плохого горючего, чем от перепрошивки.

    Не стоит скрывать, что есть еще один минус. А именно: если вы делаете более высокую мощность, то увеличивается нагрузка на коробку передач, которая не была рассчитана на более высокую мощность. Но этого можно избежать. Так же как и на моторе, поменяйте настройки коробки передач и прошейте ее на более высокую мощность. Но это уже сложнее, и не об этом идет речь в статье.

    Риск чипа

    В чем еще заключается риск устройства чип-тюнинга на “Ладе-Веста СВ Кросс” или обычной версии?

    Подумайте: а что, если вам поставят дешевый и очень некачественный чип на автомобиль? И что делать в этом случае?

    С завода на транспортное средство идут самые оптимальные и экономичные настройки ЭБУ, они проверены временем и прошли обкатку. В то же время те, кто предлагает чип, ничего подробного о своем софте сказать не могут. Они оперируют лишь неподтвержденными фактами.

    В случае некачественного чипа, нужно попробовать найти заводскую версию ПО и ЭБУ и загрузить ее, и тогда, возможно, все станет нормально. Но если вы найдете, можете считать себя счастливчиком.

    Однако оптимальным и более обычным вариантом будет индивидуальная доработка штатного ПО. Это делается так:

    1. “Веста” загоняется на стенд.
    2. Мастера проводят процедуру считывания данных.
    3. Внесение коррекции в ПО.

    После этого осуществляется обкатка машины. А если все не получится, то в худшем случае необходима хотя бы общая проверка состояния двигателя, топливоподачи, зажигания и др. В этом случае тюнинг-ателье дает гарантию на работу. Да и отзывы о работе СТО многое значат, почитайте их перед заказом услуг.

    Все-таки последствия плохого чип-тюнинга двигателя “Лады-Веста” весьма серьезные.

    Настройка обычно осуществляется крупными тюнинговыми ателье. И стоят услуги недешево. Поэтому отдавать несколько десятков тысяч рублей за десяток дополнительных лошадиных сил и улучшение тяги не очень разумно. Но на вкус и цвет товарищей нет.

    В иных случаях, когда владелец не хочет отдавать много денег, в ателье могут предложить лишь пустую прошивку за пять-десять тысяч рублей, зачастую даже без гарантии и указания автора. Но при этом ателье хотя бы уведомляют владельца о большом риске, который он совершает. Такой риск довольно неоправданный.

    Самым худшим вариантом станет установка чипа от “гаражного” мастера за пару тысяч рублей. Поверить рассказам о том, что ваша “Лада” станет “Мерседесом”, – это очень рискованно и неоправданно. Ведь ясно, что гарантия такого мастера дается лишь на время установки самого чипа. Обычно такие специалисты совсем не разбираются в этом деле, а занимаются им лишь для подработки или заработка небольших денег, особо ничего не делая.

    И опять стоит упомянуть о возможных проблемах после установки неизвестного софта. Это, прежде всего, отсутствие прибавки к мощности, такой же расход топлива и т. д.

    Чип-тюнинг на “Ладу-Веста”. Резюме

    Теперь понятно, что такое чип-тюнинг двигателя “Лады-Веста” (1,8 или 1,6 литра мотор транспортного средства – неважно).

    Эта настройка обеспечивает прирост динамики, понижает расход топлива в автомобиле, делает его более отзывчивым и даже драйвовым. Как утверждают специалисты, важно использовать качественные софты, которые тестируются, а также отдавать предпочтение тем компаниям, которые обладают большим опытом в перепрошивке и огромным количеством положительных отзывов.

    При устройстве чип-тюнера также следует помнить о его положительных и отрицательных моментах. Поэтому перед перепрошивкой важно взвесить все за и против.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: