2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть тест драйв хендай элантра

Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)

Да, новая реальность все настойчивее заявляет о себе. К сожалению, сегодня, чтобы стать автомобилистом, зачастую нужно быть миллионером. Во всяком случае, к седану гольф-класса, еще недавно считавшегося бюджетным, без миллиона уже и не подступишься. С другой стороны, автомобили становятся все совершеннее и сложнее. Уровень моделей, еще недавно считавшихся посредственными, заметно возрастает. К примеру, берусь утверждать, что наш сегодняшний тестовый автомобиль – корейский седан Hyundai Elantra шестого поколения по сочетанию потребительских качеств ничуть не уступает признанным авторитетам Джетте и Фокусу. А Тойоту Короллу и вовсе превосходит! Оборотная сторона технической сложности – низкая надежность, ремонтопригодность современных автомобилей. Сегодня реальностью становится и то, что уже на уровне инженерного проектирования в автомобиль негласно закладывается элемент старения, то есть, ограниченный срок эксплуатации. Автомобили становятся одноразовыми! Многие мировые брэнды этим уже грешат. Будем надеяться, что до корейцев, вместе с мозгами европейских специалистов, тенденция еще не дошла, они все еще работают добросовестно, и Hyundai Elantra это не касается.

Еще в предыдущем пятом поколении Elantra совершила скачок и в техническом плане, и по дизайну. В мире это не осталось незамеченным, пятая Elantra была признана Автомобилем года в Восточной Европе и США. Шестая Elantra развила успех, став привлекательнее по всем позициям. Энергичный дизайн, приземистый стремительный силуэт, более строгий рисунок фронтальной части преобразил автомобиль в лучшую сторону. Кузов – жестче, он более, чем наполовину сделан из высокопрочных сталей. На одну десятую до 0,27 удалось снизить и коэффициент аэродинамического сопротивления. Например, зигзаги воздуховодов по углам переднего бампера – это не просто дань стилю, они оптимизируют поток воздуха в колесных арках. Красивые фары имеют светодиодные дневные и габаритные огни. А под заказ – ксеноновые фары ближнего света и светодиоды в задних фонарях. Гармоничная пластика капота и боковин. Эффектная шестиугольная радиаторная решетка. Стильно и привлекательно, но что-то это напоминает…

Автомобиль прибавил в длину 20 мм за счет свесов, база осталась неизменной. Увеличение на 5 мм по ширине и высоте никак не сказалось на характеристиках автомобиля.

Если по внешности Элантру еще можно узнать, то интерьер изменился кардинально. Он полностью избавился от витиеватых азиатских линий и стал по-европейски строгим и лаконичным. Эргономика и ощущения за рулем от этого только выиграли. Но стиль… Нет, по эстетике и общей архитектуре к нему претензий нет, но центральная консоль что-то очень напоминает Seat Leon. Не хотелось бы обвинять команду Питера Шрайера в плагиате. Скажем так, они позаимствовали идею и творчески ее переработали. В любом случае, обычному потребителю негде будет сопоставить два интерьера, у нас Сеаты официально не представлены и, наоборот, в Западной Европе, где Сеаты предлагаются, Элантры не продаются.

Интересно, что цены стартуют от 900 тысяч, и, на сегодняшний день, это одно из наиболее привлекательных предложений. Хотя, начальная комплектация Start – бедненькая, без аудиосистемы и с обычным кондиционером. Наша тестовая машина – в максимальной комплектации Comfort за 1 миллион 200 тысяч руб., но без дополнительных пакетных наборов опций, которые могут вздуть цену еще на 150 тысяч руб. И за эти деньги автомобиль уже оснащен неплохо. Двухзонный климат контроль с удобным, лаконичным управлением. Видеокамера заднего обзора с динамическими подсказками, парктроник спереди и сзади. Датчики дождя и света, круиз-контроль с кнопками управления на руле, подогрев «баранки». Шесть подушек безопасности, комплекс электронных помощников водителю, включая систему помощи при трогании на подъеме. Салон обшит комбинированной кожей, на подлокотнике она точно искусственная, а где какая кожа на креслах мы разбираться не стали. Но за электропривод регулировки кресел с памятью настроек, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, коленную подушку безопасности водителя, систему мониторинга «слепых» зон и систему выбора режимов движения drive mode select нужно заплатить отдельно.

Коммуникационная система тоже есть, но пока она присутствует, к сожалению, в усеченном режиме, и характеризуется это не только скромным по размеру 5-дюймовым дисплеем, но еще и отсутствием выхода в интернет и навигации. Она появится, как обещают, в будущем году, вместе с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Мягких на ощупь материалов отделки раз-два и обчелся, но они приятны по фактуре и аккуратно подогнаны. Лаконичный инструментарий приборной панели выверен до мелочей, информативность великолепная, а по центру расположился удобный цветной дисплей борткомпьютера с широкими возможностями меню. Из нюансов можно отметить синюю подсветку, к которой многие имеют претензии. В темное время суток она, якобы, мешает, но мне поездить в темноте не удалось, поэтому подтвердить не могу. «Бублик» руля приятно ложится в руки, кресло оптимального профиля имеет достаточный диапазон регулировок, в том числе и по высоте. Взаиморасположение всех органов управления – без претензий. Нет проблем и с обзорностью. Тут позаботились и о мелочах: солнечные козырьки имеют дополнительные выдвижные сектора, которые помогают защититься от солнца при использовании на боковых окнах.

Что касается, мест для хранения вещей, то тут все удобно, но никаких откровений. Небольшой отсек с крышкой под центральной консолью, подстаканники, карманы в дверях, подочечник в потолочной панели и традиционный перчаточный ящик средних размеров.

Проем задних дверей стал чуть шире, и садиться на диван удобнее. Места по меркам гольф-класса здесь вполне достаточно, есть немалый запас по пространству на уровне коленей. Профиль сиденья тоже вполне удобный, хуже другое. Как и у предшественника, недостаточно места над головой, человек ростом выше среднего упирается в потолок, либо ему приходится чуть съезжать по подушке. К тому же, выдвижной подлокотник с подстаканниками хоть и удобен для двоих пассажиров, третьему не дает шансов на комфортное передвижение на дальние расстояния. Спинка и подушка посередине жестковаты и приподнимают пассажира еще выше, что делает проблему размещения головы еще актуальнее. На 2-литровых машинах между спинками передних кресел размещены сопла воздуховодов системы вентиляции. А в подушку дивана внедрен двухуровневый подогрев.

Багажник по объему средний, но вполне удобный, с низким проемом. В сравнении с предшественником, он уменьшился на 27 л, но это не принципиально. Спинка заднего сиденья откидывается по частям прямо из багажника, под полом полноразмерная «запаска». Есть петли для фиксации груза и кармашки из ремешков. К сожалению, проем достаточно высок, а массивные петли крышки скрадывают объем, но это, практически, повсеместные недостатки седанов.

Читать еще:  Хонда цивик тест драйв видео главная дорога

В России официально предлагаются только два бензиновых мотора: 1,6 л 128 л.с. и 2-литровый 149 л.с. С обоими стыкуются 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый «автомат». Поскольку тестовая машина в максимальной комплектации, ей положены 2-литровый мотор и 6-ступенчатый «автомат», тандем которых работает без замечаний. Двигатель дружит с «автоматом», который переключается плавно, адекватно и с минимальными задержками, выдает ту передачу, которая требуется в данный момент. Управлять скоростью удобно при любом режиме движения. Это не зажигалка, но динамики хватает, разгон ровный и уверенный. Elantra выезжает из 10 секунд, этого вполне достаточно любому водителю, кроме «гонщика». При этом, шумоизоляция на высоте, мотор отчетливо слышен только на высоких оборотах. А при размеренном движении очень тихо.

Вот и управляемость в масть, она не спортивная, но надежная и адекватная, без проблем. Довольно острый руль с передаточным отношением демонстрирует внятную обратную связь. На хорошем асфальте все замечательно, нейтральная поворачиваемость в виражах и четкое следование за рулем, предсказуемые реакции на управляющие действия. Плавность хода без особых претензий, подвеска обладает удачным балансом между комфортом и управляемостью и только на крупных колдобинах не достает энергоемкости. Хотя, баланс все же чуточку смещен в сторону жесткости, Elantra, может быть, чересчур подробно повторяет профиль дороги, Но заметно это становится только на разбитом асфальте. И вот парадокс, жестковатая подвеска Элантры на волнах допускает продольную раскачку, прежде чем успокоиться, корма делает еще два-три кивка. Оптимальными можно считать именно 16-дюймовые шины, на опциональных 17-х было бы еще жестче.

Порадовали тормоза – абсолютно адекватные и надежные. Хорошо настроенная ABS позволяет уверенно и прямолинейно замедляться на миксте, и также уверенно объезжать препятствие с одновременным торможением.

К недостаткам можно отнести скромный клиренс. В технических характеристиках к автомобилю заявлен дорожный просвет 150 мм, но реальный замер показал всего 130 мм под защитой картера. Возможно, официальная информация предусматривает клиренс без учета наличия защиты двигателя. В любом случае, для наших дорог 130 мм явно недостаточно. На Элантре приходится выбирать путь поровнее, в некоторые дворы с особенно разбитым асфальтом не сунешься, также как и на продавленные грузовиками грунтовки и дороги с остатками покрытия в промзонах или по дороге на дачу.

И все-таки, в итоге, по балансу потребительских качеств у корейцев получился замечательный автомобиль, привлекательный, удобный, современный, с хорошими ездовыми свойствами и неплохим оснащением. Есть, конечно, отдельные недостатки, но кто не без грешков. В том-то и дело, что у многих одноклассников недостатки-то посерьезнее будут. Так что, получается, что новая Elantra потихоньку выбивается в лидеры класса по потребительским свойствам. Корейские марки давно правят бал в В-классе, на очереди захват лидерства и в классе С. И это не такая уж неразрешимая задача, во всяком случае, войти в тройку лидеров вполне по силам. Однако, потеснить с пьедестала нынешнего лидера седанов гольф-класса Ravon Gentra, можно лишь предложив аналогичную низкую стоимость. Как не крути, а цена, в конечном итоге, определяет все.

Технические характеристики Hyundai Elantra (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4570
  • Ширина — 1800
  • Высота — 1450
  • База — 2700
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 1430
  • Полная масса, кг — 1820
  • Объем багажника, л — 458
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 149 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент — 192 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 202
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,9
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,1
  • Загородный цикл — 5,5
  • Смешанный цикл — 7,2
  • Топливо – бензин АИ-92-95
  • Шины – 205/55 R16

Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией ТрансТехСервис.

Новый Hyundai Elantra 2019: фото и цена, характеристики седана

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно.

В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Плюсы и все минусы Хендай Элантра

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Надежность
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Авто отличное.Отмечу комфорт.Эта машина практически не чувствует лежачего полицейского. Перееззжает ну очень плавно.Комфорт на высшем уровне.Едешь на 135 км/ч и не ощущаешь дорогу.За рулём этой машины можно расслабиться. Классно смотрится подсветка салона синего цвета.Выглядит всё по-дорогому. Машина реально оправдывает свои деньги. Отличная машина!

Динамикой, комфортом доволен. Минусы: Головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает, сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.

Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура.Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Инфа считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла.

Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500, у тойоты, для сравнения эта планка была на 3200. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондея) 4.7, с кондеем 5.1, город 6.7-7.2, для сравнения тойота потребляла по трассе 7.6-8.8, город до 10.5 при том же объеме двигателя.

Читать еще:  Тест драйв опель фронтера

Впечатление по автомобилю очень даже неплохое,на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет,живу в Москве в пробках приходится стоять не мало. Коробка автомат отрабатывает на отлично,тормоза тоже на 5.Салон меня лично устраивает вполне,я не высокий 1м76см,и в семье все не высокие. По посадке мне удобно,внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4.А вот шумка это реальная проблема этого автомобиля,готовьте 30 т.р и можно этот недостаток устранить.

Тест-драйв «Хендай Элантра»

24 июня 2016 Тимофей Дугин фото Роман Харитонов

Корейцы — мастера выпускать усредненные автомобили. Они выверены не в мелочах, а в оптимальном сочетании качеств. Цвет и образ новой «Элантры» кричит, а облик всё равно получился безликим, несмотря на причастие Петера Шрайера — человека, оформившего современный модельный ряд родственной марки Kia. За время двухдневного тест-драйва «Хендай Элантры», только-только поступившей в продажу, на машину обратили внимание не больше пяти человек. Помнится, XRAY куда больше цеплял случайных прохожих.

За прежние годы корейский альянс Hyundai-Kia прочно укрепился на нашем рынке. Секрет успеха долгое время опирался на выверенное сочетание цены и приобретаемых опций. В большинстве случаев за сопоставимые деньги корейцы предлагали куда более богатое оснащение. Подогревы руля, передних и задних сидений, Bluetooth модуль, секции поворотного света, да много чего ещё… Нередко за обилием опций скрывались компромиссы, хотя в общем и целом современные модели концерна производили благоприятное впечатление. Изменились ли приоритеты в «Элантре» нового поколения?

Комплектации стали проще. Так, в базовой версии теперь не будет даже радио — только аудиоподготовка, а в максимальной степени оснащения придётся довольствоваться лишь скромным экраном без навигационной системы. Не будет и ксенона, бесключевого доступа, семнадцатидюймовых дисков… Такие излишества теперь доступны в пакетах, которые обычно редко предлагают азиатские марки. Тем не менее, за 70-80 тысяч рублей «Элантру» возможно оснастить всем перечисленным. И даже больше, в том числе системой выбора режимов движения Drive Mode.

Впрочем, тестовая машина без таковой, соответственно без пакетов, зато в максимальной комплектации с двухлитровым мотором и шестиступенчатым «автоматом», стоящими на вершине гаммы. Мотор уже известный по другим моделям бренда, в частности, i40, ix35, Tucson, и выдаёт забавную мощность — 149,6 л. с.. Крутящий момент чуть меньше двухсот — 192 Нм. Двигатель отлично ладит с адаптивным шестиступенчатым «автоматом».

Если ездить активно, коробка охотно держит низкие передачи, а если обращаться с акселератором бережнее, переключается после двух тысяч оборотов. К слову, педаль подачи топлива на удивление отзывчива. Управлять ускорением просто, а не как это часто бывает в современных автомобилях, когда газ имеет только два положения, вкл/выкл. В совокупности, машина позволяет уверенно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Ускорение со светофора и обгоны даются легко. Незначительный недостаток — странный вой в первой зоне тахометра.

Инженерно корейцы заостряют внимание на возросшей жесткости кузова новой «Элантры». Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена на треть (теперь 53%), а благодаря более тщательной проработке днища и переднего бампера коэффициент аэродинамического сопротивления Cх снизился с 0,28 до 0,27. Обычный водитель вряд ли почувствует эти изменения на своей шкуре. Работа шасси чувствуется куда сильнее.

Схема подвески прежняя — стойки McPherson впереди и полузависимая балка сзади. При этом, несмотря на отсутствие полностью независимой задней подвески, «Хендай Элантра» уверенно держится на дуге. Электрический усилитель руля наделяет баранку легким сопротивлением, однако в штатных ситуациях информации о зацепе колёс хватает.

Обратная сторона ладной управляемости — плавность хода. Да, подвеска весьма энергоёмка и не пасует перед цепочкой неровностей. Но проблемы дорожного полотна не растворяются в элементах шасси, а передаются в салон в виде тряски. Особенно болезненно даётся проезд холодом стыков мостов и асфальтовых швов. Удары от них, приходящиеся на заднюю ось, передаются даже на спину водителю. При езде по щербатому асфальту остро не достаёт шумоизоляции, а при остановках на светофоре вибрации от механизмов передаются на подголовник.

Дизайн интерьера если не тянет в прошлое, то точно не переносит в будущее. Ещё вопрос, какой салон выглядит современнее — «Элантры» нового или прошлого поколения. Невероятно похожее на Seat Leon оформление верхней части центральной консоли выглядит так же глупо, как списанное слово в слово школьное сочинение. Вдобавок качество материалов посредственное. Жесткий пластик доминирует, серые вставки выглядят устаревшими, а оставленная на солнце машина (пробег меньше 1000 км) сильно пахнет химией.

За что спасибо, так это за диапазоны регулировок. Они гигантские! Что руль, что сидение можно перемещать с размахом. Как результат — найти оптимальную посадку смогут люди разной комплекции. На заднем диване рослым людям не столь уютно — мешает низкая крыша, хотя места для ног немало. Багажник визуально большой, но маленький проём ограничивает его возможности.

Так и со всем автомобилем. Всё вроде ничего, но до идеала всегда чего-то не достаёт. Компромиссы. Корейцы не первый год делают автомобили по принципу разумной достаточности. И очередная «Хендай Элантра» не исключение.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Тест драйв Хендай Элантра 2016 года Видео обзор

Это новая Hyundai Elantra 2016 года красивая, прекрасная, но есть вопросы к ней.

Дизайн

Немцы проектировали Elantra, но почему нельзя было ей придумать собственную какую-то особенную внешность? Решетка от Ай 40, фары от Mazda 3. Внешность, если к ней присматриваться, напоминает Volvo, причём не самый новый Volvo.

Как вы умудрились создать красивый автомобиль, который совершенно не запоминается? Профиль — агрессивный, классный, супер! Напоминает опять же и Вольво, и BMW, и все европейские авто сразу. Гениально это, найти золотую середину, чтобы из машины сделать что-то прекрасное, но абсолютно неуловимое.

Багажник

Багажник для русского человека это практически как квартира. Он открывается с кнопки и стандартно, объем 458 литров. Это не так чтобы очень много, но вполне достаточно. Не нравится узкий проем. Всё хорошо, красиво, аккуратно.

Читать еще:  Порше панамера большой тест драйв

Открываем запасочку, сразу видим органайзер из пенопласта. Машина не дешёвая, а шумоизоляции в багажнике нет.

Можно увеличить объем багажника за счёт того, что вы сложите сиденья. Для седанов это классно, тем более можно сделать это прямо прямо с улицы. Ровного пола сзади нет, здесь получается уступ где-то сантиметров 10. Хотя какая разница, это седан. Лыжи, полочки, в Икею сгонять можно.

Место сзади

Здесь не тесно при росте 190 см, но сразу упираешься головой в потолок. Придётся сползать вниз, неудобно. Зато есть подлокотник. Хотя салон трёхместный, всё-таки это хороший двухместный автомобиль. Жесткая спинка, удобно, далеко ехать можно.

С двухлитровым двигателем идёт подлокотник с обогревом, с обдувом заднего сиденья. Что тоже немаловажно для российских автомобилей в нашем божественном климате, подогрев заднего сиденья. И непросто какой-то там, а в двух вариантах:

  • сильно греем брат
  • не очень сильно греем брат

И стеклоподъемники. Всё нормально, не супер-пупер, не офигеть, а очень даже ничего.

К мотору

В Hyundai Elantra 2016 амортизаторов нет, корейцы пожалели копеечные жигулевские амортизаторы. Сам дигатель — ничего необычного, двухлитровый старый добрый надёжный, 149,6 лошадиных сил. Это такая специальная попытка убежать от налогов. При 6 200 оборотах в минуту, точно такой же мотор устанавливается на i40 Sportage и Tucson, они более тяжелы, чем этот. Здесь стоит шестиступенчатый адаптивный автомат.

В салоне

Продолжаем обзор Хендай Элантра 2016 осмотром салона. По поводу регулировки кресла, я редко встречаю авто, где можно сесть и вытянуть ноги. Тут можно, но сзади только теперь никто не сядет. Руль регулируется тоже в двух плоскостях, занять удобную позицию не составит никакой проблемы. Комплектация «песенная», что уж греха таить, стоит около 1 200 000 рублей.

Пробежимся по салону, что мы тут имеем. В «жирной» комплектации:

  • 12 вольтовая розетка,
  • юсб разъем,
  • AUX,
  • прикуриватель,
  • 12 вольтовая розетка для зарядки гаджетов под подлокотником,
  • климат контроль,
  • старт-стоп кнопочка,
  • система мертвых зон,
  • отключение ESP,
  • 4 стеклоподъемника,
  • центральный замок,
  • блокировка открывания,
  • запоминание положения кресел.

Наша любимая тема: внешний вид и пластик. Сразу видно, что делали немцы. Очень классно проработана, но отвратительный жёсткий пластик. Он хорошо смотрится, да я понимаю вы не каждый день трогаете, но пластик должен быть хорошим.

Зачем делать скос на двери? Мы нормальные парни, мы ездим красиво, чтобы локоток положить как в 21-ой Волге. Подголовник от газели вставлять, чтобы красиво ехать?

Жидкокристаллический монитор маленький, у моей дочери китайский планшет в 6 раз больше.

Здесь есть хвост мамонта, рудиментарный отросток: ручка открывания бензобака. Господа, на дворе 21 век, а вы сюда притащили какой-то отголосок 86 года. При этом всё остальное здорово.

Видно, что стремятся сделать машину лучше. Причём машина на самом деле уже догоняет европейских конкурентов по качеству, по продуманности. Но остаются какие-то мелочи, присущие конкретно азиатским авто.

Поехали!

Подвеска хорошо сделана, корейцы над ней поработали, поменяли точки крепления, поставили по-другому амортизаторы. И уже Elantra едет лучше, чем её предыдущее исполнение. Но в повороты входит как-то не так, электроусилитель не даёт ощущение драйва. Но с другой стороны, ты его легко крутишь и не напрягаешься. Вот едет, слава Богу, поворачивает без усилий, — уже очень хорошо.

Тем более оборотов руля хватает, чтобы достаточно динамично проходить поворот. От упора до упора, прямо спортивный автомобиль. Но нет адреналина.

Здесь на обзоре шестиступенчатый адаптивный автомат. Можно купить машину «на палке», она будет есть чуть меньше, разгон будет на секунду больше, но это будет незаметно.

180 км ч идет, как крейсер Аврора. Шпаришь и не боишься, что тебя сдует ветром или куда-то тебя унесет.

Вернемся к семиступенчатому адаптивному автомату. Нажимаю на педаль газа со светофора, — провал. По ощущениям секунды полторы. Потом полетели. Не нравится, что мотор и коробка работают так громко. Когда нажимаешь на газ, можно музыку делать громче, можно орать в салоне, всё равно ты слышишь, как оно рычит и ревет. Это говорит о том, что плохая шумоизоляция в салоне.

Клиренс 15 см, на сегодняшний день среднестатистический показатель.

Главное не бойтесь лить 92 бензин! Эти двигатели хавают 92 бензин на ура. Если производитель тебе на лючке бензобака сам написал «Возможен 92 бензин» — лейте! Экономия должна быть экономной! Расход топлива здесь 9 литров. На сегодняшний день уже не самый лучший показатель, Volkswagen сделает этот автомобиль своими 5,7 литрами.

О ценах

Стартует машина с 900 000, машина на обзоре 1 235 000, потому что с автоматом. Без автомата и с двигателем поскромнее будет 1 190 000 — это много. Но покупая за 900 000 машину, вы не получите даже магнитофон. Будет парочка подушек и больше ничего не будет.

Если раньше платишь немного, но получаешь всё, что возможно получить. Стеклоподъемники, кондиционер, подушки безопасности, какие-то бонусы сладкие, приятные и европейцы на этом фоне просто тухли. Сегодня наоборот, корейцы теперь тоже делают базовые нищие комплектации, а потом давайте доплачивайте.

Итоги

Если вам не жалко 1 200 000 за корейское авто, которое на сегодняшний день реально приблизилось к эталонному, с некоторым снисхождением к слову «эталонный». Ведь европейские машины тоже многие, совершенно не эталонны. Они только выглядят такими, да и в голове у нас сидит Mercedes, BMW, Audi.

Парни успокойтесь! Mercedes, BMW, Audi — это не для нас. Это для небожителей или для любителей 1992-2000 года. Поэтому, если вы хотите себе нормальный автомобиль — кореец подойдет. Без понтов, честный. Тянет-потянет, довезёт, бензинчик сэкономит, по «ломучести» один из лучших, расходники не самые дорогие, сервисы в каждом селе уже есть. На этом видео тест драйв считаем оконченным. Если вам есть, что сказать по теме, оставляйте комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: