1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв ламборгини авентадор

Lamborghini Sian FKP 37: цена, тест драйв видео

Компания Lamborghini , входящая в концерн Volkswagen, по-прежнему является достаточно консервативной. Например, хотя, многие автопроизводители вовсю уменьшают размеры моторов, оснащая их турбонаддувом, но итальянцы остаются приверженцами атмосферников. Исключение составляет разве что кроссовер Urus. Гибридов у Ламбо тоже не было. А теперь – есть! Это мелкосерийный гиперкар Lamborghini Sian FKP 37. Цена Sian FKP 37 исчисляется миллионами евро, а видео тест драйвов можно увидеть в Интернете. «The first hybrid of few Lamborghini» – так представляли автомобиль во время мировой премьеры.

Экстерьер

Выглядит автомобиль просто невероятно. Он поражает воображение. Но при этом марка узнаётся абсолютно безошибочно. Основные изменения внешнего вида по сравнению с другими моделями – острые грани и «наложение» панелей друг на друга. Одна форма оптики чего стоит. Также в видео обзорах отмечают особый цвет, который просто невозможно описать словесно, и необычный дизайн колёсных дисков.

Интерьер

Салон выглядит традиционно. Конечно, если не забывать, о каких машинах идёт речь. Клавиш от обычных Audi, как на младших моделях, здесь нет. Но при этом родство с моделью Aventador прослеживается безошибочно. Цвета отделки — чёрный и оранжевый (фамильное сочетание компании). Среди основных изменений салона – вертикально ориентированный цветной дисплей на центральном тоннеле вместо горизонтального. Да и сам тоннель теперь стал выглядеть более лаконично.

Технические характеристики

В видео обзорах (да и в свежих новостях) утверждают, что Lamborghini Sian FKP 37 2020 построен на шасси флагмана – модели Aventador. На самом деле, так и есть. У автомобилей близкие габариты, а также одинаковые колёсная база (2.7 метра), подвесные системы типа «пуш-род» и система полного привода, в которой передняя ось подключается при помощи муфты типа «халдекс». Клиренс – естественно, минимален, а об объёме багажника не упоминается. Судя по тому, что передок откидывается – под ним есть небольшое место для вещей.

Однако, нельзя сказать, что технические характеристики Lamborghini Sian FKP 37 2020 года и Авентадора полностью идентичны. Различия есть – и они значительны.

Мотор и коробка передач

Вот здесь и кроется самое главное. Согласно последним новостям, Lamborghini Sian FKP 37 2020 – это первый автомобиль марки, который стал гибридным!

Итальянцы взяли серийный атмосферный двигатель рабочим объёмом 6500 «кубиков» и увеличили его мощность на 15 л.с. (было 770 сил), оставив крутящий момент на том же уровне. А в коробку-робот инсталлировали небольшой электромоторчик, который выдаёт всего лишь 34 л.с. Общая мощность силовой установки на пике – 819 сил.

Стоит ли овчинка выделки? Инженеры считают, что да. По стоянке можно ездить на чистом электричестве (за счёт этого, возможно, становится чуть ниже расход топлива) а отклики на педаль газа происходят без задержек, в отличие от полностью бензинового автомобиля. Но максимальная скорость осталась прежней – 350 км/ч, как и у «родственника».

Безопасность

Конечно, заводские, а также обязательные сертификационные испытания автомобиль прошёл – его активная и пассивная безопасность соответствуют установленным нормам. Иначе бы европейские власти просто не дали допуск на эксплуатацию машины на дорогах общего пользования. О независимых краш-тестах речи, разумеется, не идёт – никому в голову не придёт бить столь редкий и дорогой автомобиль, да и практической информации от такого теста – ноль. Количество эйрбегов неизвестно, однако, в пухлой ступице руля подушка безопасности есть точно – на фото салона соответствующая надпись отчётливо заметна.

Комплектации и цены

Европейская цена Lamborghini Sian FKP 37 2020 составляет символичную сумму – 3.7 миллиона долларов (237 миллионов рублей). К этой цене нужно прибавить местные налоги (например, в Польше это 2%). Хочется купить? Уже поздно. Как это принято в случае с такими машинами, вся эксклюзивная партия из 63 экземпляров Ламборджини Sian FKP 37 заказана задолго до старта продаж. Остаётся лишь смотреть видео тест драйва Lamborghini Sian FKP 37, страна сборки которого – исключительно Италия (других заводов у компании нет). Или читать отзывы счастливых владельцев.

Комплектация неизвестна, однако, совершенно точно в ней присутствуют:

  • отделка замшей и алькантарой;
  • подушки безопасности;
  • мультимедиа-система;
  • стеклянная крыша.

Новый кузов

Lamborghini Sian FKP 37 2020 – это не рестайлинг Авентадора и не просто одна из его многочисленных версий. Карбоновый кузов здесь полностью свой, уникальный – и выглядит он невероятно.

Тест-драйв Lamborghini Aventador LP 700-4 (2012)

Автомобильной марке Lamborghini исполнилось 50 лет. За это время компания завоевала сердца миллионной публики – в основном, благодаря стильному дизайну и лояльной политике. Представленный на автосалоне в Женеве гиперкар Lamborghini Aventador, пожалуй, является лучшей разработкой компании за последние годы. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч.

Генеральный директор Lamborghini – Стефан Винкельман, директор по дизайну – Филиппо Перини. Над дизайном Lamborghini Aventador LP 700-4 постарались на славу. Из нововведений – новый вид кабины, которая очень похожа на кабину реактивного самолёта; просматриваются также сходства в тахометре, спидометре, приборных датчиках. Также есть LED экран, навигационная система и магнитола.

Читать еще:  Новый уаз хантер тест драйв видео

Символ Ferrari – лошадь, вставшая на дыбы. Lamborghini также имеет свой уникальный логотип, как и большинство ведущих компаний. На нем изображен бык – символ мощи и бесстрашия.

Это интересно: в 1993 году материнская компания Audi начинает активно эксплуатировать тему корриды. В рекламных материалах появилась информация о том, что Aventador — бык, который стал знаменитым после боев в Сарагосе, за что получил награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» (за храбрость на арене). Эти бои стали самыми кровопролитными в истории. Но правдивость истории была поставлена под сомнение – во многом, благодаря тому, что о награде и кличке животного нигде не упоминалось.

Для того чтобы развить скорость до 100 км/ч, необходимо 2,9 секунды. Отличный результат! Динамика и техническое превосходство делают Aventador LP 700-4 отличным спорткаром в мире автомобилей. По словам Стефана Винкельмана, Aventador – это скачок двух поколений одновременно, причем, с точки зрения технологий и дизайна, результат проекта кардинально будет отличаться от своих предшественников. Отдельно следует отметить наличие рулевого управления с обратной связью – Strada (дорога), Sport и Corsa (трек). Это придает дополнительный эффект вождения суперкара.

Максимальный эффект обеспечивает механическая коробка передач с ручным переключением и двигатель с максимальной производительностью. Как только вы окажитесь за рулем Aventador LP 700-4, вы не сможете устоять перед тем, чтобы прокатиться с ветерком. Тест-драйв Aventador лучше всего проводить на трассе. Это позволит оценить его взрывное действие. Управление не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Необходим опыт в вождении суперкара, поскольку на более крутых поворотах возникают некоторые трудности с управлением. Такое нередко случается в случае с системой полного привода.

Стартовая цена – 400 000 долларов. Дизайн авто рассчитан на элитную аудиторию. Для сравнения – стоимость Bugatti Veyron превышает отметку 1 000 000, а цена Koenigsegg Agera R 2013 колеблется в районе 1 600 000 долларов. Машина стоит своих денег. Вес автомобиля – 1575 кг (3472 фунтов), колесная база – 2,7 м. Расход топлива экономный.

Интерьер уникален. Салон просторный, навигация удобная. Двери открываются вертикально вверх. Кстати, эта фишка использовалась во всех основных моделях Ламборгини, начиная с Countach. Также следует отметить наличие 15,8-дюймовых керамических дисков с 6-поршневыми суппортами спереди и 15-дюймовых дисков с 4-поршневыми суппортами сзади. Для лучшей производительности установлена резина P Zero Corsa 255/35 ZR19 (передние) и 335/30 ZR20 (задние). Коробка передач ISR с семью ступенями — новшество Lamborghini Aventador. Система внушает доверие. Ее размеры меньше, чем автоматическая коробка с двумя сцеплениями. Распределение веса по осям автомобиля идеальное. Система полного привода передает крутящий момент (до 70%) на заднюю ось при обычных условиях движения. По словам Филиппо Перини, чтобы по достоинству оценить систему полного привода, необходимо проводить тесты в различных погодных условиях. Благодаря системе полного привода, установленной в Aventador LP 700-4, вы получите удовольствие от езды не только зимой, но и летом.

Push-rod – штанга толкателя (механизма газораспределения двс). При создании конструкции подвески автомобиля заимствованы технологии, используемые в гонках. Это пошло на пользу авто. Есть также карбонокерамические тормоза, push-rod подвеска и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвертого поколения. Качество сборки сыграло во многом ключевую роль эффективности продаж. Надо отдать должное команде дизайнеров, которая постаралась на славу над созданием концепта. Что-что, а дизайн проработан до мелочей. Удивительно, как им удалось заинтересовать покупателей, сфокусировав внимание на разработке. Подвеска, двигатель V12 и выхлопная система работает отменно, ровным счетом так же, как и другая «начинка» машины, а уровень шума сведен к минимуму даже на высокой скорости. Это, безусловно, его главное достоинство.

Концепт будущего предполагает наличие предпосылок для создания новой технологии машиностроения. Заряд адреналина и положительные эмоции гарантированы. В этом отношении лидерство держат американцы и россияне, которые не прочь прокатиться с ветерком на суперкаре.

Тест-драйв Lamborghini Aventador LP 700-4 (2012)

Автомобильной марке Lamborghini исполнилось 50 лет. За это время компания завоевала сердца миллионной публики – в основном, благодаря стильному дизайну и лояльной политике. Представленный на автосалоне в Женеве гиперкар Lamborghini Aventador, пожалуй, является лучшей разработкой компании за последние годы. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч.

Генеральный директор Lamborghini – Стефан Винкельман, директор по дизайну – Филиппо Перини. Над дизайном Lamborghini Aventador LP 700-4 постарались на славу. Из нововведений – новый вид кабины, которая очень похожа на кабину реактивного самолёта; просматриваются также сходства в тахометре, спидометре, приборных датчиках. Также есть LED экран, навигационная система и магнитола.

Символ Ferrari – лошадь, вставшая на дыбы. Lamborghini также имеет свой уникальный логотип, как и большинство ведущих компаний. На нем изображен бык – символ мощи и бесстрашия.

Читать еще:  Тест драйв грейт вол сейф

Это интересно: в 1993 году материнская компания Audi начинает активно эксплуатировать тему корриды. В рекламных материалах появилась информация о том, что Aventador — бык, который стал знаменитым после боев в Сарагосе, за что получил награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» (за храбрость на арене). Эти бои стали самыми кровопролитными в истории. Но правдивость истории была поставлена под сомнение – во многом, благодаря тому, что о награде и кличке животного нигде не упоминалось.

Для того чтобы развить скорость до 100 км/ч, необходимо 2,9 секунды. Отличный результат! Динамика и техническое превосходство делают Aventador LP 700-4 отличным спорткаром в мире автомобилей. По словам Стефана Винкельмана, Aventador – это скачок двух поколений одновременно, причем, с точки зрения технологий и дизайна, результат проекта кардинально будет отличаться от своих предшественников. Отдельно следует отметить наличие рулевого управления с обратной связью – Strada (дорога), Sport и Corsa (трек). Это придает дополнительный эффект вождения суперкара.

Максимальный эффект обеспечивает механическая коробка передач с ручным переключением и двигатель с максимальной производительностью. Как только вы окажитесь за рулем Aventador LP 700-4, вы не сможете устоять перед тем, чтобы прокатиться с ветерком. Тест-драйв Aventador лучше всего проводить на трассе. Это позволит оценить его взрывное действие. Управление не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Необходим опыт в вождении суперкара, поскольку на более крутых поворотах возникают некоторые трудности с управлением. Такое нередко случается в случае с системой полного привода.

Стартовая цена – 400 000 долларов. Дизайн авто рассчитан на элитную аудиторию. Для сравнения – стоимость Bugatti Veyron превышает отметку 1 000 000, а цена Koenigsegg Agera R 2013 колеблется в районе 1 600 000 долларов. Машина стоит своих денег. Вес автомобиля – 1575 кг (3472 фунтов), колесная база – 2,7 м. Расход топлива экономный.

Интерьер уникален. Салон просторный, навигация удобная. Двери открываются вертикально вверх. Кстати, эта фишка использовалась во всех основных моделях Ламборгини, начиная с Countach. Также следует отметить наличие 15,8-дюймовых керамических дисков с 6-поршневыми суппортами спереди и 15-дюймовых дисков с 4-поршневыми суппортами сзади. Для лучшей производительности установлена резина P Zero Corsa 255/35 ZR19 (передние) и 335/30 ZR20 (задние). Коробка передач ISR с семью ступенями — новшество Lamborghini Aventador. Система внушает доверие. Ее размеры меньше, чем автоматическая коробка с двумя сцеплениями. Распределение веса по осям автомобиля идеальное. Система полного привода передает крутящий момент (до 70%) на заднюю ось при обычных условиях движения. По словам Филиппо Перини, чтобы по достоинству оценить систему полного привода, необходимо проводить тесты в различных погодных условиях. Благодаря системе полного привода, установленной в Aventador LP 700-4, вы получите удовольствие от езды не только зимой, но и летом.

Push-rod – штанга толкателя (механизма газораспределения двс). При создании конструкции подвески автомобиля заимствованы технологии, используемые в гонках. Это пошло на пользу авто. Есть также карбонокерамические тормоза, push-rod подвеска и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвертого поколения. Качество сборки сыграло во многом ключевую роль эффективности продаж. Надо отдать должное команде дизайнеров, которая постаралась на славу над созданием концепта. Что-что, а дизайн проработан до мелочей. Удивительно, как им удалось заинтересовать покупателей, сфокусировав внимание на разработке. Подвеска, двигатель V12 и выхлопная система работает отменно, ровным счетом так же, как и другая «начинка» машины, а уровень шума сведен к минимуму даже на высокой скорости. Это, безусловно, его главное достоинство.

Концепт будущего предполагает наличие предпосылок для создания новой технологии машиностроения. Заряд адреналина и положительные эмоции гарантированы. В этом отношении лидерство держат американцы и россияне, которые не прочь прокатиться с ветерком на суперкаре.

Тест драйв ламборгини авентадор

Наверное, так должен выглядеть автомобильный рай — извилистая дорога, солнце, заливающее окрестные холмы, от которых отражается громогласный рёв атмосферного V12, полное отсутствие трафика и полиции. Кажется, можно утопить педаль газа в пол и мчать во весь опор, пока не окажешься в канаве или отбойнике. Но снизу постоянно доносится: «Чирк, шорк!» Передний сплиттер низкого «Авентадора» на высокой скорости цепляется за неровный асфальт, а сделан он из дорогущего углепластика. Эх, не вышло, как на тесте 700-сильного Porsche 911 GT2 RS, когда на похожих второстепенных дорожках удавалось разгоняться под 300 км/ч.

Ordine di accensione 1-12-4-9-2-11-6-7-3-10-5-8

Такая надпись красуется на каждом Lamborghini Aventador. Означает она вовсе не цену, хотя количество цифр в прайс-листе не смутит разве что звёзд Голливуда, спорта и музыки — это купе стоит дороже 400 тысяч евро. Нет, это порядок работы цилиндров исполинского V12 — при объёме 6,5 литров он выдаёт 770 «лошадей» и 720 Нм крутящего момента. Это самая мощная машина, на которой я когда-либо ездил! И самая быстрая из серийных на легендарной Северной петле Нюрбургринга с временем 6:44.97.

Читать еще:  Тест драйв кия сид универсал

Жаль, на трек выехать не удалось — с утра до вечера его утюжили гоночные Lamborghini серии Supertrofeo. Но и во время короткой поездки по обычным дорогам Aventador SVJ оставил массу эмоций! Начну с реакции людей. Пожалуй, в Москве такой машиной сложно кого-то удивить, но в окрестностях Хереса-де-ла-Фронтеры и красивом приморском городке Кадис на неё были направлены объективы всех фотокамер.

И не только потому, что огромные габариты и смехотворный клиренс заставили нас корячиться задним ходом в самом центре города — кстати, никто из водителей скопившихся за нами автомобилей не выразил недовольства. Просто выглядит белый Aventador так, будто свалился с орбиты из секретной лаборатории NASA. Космос!

Не знаю, насколько было бы сложно посадить Aventador на аэродром, умей он летать, но в саму машину можно сесть, только выполнив целый ритуал. Сначала открываете, то есть, поднимаете дверь. Затем нужно протиснуться сквозь широченный порог и плюхнуться на сиденье. Потом потянуть дверь вниз (она, кстати, очень лёгкая, так как сделана из углепластика).

Только не надо рассматривать салон, потому что очень быстро в нём найдётся гора недостатков — древний мультимедийный комплекс от Audi (от них же взят и ключ), разбросанные по всей панели и центральному тоннелю кнопки, «мультяшный» щиток приборов. Нет уж, сразу к делу. Короткая сухая трель стартера и сзади оживает Он. Двигатель с большой буквы. Громко рявкнув и распугав прохожих, V12 покорно затихает на холостых, заполняя салон вибрациями.

Атмосферная песня

А потом — просто восторг! Феноменальная тяга на любых оборотах помогает несчастному роботу Graziano с одним сцеплением — он не напрягает даже в городских пробках. А что творится, когда впервые жмёшь «в пол» — это просто невозможно описать. Отклики на газ — моментальные, тело становится будто невесомым, когда его подхватывает V12 и с рёвом толкает вперёд. Светодиодная шкала тахометра мгновенно заполняется, коробка остервенело насилует сама себя, переключаясь с возбуждающими мозг толчками. Никакой плавности — только хардкор!

На спидометр лучше вообще не смотреть — всего через несколько секунд после старта вы всё равно окажетесь за решёткой, случись остановиться по требованию полицейских. До сотни — 2.8, до двухсот — 8.6, а максимальная скорость — впечатляющие 350 км/ч.

Особенный кайф — тоннели, где можно открыть окна и выкрутить V12 до отсечки, наслаждаясь грубым и хриплым рёвом. Как же здорово, что до сих пор существуют такие динозавры автомобильной индустрии в век электромобилей и крохотных турбомоторчиков! Причём итальянцы пока не собираются от него отказываться.

Но если от Lamborghini я ждал фантастической динамики и хорошей управляемости, то был удивлён, насколько легко управлять «Авентадором» в городских условиях. Да, разок мы «застряли», но там едва бы протиснулся и Fiat Panda. В остальном Aventador мало чем отличается от привычных машин — у него неплохая обзорность (правда, в зеркале можно увидеть только стойку огромного антикрыла, но есть камера), сносная шумоизоляция и неплохая плавность хода, причём жёсткость амортизаторов меняется в зависимости от выбранного режима. В общем, если вдруг вам некуда потратить 30 миллионов, то надо брать! Более эффектное купе надо ещё поискать.

Минус два

Удалось мне прокатиться и на Lamborghini Huracan Evo — по сути, обновлённом «Уракане». Наш Дмитрий Ласьков уже тестировал его на треке Moscow Raceway и тогда был впечатлён, насколько он хорош на асфальте гоночной трассы и юркий в слаломе между конусов. Подтверждаю — Huracan Evo с поворотной задней осью демонстрирует чудеса манёвренности.

Внутри Huracan Evo тоже гораздо современнее, чем Aventador — у него лучше и обзорность (в «Уракане» вообще вся передняя полусфера словно прозрачна), и эргономика. Огорчает разве что хлипкая пластиковая конструкция, на которую выведена единственная кнопка — включения задней передачи. Несолидно.

А вот сама коробка — не чета древнему агрегату «Авентадора». Семиступенчатый робот тут с двумя сцеплениями, поэтому переключения молниеносные — при старте с места Huracan Evo точно поспорит с флагманом Lamborghini! Хотя лошадей у его V10 гораздо меньше — 640.

На извилистой дороге Huracan Evo тоже, скорее всего, окажется быстрее — он компактнее, легче, у него тоже есть полный привод и система активной аэродинамики. Поэтому на лёгкий руль он отзывается без малейшего промедления, чувствуешь Huracan Evo лучше.

Но, конечно, он лишён части обаяния Lamborghini — взять хотя бы двери, которые открываются не вверх, а вбок, как у остальных машин. Хорош и его V10 — дерзкий, громкий, визгливый, но всё же струны души теребит «олдскульный» Aventador — в нём некуда положить мобильный телефон, зато легко потерять своё сердце.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: