0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв ховер н5 дизель автомат

Тестируем дизельный Hover H5 с АКПП

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: Great Wall Hover H5 TD AT Luxe.
Комплектация: Luxe.
Стоимость комплектации: от 865 000 рублей.
Гарантия на автомобиль: 2 года или 50 000 км.

В прошлом году «Автодела» проводили тест бензинового Hover H5 во время путешествия на джип-фестиваль «Хибинский штурм и поиски сокровищ». В этом году пришло время теста дизельного Hiver H5 с «автоматом», на котором команда «Автодел» отправилась на международный трофи-марафон «PRO-X 2012», проходивший в июне этого года в тверских лесах у городка Бологое.

Села я за руль пятого Ховера почти через год после того тест-драйва как в родную машину — как будто и не было этого года. Все настройки «под себя» прошли практически моментально — все-таки без лишних комплиментов китайским автомобильным инженерам из Great Wall пятая модель Ховера удалась. Сбалансированная, ладная машина. Это, кстати, последняя модель в линейке Ховеров, которая может похвастаться рамой: начиная со следующего, Hover H6, китайцы решили больше внимания уделить комфорту, и перешли на лонжеронные несущие конструкции кузова, ударившись в сегмент более дорожных кроссоверов.

Снова порадовала посадка в Hover H5, обзорность, продуманность деталей салона. Но об этом мы уже подробно говорили в прошлом году: салон дизельного Hover H5 с АКПП практически идентичен бензиновым собратьям.

Как и в прошлом году, порадовало радио — его чувствительности было достаточно, чтобы не терять связь с «миром» даже в лесах под Бологим. А вот способности «китайца» «общаться» с электронным «штучками» разочаровали: подключить к штатной аудиосистеме «новомодный» Samsung Galaxy не удалось совсем. Ни через провод, ни через Bluetooth. Ни в качестве хранилища музыки, ни в качестве телефона.

Рамный Hover H5 — последний из «могикан» в линейке Ховеров. Настоящий неприхотливый трудяга, обладающий удачным балансом внедорожных характеристик и комфорта.

Поскольку все остальное было уже протестировано и добавить к сказанному оказалось нечего, основное внимание в тесте, конечно же, было уделено работе дизельного мотора мощностью 150 л.с. в паре с автоматической коробкой передач.

Что ж, сразу скажу, работа этой парочки оставила двоякое впечатление. В некоторых случаях — это переполняющий восторг, а вот в других — непреодолимое желание заменить «автомат» «ручкой».

Автоматическая коробка передач дизельного Hover H5 имеет ручной режим управления, который расширяет и без того немалые возможности автомобиля.

Итак, подробнее. Начнем с того, что понравилось и даже вызвало восторг.

Понравилась работа дизеля в купе с «автоматом» там, где дороги — это слишком гордое название для направлений, а также на бездорожье. Стартовать на соревнования пришлось в один из самых сложных по загруженности автодорог дней — в пятницу. Чтобы не стоять в бесконечных пробках по дороге на Бологое, я решила объехать самые серьезные заторы по региональным дорогам Тверской области. Не открою большого секрета, если скажу, что в некоторых случаях подобные дороги настолько плохи, что поездка по полному отсутствию дорог может показаться предпочтительнее.

На объездных «дорогах» Тверской области, как годом ранее на подобных направлениях Архангельской, Вологодской областей и Карелии, тестовый Ховер показал себя молодцом. Хорошая маневренность, устойчивость, легкость в управлении — все это, если и не делает поездку по таким «дорогам» приятной, но значительно скрашивает путь доставляемым удовольствием от вождения. Интересно, что в какой-то момент я и позабыла, что веду «автомат», настолько логичным показались переключения режимов коробки. По сравнению с бензиновым, дизельный мотор тестового Ховера радовал деловитым урчанием, большей равномерностью хода, плавностью ускорения.

Тот же восторг вызвало поведение машины и на грунтовках. Дизельный Hover H5 оставляет чувство уверенности, и даже заставляет задуматься, что АКПП и бездорожье — не такой уж оксюморон, тем более что у китайского внедорожника есть режим ручного управления коробкой.

А грунтовок в погоне за соревнующимися на PRO-X 2012, чтобы хоть глазком увидеть их подвиги в валдайских лесах, было наезжено немало.

Вот ради таких моментов и колесили журналисты по лесным грунтовкам Тверской области.

Там, где соревнующиеся прорубали пару-тройку километров нового пути по прямой, журналисты успевали «накатать» пару-тройку десятков километров лесных дорог.

Жаль, но участвовать в соревнованиях в классе «стандарт», то есть автомобилей, не прошедших специальную серьезную внедорожную подготовку, мы не рискнули — в подобных испытаниях на прочность никто не застрахован от случайностей, а машину нужно было вернуть в целости и сохранности к определенному сроку. Однако отказать себе в удовольствии пройти хоть часть трассы первого дня соревнований «вне зачета» я не смогла.

И снова — самые положительные впечатления. Дизель Ховера в паре с АКПП позволяет очень многое, а старт на влажной после лёгкого дождика траве на косой горке без намека на проскальзывание колес просто покорил сердце.

Деловито урча, автомобиль беспроблемно проехал первые ворота и часть трассы для «стандартов». Решив, что это случайность, я повторила маневр. Удивительно, но я двигалась по склону свободно, не подключая пониженной передачи, да и вообще никак не вмешиваясь в работу «автомата»! Хотя полный привод все же я включила — попытка на заднем мосту заехать на склон не удалась. Что же будет, если подключить «понижайку»? Это же будет настоящий «зверь», а не машина! Все больше удивляясь, я повторяла и повторяла этот маневр, пока моим спутникам это в конец не надоело. Заманчивый вид продолжения трассы заставил взять волю в железный кулак: удержаться от того, чтобы не начать совершать необдуманные поступки, на которые так и провоцировал тестовый «китаец» с АКПП, было очень тяжело.

Когда тестовый Hover H5 с легкостью повторил этот маневр, удержаться от свершения подвигов было очень сложно.

В какой-то момент я всерьез пожалела, что тестовый Hover H5 не мой, и я не могу позволить себе небольшого «безумства» и свершения подвигов, как Great Wall Deer Лёни Немодного.

Раз за разом я каталась по наклонному склону, не в силах поверить, что совершенно неподготовленный к бездорожью тестовый «стандарт» на дорожной резине не испытывает здесь никаких проблем.

Кстати, о функции, которой не было у бензиновой версии пятого Ховера — дизельный Ховер с АКПП имеет встроенные датчики давления и температуры в колесах. Я всегда считала эту вещь скорее баловством, чем реальной необходимостью. Но в этот раз функция оказалась крайне полезной. Двигаясь в колонне автомобилей журналистов, мчащихся по лесным дорогам в погоне за соревнующимися, я в самый последний момент увидела кучу бутылок, брошенных каким-то, не побоюсь этого слова, уродом прямо посередине дороги. Часть бутылок уже была разбита, часть цела, и тем еще более опасна. Маневр пришлось делать в последний момент, и я не до конца была уверена, что смогла объехать эту кучу стекла без последствий. Вот тут и пригодилась бортовая система контроля давления и температуры в шинах — одно нажатие кнопочки, и я знаю, что маневр прошел удачно. К сожалению, по практике использования в других автомобилях, данная функция недолговечна, поскольку обычно она плохо переносит российские морозы.

А вот на трассе тот же «автомат» оставил не такие радужные впечатления. Машина на средних скоростях, примерно от 20 — 30 км/ч до 80-ти км/ч не только не впечатляет, но даже периодически раздражает своей основательной неспешностью. Помните анекдоты про упрямых неспешных тельцов? — Так это про дизельный Ховер с автоматом. Машина едет с той скоростью, с какой ей надо, и повлиять на неспешный характер передвижения особо нет возможностей. Начав маневр, Hover H5 с АКПП неспешно его завершает, практически не реагируя на истерические попытки ускорить процесс. Пару раз, пока я не привыкла к этой особенности, мне было реально страшно — казалось, что мы с Ховером так и не успеем вовремя завершить начатый в надежде на динамичность бензинового собрата маневр.

Читать еще:  Киа рио хэтчбек тест драйв

Однако на скоростях 90 км/ч и выше дизельный Hover H5 с АКПП приобретает вполне достаточную резвость. Это, конечно, не Suzuki Grand Vitara, но уже и не бензиновый собрат, по сравнению с которым поведение машины более динамично и предсказуемо, а на подъемах не требуется раскручивание двигателя — дизель свободно ускоряется и в горку. Поэтому обгоны на дизельном Ховере более просты и требуют меньшего расчета и подготовки к маневру.

Несколько раз я даже пользовалась ручным режимом, чтобы заставить машину ехать динамичнее. Но в отличие от ручной коробки, где положение коробки передач ощущается невербально, АКПП с ручным режимом требуют отдельной сноровки, поскольку определить положение рычага «на ощупь» невозможно. Чаще всего для контроля работы подобной АКПП требуется визуальный контроль за индикатором скорости, что неудобно при совершении динамичных маневров на трассе, особенно на непривычной машине. В результате, ручной режим более предпочтителен на бездорожье, и мало полезен на трассе.

По ощущениям, у дизеля Hover H5 очень большой запас мощности: так, полностью забитый пассажирами салон никак не отразился на динамике машины. Можно предположить, что автоматическая коробка передач, которой агрегирован дизельный двигатель пятого Ховера, — «силовая», то есть, рассчитана на возможность таскать груженый прицеп. Тогда подобный раздражающий провал скорости на средних значениях вполне объясним.

Вот такое двоякое ощущение оставил дизельный Hover H5 в паре с АКПП.

Уже прощаясь с машиной, я очень сожалела, что не было возможности опробовать дизельный Hover H5 с «механикой»: уж очень интересным показался мотор тестового экземпляра.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой

Вместо старого японца: гид по покупке Great Wall Hover H5

Потребность много ездить по плохим дорогам или вообще не по дорогам возникает у многих, а покупать УАЗ при этом хочет далеко не каждый. Крузак, по причине немалого бюджета, подходит тоже далеко не всем, а Нива не котируется у настоящих джиперов в силу отсутствия рамы. В результате, имея условные 400-600 тысяч, приходится либо смотреть на престарелые японские внедорожники, либо обращать взгляд на «китайцев». Такой внедорожник сейчас может быть в два, а то и в три раза моложе японских аналогов за те же деньги. Но как сделать так, чтобы эти самые деньги не были потрачены зря? Давайте разберемся на примере Great Wall Hover. На вторичном рынке они, в отличие от большинства своих собратьев, вполне прижились, чему способствовало, кстати, их производство в подмосковной Гжели.

Сколько стоит нормальный вариант?​

Прежде всего определимся с бюджетом, чтобы понять, с какой суммой стоит подходить к покупке без риска разочароваться. Самым старым H5 на вторичке уже почти 10 лет. Самые свежие машины ушли недалеко – моложе всего на 5 лет. Наиболее распространен 2014 год выпуска, хотя изредка попадаются и экземпляры 2015-го. Учитывая такой маленький возрастной разброс, неудивительно, что и цены на машины мало зависят от года выпуска – в приоритете оказывается пробег и состояние.

К примеру, статистика объявлений показывает, что за внедорожники 2011 года просят от 350 до 650 тысяч рублей, а за 2014 – от 380 до 750. Однако, если не принимать во внимание неадекватные цены, то рыночная находится в диапазоне 400-500 тысяч для самых старых машин и на уровне 550-650 тысяч для самых молодых. Таким образом, имея в кармане полмиллиона или чуть больше, уже можно рассчитывать на покупку машины, которая не потребует крупного ремонта в ближайшие год-два. Располагая 600 тысячами и стойким нежеланием покупать новую Ниву, можно замахнуться на самые дорогие и ухоженные варианты.

При поиске машины также нужно учитывать, что наибольший выбор есть среди промежуточных 2012-2013 годов выпуска, на которые пришелся пик продаж модели.

Сервис оценки Autocheck подтверждает, что живые машины в большинстве своем стоят около 500 тысяч рублей, а автомобили в хорошем состоянии – от 550 тысяч и выше.

Где искать машину?

Вопреки логике, которая подсказывает, что основная целевая аудитория этих машин живет не в крупных городах, четверть рынка формируют Москва и Санкт-Петербург: 20% и 5% соответственно. На юге России эти машины пользуются умеренной популярностью: около 10% машин прописались в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и близлежащих населенных пунктах. Там же, кстати, выше шансы найти машины с минимальными следами возрастной коррозии.

Но по-настоящему любят Hover в Поволжье, где собралась добрая четверть всего объема продаваемых машин. Суммарно с Уралом это составляет около трети рынка, и именно в этих регионах логичнее всего искать машину – и выбор больше, и шансы на успех выше. В Сибири «китайцев» ожидаемо мало – менее 10%, а Дальний Восток – это и вовсе «запретная зона»: в Хабаровске, Владивостоке и Чите в продаже Ховеры вообще не встречаются.

На какой пробег рассчитывать?

А вот в вопросах пробега пытаться составлять региональную статистику, пожалуй, бессмысленно: его везде скручивают одинаково охотно и непринужденно. Что удивительно, но в случае с Great Wall установить истинный пробег хотя бы примерно довольно затруднительно. В Hover довольно посредственные материалы салона: нежный кожзам сидений (а H5 по умолчанию оснащались именно кожаным салоном), нестойкий к истиранию пластик элементов управления и кожаная обшивка руля. Поэтому состояние салона больше зависит от того, насколько аккуратен был предыдущий владелец, а не от пробега.

Это же касается и кузова – сохраниться в сказочном состоянии или непредсказуемо сгнить он может независимо от пройденного километража. Заменой же всех этих индикаторов пробега озадачивается далеко не каждый перекупщик (это экономически нецелесообразно) и уж тем более владелец. Кстати, по данным Automama, перекупщиков среди продавцов Hover H5 очень немного, по меркам современного рынка: если в Москве цифра кое-как добирается до 30%, то в регионах это в среднем около 10%. В общем, далеко не каждый перекуп хочет связываться с «китайцем», пусть и с таким сравнительно ликвидным.

Итак, давайте взглянем на средние пробеги машин в продаже, чтобы понять, к чему быть готовым. Средний годовой пробег обычного водителя составляет от 10 до 20 тысяч километров, поэтому мы в качестве реалистичного референса возьмем среднее значение – 15 тысяч.

Самые старые машины 2011 года колесят по дорогам уже около 9 полных лет, так что для них средний пробег должен составить около 135 тысяч километров. И большая часть предложений на рынке, как ни странно, укладывается в эти условия: свыше половины машин имеет пробег в 100-150 тысяч километров. Еще четверть приманивает новых хозяев «психологически приятным» пробегом в 50-100 тысяч, а почти все остальные машины имеют честные 150-200 тысяч на одометре.

Самый многочисленный по объему предложений 2012 год выпуска показывает уже более «маркетинговую» статистику: при расчетном пробеге в 120 тысяч километров примерно по 40% машин в продаже имеют пробег от 50 до 100 и от 100 до 150 тысяч километров. Впрочем, среди машин 2014 года выпуска, которые за 6 лет должны пройти около 90 расчетных тысяч, большинство – уже «условно честные» варианты с пробегом в 50-100 тысяч, а машин, имеющих 100-150 тысяч на одометре, более 35%.

Читать еще:  Тест драйв мотоцикла хонда

Из всей статистики, приведенной выше, можно сделать вывод, что пробеги на этих машинах скручивают довольно щадяще: во-первых, их возраст еще позволяет не перебарщивать с «маркетингом», а во-вторых, 90-130 тысяч – не такая страшная цифра для понимающего покупателя. При этом, какой год выпуска ни возьми, в продаже окажется 5-10 «беспробежных» машин с 20-30 тысячами на одометре, так что если вы любите детективные истории, вооружены толщиномером и знаниями, можно попробовать найти удивительное рядом. Но на деле лучше быть реалистом: все же 100-130 тысяч – не предельный ресурс для этих машин при условии нормального ухода.

На что обратить внимание при выборе

Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе. С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить. Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.

Простая ходовая часть не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, но здесь нужно учитывать не только возраст и пробег, но и доработки. Передняя торсионная подвеска не требует вмешательств тысяч до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов будет, главным образом, зависеть от стиля эксплуатации. Стойки стабилизатора требуют замены на 70-90 тысячах, и примерно к этому же времени стоит обратить внимание на амортизаторы. Правда, если торсионную переднюю подвеску «подкрутили» для увеличения клиренса (что делают достаточно охотно и часто), ресурс амортизаторов может уменьшиться до 50-60 тысяч – чтобы этого избежать, обычно подбирают более длинные элементы. Здесь же в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь небольшой «лифт», а при неграмотной доработке просто вываливаются или становятся расходником, так что даже пробег в 50-70 тысяч – не гарантия хорошего состояния, а уж сейчас обратить на них внимание обязательно стоит. А вот задняя подвеска – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» как раз пружины с амортизаторами, но обычно ближе к 100 тысячам.

Трансмиссия Hover – типа парт-тайм с жестко подключаемой передней осью. Подключение здесь электронное, а одна из «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий левый передний привод, что заменяет механические ступичные хабы. Ресурс его довольно непредсказуем, так что уже с пробега в 50-70 тысяч его работоспособность и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам можно почти гарантированно ожидать проблем.

В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций. С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.

Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем. Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно. Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта. Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной. А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.

Дизельные моторы составляют около 40% предложений. Вопреки ожиданиям, китайский дизель в целом не так уж плох. Конечно, к 100 тысячам уже можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, но по большому счету нарекания на мотор минимальны. Единственная хроническая болезнь, которая обычно проявляла себя еще на пробегах в 50-70 тысяч километров, – перегрев и пробитие прокладки ГБЦ из-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию. В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали довольно необычную методику решения – сверление дополнительного отверстия в ГБЦ для исключения образования воздушной пробки. Поэтому, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, есть ли у него (у дизеля, а не у владельца) «дырка в голове».

Как выглядят плохие и хорошие варианты

Мы не считаем все китайские машины безусловным злом и неликвидом, и Ховеры в поле нашего зрения попадают довольно часто. Поэтому вы всегда можете найти хорошие экземпляры с технической гарантией на наших площадках. Правда, для того, чтобы найти «жемчужины», нужно долго копаться в «грязи». Мы осматриваем десятки Ховеров, и только единицы попадают к нам в Automama. Вот пара не самых удачных примеров, которые мы осмотрели, но приобретать не стали.

Первый H5 – южанин, из Краснодара, 2012 года и с пробегом в 138 тысяч километров. Он не только дизельный, но еще и на автомате – многие из тех, кто ищет рамный внедорожник, формируют запрос именно так. Вполне возможно, что пробег честный – это подтверждает не только логика, но и состояние салона: кожзам водительского сиденья расползся по швам, хотя селектор АКП и кожа на руле выглядит еще более-менее пристойно. Зато кузов оказался заметно хуже: автомобиль был неслабо бит в заднюю часть, и на крышке багажника толщиномер показал добротный слой шпатлевки. Помимо нее перекрашена и задняя левая дверь, хотя здесь обошлось без «архитектурных» работ. Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядел довольно прилично, и даже салон не был чересчур затерт, машина не соответствует нашим розничным стандартам, и мы отказались от ее приобретения.

Тест-драйв Ховер Н5 (Great Wall Hover H5)

Тест-драйв Ховер Н5 показал заметную эволюцию линейки Ховеров. В целом, новшества автомобиля оставляют приятные впечатления от Ховер Н5.

Совсем недавно концерн Great Wall препроводил обновленную комплектацию Ховер Н5 с коробкой автомат и дизельным двигателем. Надо отдать должное «китайской машине», еще года два назад на салон автомобиля было страшно смотреть, и вонял этанолом он просто омерзительно. Эволюция в линейке Ховеров заметна, и автомобили данной серии, развиваясь, становятся все лучше и лучше.

Тест-драйв машины Great Wall Hover H5

Надо сказать, что интерьер салона взятого на тест-драйв Ховера выглядит очень даже приятно. Все на своих местах, и не разваливается на ходу. Датчики давления шин, топлива и температуры показывают информацию в соответствии с реальностью. При том, что комплектация достаточно дорого смотрится и работает так же хорошо, цена на машину осталась прежней.
Но не все так гладко. Передняя часть автомобиля, чем то напоминает Мазду. При всей свое новизне, автомобиль не выглядит гармоничным, потому как куда-то делась вся брутальность. Но это все придирки.

Читать еще:  Смотреть тест драйв хендай туссан

Машина оснащена двухлитровым турбо-дизелем, корейской коробкой автомат и раздаточной коробкой американского производства. С учетом скорости развития Китайского концерна, все эти детали вскоре станут китайского производства.

Теперь по салону.

Внутри, версия взятая на тест-драйв, выглядит в разы интереснее и гармоничнее чем снаружи. Абсолютно новая передняя консоль. Хороший руль, который приятно держать в руках, и можно подогнать под водителя. Удобные кресла, капитанская посадка. Большие зеркала, дающие неплохой обзор. Но в этот гармоничный мир салона H5 как-то с трудом верится.

И конечно, сразу бросаются в глаза недостатки этого автомобиля. Садясь в Ховер в первый раз, ощущаешь, как колени высоко уходят вверх, практически до руля. Видимо пытаясь создать общее ощущение стремительности переда, разработчики забыли об обзоре внутри машины. Приборка и лобовое стекло необычно низко располагаются, мешая обзору. Для высоких людей это будет особенно заметно, так как придется иногда нагибаться, чтобы увидеть сигнал светофора или знак. Стеклоочистители покрывают не все лобовое стекло, а только 60%. Не понятно о чем думали разработчики, устанавливая на машину камеру заднего вида.

Находится она на главной консоли, и приходится опускать взгляд очень низко, к тому же при встречном солнце, дисплей блекнет и искажает картинку. Очень трудно заниматься трансформацией задних сидений, сразу представляешь на месте владельца мускулистого маленького китайца.

Дальше, больше.

Штатная резина – ужасна, но на зимнем асфальте машину кидает из стороны в сторону, про бездорожье и говорить не хочется, страшно ехать. Еще хуже ведет себя педаль газа, вспоминается байка про эстонцев, когда тренер кричит своей команде: — «оппасность справва!», — а опасность справа давно прошла. А главное не понятно, почему так?

Грешить на американские детали, на мощность (150 лошадок) или оборотистость (380 ньютонов уже при полутора тысячах оборотов) с автоматом (пяти ступка) трудно. Аналогичный СУВ корейского производства – имеет меньше лошадей, но таких проблем у него нет.

Однако рамный кузов, полный привод с возможностью подключить задний привод на ходу с помощью кнопки, хороший звук аудиоподготовки и энергоемкая подвеска, оставляют приятные впечатления от тест-драйва Ховер Н5.

Отзыв: Автомобиль Great Wall Hover H5 внедорожник — Наш любимый ховрюша. Жалко автомат только на дизеле.

Внедорожник черного цвета Great Wall Hover H5 появился у нас в 2013 году. Долго мы шли к нему.

ПРЕДЫДУЩИЙ КИТАЕЦ и ЯПОНЕЦ.
Получилось так, что у нас с мужем был в 2008 году Great Wall Surf подготовленный для внедорожья. Покупали его для природы и для города. На ручке, другого варианта не было. Постепенно он стал сыпаться, все таки был не новый, за ним как могли ухаживали, но поняли, когда узнали о малыше в животике, что слишком много нужно будет на ремонт. Решили продать, как раз уже было 200 тыс. км, самое время для продажи. Вообще тем грейтволом были очень довольны, куда мы только не выбирались на нем. Я как раз права получила, пару раз на нем прокатилась, но габариты конечно меня малость выбивали.
Продав нашего друга Сурфа, мы обошли все салоны с легковыми автомобилями, купили новую тойтоту короллу. Родилась дочка, все отлично, тойота японской сборки радовала, но мужу все равно не хватало высоты, мелковата уже после внедорожника. 2 года пролетели, но в 2013 году уже решились на покупку новой машины, как раз вышел Great Wall Hover H5 на автомате, жалко конечно что на дизеле.

ТЕСТ ДРАЙВ HOVER H5.
А перед этим мы ездили на праздник, который устраивался форумом китайских машин, мы давно ездим на их мероприятия, в тот год там был как раз тест драйв ховеров 5. Муж прокатился, я тоже попробовала. Нам понравились машинка, мы на нее давно смотрели.

НАШ GREAT WALL HOVER H5.

И через какое-то время решились.

Через неделю после покупки ему уже внесли изменения, пришлось покупать колеса больше. С гарантии конечно слетели, но не это самое главное. Сама машинка радует уже 2-й год, вернее уже 2 года ей.
Муж с другом часто ездят по бездорожью, конечно в разных соревнованиях не участвуют, но чтобы добраться до места рыбалки порой нужно проехать через такие места))

ИЗ НЕДОСТАТКОВ.
Из основных проблем за это время:
1. Слабый свет родной, как я поняла, лампочки уже давно поменяны.
2. Дизель. Машина долго прогревается. В особо холодные дни было прохладно, муж купил одеяло для аккумулятора, а также мы закрываем самодельными сооружениями радиаторные решетки. И тогда можно ездить зимой. Мы оба теплолюбивые)) На лето все снимается. Мы смотрели в инете многие закрывает, чтобы было в салоне тепло.
Это мы в прошлом году ночью перед поездкой делали заглушки, чтобы на утро ехать в дальний путь. Машина правда грязная, декабрь, слякоть на улице.

3. С самого начала практически муж хочет сделать перепрошивку. Иногда после стояния несколько дней при открытия от брелка, не открывается машина, приходится ключом открывать водительскую дверь, открывать капот и снимать с аккумулятора клемму ( могу ошибиться в названии), я сама один раз снимала, когда мне надо было переставить машину, приходится откручивать соединение аккумулятора к машине. А потом заново включать и тогда все двери открывались. А на холоде и когда торопишься — это не приятная процедура. Надеюсь в ближайшее время муж доедет к официалам и перепрошьет, процедура вроде стоит около 1500 руб. Если машина на гарантии — бесплатно, но у нас через неделю уже не было гарантии.
4. Есть изофикс для автокресла. Но. Какой-то китайский. Не совсем подходит для изофикса, у нас автокресло было изначально куплено для тойоты с изофиксом, а в ховере стоит как обычное.

МОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАШИНКЕ,
Машинка заявила о себе с хорошей стороны, не считая выше указанных недостатков.
Мы и за грибами, и на рыбалку летнюю и зимнюю, и просто до дачи в слякотное время доезжаем без проблем. Еще и помогает вытащить застрявших.
Так что машинка супер! И по цене она для внедорожников самая низкая.
А бонусов очень много:
1. Камера заднего вида.
2. Круиз-контроль
3. Очешник.

Бывала машинка и вот такая, особенно после поездок по сложным дорогам))

Пришлось даже керхер купить, чтобы машину перед возвратом в город помыть.

КОЖАНЫЙ САЛОН,
Я конечно никогда не хотела такой салон. Муж как-то одно время мечтал о кожаном салоне, мы решились на грейтволл Сурф заказать чехлы из кожзама. Я изначально не хотела, поскольку подозревала, что он нагревается летом, а когда в юбке или в шортах — это не приятно. И зимой холодный. Попробовали и поняли, что это не удобно. Продали.
Но ховера без кожаного салона с автоматом не было, рискнули еще раз.
В целом вариант кожзама в салоне удобно, когда есть ребенок. Он все равно сидит в своем автокресле, а вот пролитые напитки, крошки, убираются легко. Можно помыть. Не знаю насчет проминания, пока машине 2 года все ок.
В жаркие дни мы стелим что-то под попу, чтобы не обжигаться. А в холодные- включаем подогрев попы, который идет в стандартной комплектации.

В общем плюсов тоже много, багажник большой, вместительный. Усовершенствовать можно до бесконечности, правда не стоит забывать, что через определенное время все таки ему уже будет прилично лет, и тогда начнутся проблемки, как у нас с первым грейт волом. Так что пока новый идеален. А дальше надеюсь прослужит без проблем еще пару лет.
Мы этой машинкой очень довольны. Сейчас уже много стало ездить по городу таких машинок, и тех, кто тоже хоть как-то подготовлен, бибикает в приветствие. Как мы их называем наши собратья Китайцы))

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector