1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв ниссан навара 2008

Nissan Navara 2008 (Ниссан Навара) видео обзор и тест драйв

Наш сегодняшний видео обзор о Nissan Navara 2008 года. Перед нами полноценный внедорожник с рамной конструкцией и неразрезным мостом в кузове «Пикап».Nissan Navara вам необходим также, как кувалда при колке грецких орехов или БТР при поездке за грибами. Незаменимый в хозяйстве. Рабочий инструмент!

Но что же стало с машиной после 6 лет эксплуатации и 100 000 км пробега, и на что она до сих пор способна? Мы приехали сюда выяснить: «Почему задняя часть автомобиля после 110 000 км пробега просела?»

Стоимость Nissan Navara на вторичном рынке варьируется от 650 000 до 850 000 в зависимости от комплектации.

Выбор кунга

Пожалуй, самый спорный вопрос по отношению к пикапам — это выбор кунга. Во-первых, ставить или не ставить, во-вторых, если ставить, то какой? На мой взгляд, самый уродливый кунг, который только можно поставить на автомобиль, это тот, который идёт параллельно с крышей машины. Тогда изначально такой красивый автомобиль, с открытым кузовом становится похож на приплюснутый автобус, и вся суть пикапа просто теряется.

С другой стороны, не ставить кунг – непрактично, потому что в открытый кузов попадает вода, грязь от дороги. Ну и то,что там лежит, может стать легкой добычей злоумышленника на любом светофоре, стоянке, где угодно. Поэтому постоянно нужно оттуда все доставать. Вот то, что стоит на этой машине, на мой взгляд, есть каким-то компромиссным решением между просто плоской крышкой и большой задней будкой.

В салоне

Все здесь — «дубовое», такое же, как в обычных пикапах. Надо сказать, что за 6 лет эксплуатации автомобиля в салоне ничего нигде не гремит. Хотя, если так основательно пошатать, видно, как образуются зазоры в панели. Но при этом посторонних шумов от панели нет.

В самом салоне не тихо, ощущаешь единение с природой. Шумоизоляцию надо улучшать.

Техническое состояние

Этот Nissan Navara повидал огонь, воду и, возможно, проходил через медные трубы. В результате у него выгнутые задние рессоры, которые требуют замены, также полностью необходимо поменять переднюю подвеску. И это ещё не всё. У автомобиля почти нет тормозов, колодки и диски в норме, но тормозная педаль иногда проваливается, и задний привод, движимый автоматом, усердно тащит машину вперед.

В Ниссан Навара мне очень нравится отклик на педаль газа. Практически мгновенно — нажал и тут же поехал. Причём, если нажал посильнее, то чувствуешь мощь всех 174 «лошадей». А когда идешь на обгон и нажимаешь на газ, машина начинает реветь и разгоняется, словно толпа неандертальцев, идущих в атаку на мамонта с каменными топорами.

При съемке этого видео никто не пострадал, но Navara проехал мимо стенда и чуть не убрался в стену. Остановить машину удалось, только выдернув ключ из замка зажигания. Трансмиссия у Navara надежная, но нужно следить за крестовинами карданного и рулевого валов. На этой машине — они новые.

Итоги

Больше всего владельцы Nissan Navara жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, которое буквально облетает с передней части кузова. Дизельный двигатель пикапа надежный, несмотря на наличие системы Common Rail, интеркулеры и турбины. Но, конечно, заправляться нужно на проверенных АЗС. А для профилактики — чистить систему впрыска каждые 30 000 км.

Если вам понравился этот автомобиль, за него можно смело поторговаться на месте.

Видео

Видео тест драйв

Тест драйв Ниссан Навара 2008 видео

Наш сегодняшний видео обзор о Nissan Navara 2008 года. Перед нами полноценный внедорожник с рамной конструкцией и неразрезным мостом в кузове «Пикап».Nissan Navara вам необходим также, как кувалда при колке грецких орехов или БТР при поездке за грибами. Незаменимый в хозяйстве. Рабочий инструмент!

Читать еще:  Смотреть тест драйв шевроле авео

Но что же стало с машиной после 6 лет эксплуатации и 100 000 км пробега, и на что она до сих пор способна? Мы приехали сюда выяснить: «Почему задняя часть автомобиля после 110 000 км пробега просела?»

Стоимость Nissan Navara на вторичном рынке варьируется от 650 000 до 850 000 в зависимости от комплектации.

Выбор кунга

Пожалуй, самый спорный вопрос по отношению к пикапам — это выбор кунга. Во-первых, ставить или не ставить, во-вторых, если ставить, то какой? На мой взгляд, самый уродливый кунг, который только можно поставить на автомобиль, это тот, который идёт параллельно с крышей машины. Тогда изначально такой красивый автомобиль, с открытым кузовом становится похож на приплюснутый автобус, и вся суть пикапа просто теряется.

С другой стороны, не ставить кунг – непрактично, потому что в открытый кузов попадает вода, грязь от дороги. Ну и то,что там лежит, может стать легкой добычей злоумышленника на любом светофоре, стоянке, где угодно. Поэтому постоянно нужно оттуда все доставать. Вот то, что стоит на этой машине, на мой взгляд, есть каким-то компромиссным решением между просто плоской крышкой и большой задней будкой.

Все здесь — «дубовое», такое же, как в обычных пикапах. Надо сказать, что за 6 лет эксплуатации автомобиля в салоне ничего нигде не гремит. Хотя, если так основательно пошатать, видно, как образуются зазоры в панели. Но при этом посторонних шумов от панели нет.

В самом салоне не тихо, ощущаешь единение с природой. Шумоизоляцию надо улучшать.

Техническое состояние

Этот Nissan Navara повидал огонь, воду и, возможно, проходил через медные трубы. В результате у него выгнутые задние рессоры, которые требуют замены, также полностью необходимо поменять переднюю подвеску. И это ещё не всё. У автомобиля почти нет тормозов, колодки и диски в норме, но тормозная педаль иногда проваливается, и задний привод, движимый автоматом, усердно тащит машину вперед.

В Ниссан Навара мне очень нравится отклик на педаль газа. Практически мгновенно — нажал и тут же поехал. Причём, если нажал посильнее, то чувствуешь мощь всех 174 «лошадей». А когда идешь на обгон и нажимаешь на газ, машина начинает реветь и разгоняется, словно толпа неандертальцев, идущих в атаку на мамонта с каменными топорами.

При съемке этого видео никто не пострадал, но Navara проехал мимо стенда и чуть не убрался в стену. Остановить машину удалось, только выдернув ключ из замка зажигания. Трансмиссия у Navara надежная, но нужно следить за крестовинами карданного и рулевого валов. На этой машине — они новые.

Больше всего владельцы Nissan Navara жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, которое буквально облетает с передней части кузова. Дизельный двигатель пикапа надежный, несмотря на наличие системы Common Rail, интеркулеры и турбины. Но, конечно, заправляться нужно на проверенных АЗС. А для профилактики — чистить систему впрыска каждые 30 000 км.

Если вам понравился этот автомобиль, за него можно смело поторговаться на месте.

Nissan Navara 2018-2019: цена, фото

Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2018-2019, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan.

Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2004 года. Свою большую популярность автомобиль заслужил благодаря широкому ассортименту кузовов и великолепными ходовыми качествами.

Содержание:

Второе поколение, которое начало выходить с конвейера в 2004 году, стало более совершенным. Теперь автолюбители могли наслаждаться ездой с 2,5 л силовым агрегатом, способным продуцировать мощность в 174 лошадиных силы. Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными конкурентами. Модель второй модификации выпускалась до 2014 года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.

Читать еще:  Тест драйв тягачей видео

Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню безопасности. Тесты 2008 года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов.

Теперь остановимся и подробнее обсудим новый Ниссан Навара 2019. Как уже говорилось ранее, обновленная модель была представлена всеобщему обозрению в 2014 году. Через год продажи стартовали на рынке Азии и модель очень быстро стала автомобильным «бестселлером». Новый модуль кузова, усовершенствованная «начинка» и революционный дизайн салона – это далеко не все, чем решили нас удивить разработчики.

Можно с уверенностью утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда. Каждый любитель езды по бездорожью достойно оценит это авто. Труды инженеров компании принесли огромные плоды – автомобиль обладает фантастической проходимостью, и в этом аспекте не оставляет никаких шансов критикам. По словам экспертов, модель работает как швейцарские часы, при любых условиях.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2018-2019. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

Тест-драйв: Nissan Navara (2011)

В разных странах к пикапам относятся по-разному. Например, в Америке пикап – это устоявшаяся «икона», выступающая в одной весовой категории с советским грузовиком ЗИЛ-130.

Аналогичный по размерам, но иной по функциям, какой-нибудь Dodge RAM или Chevrolet Silverado непременно отделан кожей и деревом, непременно напичкан кучей всяких гаджетов и губозакатывателей и непременно занимает на дороге площадь, схожую с размером обычной однокомнатной квартиры в Москве.

В Европе, в отличие от Америки, отношение к пикапам кардинально другое. Там пикап встречается крайне редко (гораздо большим спросом в странах Старого Света пользуются закрытые коммерческие фургоны) и проходит по разряду коммерческой техники, используемой по прямому назначению, то есть для перевозки грузов.

В отличие от Европы, в теплых странах Северной Африки фургонов значительно меньше. Главный трудяга местного араба, занимающегося малым бизнесом, – пикап. Африканский бизнесмен обязательно ездит на такой машине на протяжении всей жизнь и возит в ней и себя, и свои грузы, а поскольку он покупает пикап на последние деньги, то берет его в самой простой комплектации с одинарной кабиной, задним приводом и черными бамперами.

Нам, в России, пикап тоже очень пригодится! Причем по самому прямому назначению. В не асфальтированных регионах нашей страны, на просторах бескрайней Сибири, в селах Поволжья и деревнях русского Юга – полноприводный пикап необходим. Но, к сожалению, пикап в нашей стране по-прежнему остается несбыточной мечтой русского фермера…

Nissan Navara – тот самый автомобиль, умеющий носиться по русским полям и колхозным грядкам, который так сильно нужен селу и хозяйству во всех его проявлениях. Но Ниссан Навара не ездит по деревне. В будние дни его среда обитания – крупный город, а в выходные – загородная трасса и маленький кусочек бездорожья по дороге на пикник. Заранее зная об этом, инженеры Ниссана, созидая эту машину, облагородили свой пикап асфальтовыми повадками, наградив его приличной управляемостью (на груженной машине крейсерская скорость в 100 км/ч не чувствуется), приемлемым радиусом поворота, цепкими и понятными тормозами, а также четырьмя оборотами руля от упора до упора. В итоге получилась машина, с которой в городе очень удобно. В нужный момент Nissan Navara готов разогнаться. У него замечательный турбодизель объемом в 2,5 литра, мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Этот мотор бодро тянет с самого низа, оставляя приятные впечатления от разгона. С непривычки подозреваешь, будто под капотом старший по званию 3-х литровый V6, но на деле оказывается, что это всего лишь рядная «четверка» в 2,5 литра, к прелести которой быстро привыкаешь.

Читать еще:  Тест драйв шкода румстер

Наряду с ездовыми повадками ниссановцы облагородили и салон. Благодаря прекрасной шумоизоляции туда не доходят лишние децибелы ни от двигателя, ни от каких-либо других посторонних источников звука. В обычных режимах езды в машине можно спокойно беседовать с пассажирами, не опасаясь быть потерянным и не услышанным. А если вдруг случилось так, что собеседник сидит не в салоне машины, а где-то в отдаленном пространстве, на краю географии, то у Ниссана есть встроенная мультимедийная система с интерфейсом Bluetooth, которая позволяет, даже не заглядывая в инструкцию, сконектить мобильный телефон с электронным разумом автомобиля. Еще у Nissan Navara на редкость адекватная климатическая установка. Она может умело согреть или остудить в зависимость от предпочтений водителя и пассажиров. Однако подобные прелести – нюансы комплектаций. А вот эргономика, в рамках одной модели, одинакова в любой из версий. У Навары она замечательна, все органы управления просты и понятны, а находятся они в удобных, ожидаемых местах. Щиток приборов – перед глазами, стеклоподъемники – под рукой, кнопки музыки – как положено, на руле или на центральной консоли.

В зависимости от модификации грузоподъемность отсека Навары варьируется от 720 до 900 кг.В зависимости от модификации грузоподъемность отсека Навары варьируется от 720 до 900 кг.

В Наваре чувствуешь себя комфортно, причем как стоя на месте, так и в движении. Единственный недостаток ездового восприятия – рессорная задняя подвеска. На разгруженной машине пассажиры заднего дивана прыгают в потолок, а вертикально стоящая спинка заднего сиденья в дальней дороге доставляет им дополнительные неудобства.

В грузовом отсеке Навары есть специальные рейлинги, с помощью которых можно легко закрепить груз.В грузовом отсеке Навары есть специальные рейлинги, с помощью которых можно легко закрепить груз.

На бездорожье Nissan Navara внушает уважение, причем даже на не внедорожных, но хороших шинах Continental CrossContact LX. В сухую погоду, на сухом покрытии, благодаря тяговитым «низам» и хорошему крутящему моменту двигателя, Navara без труда карабкается по буеракам и штурмует серьезный подъем даже в режиме 2WD (задний привод). В дождь и слякоть на помощь придет еще и передний привод. С подключением переда (режим 4WD – полный привод) Navara отлично гребет всеми четырьмя с уверенностью и сноровкой. А если и этого мало, то у Ниссана есть козырь – блокировка дифференциала, функционирующая во внедорожном режиме 4LO.

При всех достоинствах и преимуществах Nissan Navara – это исключительно имиджевый автомобиль преуспевающего офисного клерка, по выходным выезжающего на природу. Представить владельцем Навары фермера-сельчанина трудно. Главная причина – высокая цена. Стартовая цена на Nissan – 1 279 500 рублей. Такие деньги есть даже не у каждого горожанина, не говоря о русском фермере. Тестовая машина с 2,5 литровым турбодизелем (190л.с.) и пятиступенчатым автоматом в комплектации LE, стоила 1 521 200 рублей, а верхний ценовой предел на Навару составляет 1 842 200 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector